Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 21:12   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

В последнее время все чаще задумываюсь о покупке. Останавливает только не понимание вопроса, нужен ли он мне. Степень применения - среднее бездорожье. Спорт не предполагается. Использование домкрата для нестандартных задач, таких как стяжка пружин, в качестве ручной лебедки и т.д., не рассматривается.

1. Эскудо без силовых бамперов. Т.е. возможность применения Hi-Jack очень ограниченна. Максимум, что я сейчас могу сделать, это по идее прикупить hi-lift для того что-бы джечится за колесо. Что дает нам такой способ на бездорожье? Задираем машину, копаем или засовываем под колеса все что душа пожелает, пытаемся ехать дальше. Если машина накренена на бок, то еще и подсунуть домкрат проблематично. Переставить при поднятии за колесо тоже не реально. Уровень применения минимальный?

2. Не покупать hi-lift. Вместо этого добавить чуть денег и сварганить силовые подножки, благо болик 2" позволит это реализовать + получаем бонусом доп защиту кузова, минус лишние жесткости под кузовом от рамы, которыми будем грести в определенных ситуациях. Hi-Jack ставить удобнее, можно поднимать сразу оба колеса, переставить машину не можем. Уровень применения средний?

3. Bumper-Lift - слабо представляю как пользоваться. Но предполагаю, что со штатными бамперами никак! М.б. можно каким-то образом сделать упоры под Hi-Jack полноценные при пластиковом обвесе? Не понимаю пока как реализовать, чтобы было аккуратно и функционально. В сочетании с силовыми подножками получаем более широкий спектр применения. Возможность переставить машину в колее с помощью домкрата не дает покоя.

В общем буду рад любым мнениям. Покупать, не покупать? Или все вышенаписанное бред теоретика?
Так же интересен вопрос на какой размерчик ориентироваться. 120 см или сразу 150 см с расчетом на будущее? Удобство использования и транспортировки тоже не последнюю роль играет. Машина 3 двери.

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 07:41   #2
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже мучаюсь с этим вопросом, уже больше года и если честно ситуаций в которых он бы реально мне помог было отсилы две или три за четыре года езды на эскудиках. и всегда прихожу к мысли, что хочу его только чтобы он был. ИМХО
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 05:58   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Лёха ни***пи моск!
1, 2, 3, 4 Фтопку! Поставь лебедя даже в штатный бампер, она тебя избавит от таскания груды металла который ты по сути применить неможешь, и выручит когда надо. Куда ты его крепить будешь? На багажник сверху - больше у тебя нет вариантов, надо думать крепеж и защиту от наркОманов. про 120 нечего говорить, он мне короткий - тебе и подавно, значит полтора метра минимум. Хайлифт прикольная тема, но тоже куча минусов - не за всё литьё цепляются крюки, особенно коряво на минусовом - может вообще незацепить, опятьже при определенных обстоятельствах можешь замять кузов (если машина под углом стоит - рейку домкрата при подъеме неизбежно будет прижимать к крылу.)
Вобщем ставь лебедя, а домкратить будешь штатным девайсом + кусок шпалы.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 08:49   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу так, практика показывает, если есть лебедь, хай джек нах не нужен! Если только для более удобного ремонта подвески, но для этого нужны бампера и пороги, ведь за колесо не поднимешь. Использовать в качестве ручной лебёдки можно, но неудобно, обычной ручной сподручней. В общем солько ездил, ниразу не использовали, либо лебедем тащились, либо друг друга дёргали...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:18   #5
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если только для более удобного ремонта подвески, но для этого нужны бампера и пороги, ведь за колесо не поднимешь....
Поднимешь!
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 03:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Я рассматривал ситуацию, когда колесо снято, ну там привод срезало или ещё чего, а тут, я так понял, как раз за колесо и поднят?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:07   #7
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поднимешь!
калесы как у мине :0)
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Если лебёдки на машине нет...хайджек незаменимая вешь при выуживании машины из чачи
Если стоит нормальная лебёдка то хайджек ненужен
Я не вожу даже в спорте
имхо

пс хотя условия разные у всех...у нас болот оч мало там где я ездию
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я рассматривал ситуацию, когда колесо снято, ну там привод срезало или ещё чего, а тут, я так понял, как раз за колесо и поднят?
Ага, за колесо, как-раз хай-лифтом.

2 BOSTON - нема больше этих колесьев и этого литья..теперь мудрич и крамзы на лето.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 01:08   #10
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Лёха ни***пи моск!
1, 2, 3, 4 Фтопку! Поставь лебедя даже в штатный бампер, она тебя избавит от таскания груды металла который ты по сути применить неможешь, и выручит когда надо.
ты же сам говорил что в штатный бампер на круглом нормально не становится лебедка и это 6000, а что будет с 9000 серийей? бренд не рассматриваю, за китай есть мнение что у 6000 мотор никакой. Соответсвено только более старшую модель

Цитата:
....Куда ты его крепить будешь? ...
на перекладины, ниже багажника

Цитата:
Скажу так, практика показывает, если есть лебедь, хай джек нах не нужен! ...
а если нет деревьев? грузинский якорь, кувалда и т.д.? у нас таких мест в районах ловли рыбы хватает.

Как правило рыбачить езжу в одну машину, поэтому на чужие силы не рассчитываю, думаю о том как самому пусть и медленно но выкопаться из задницы. Повторяюсь, среднее бездорожье. Во что-то серьезное с одним хайджеком и лопатой боязно лезть - факт.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Air lift, как альтернатива проседающей ОППЕ Тоха Николаев Ходовая часть 19 20.02.2014 09:38
Стартер J20A пипец! И связанные с этим пара вопросов.... masyanchik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.01.2014 11:12
Запотела фара! Кто сталкивался с этим, как решали? Светлана Баннова Ходовая часть 10 17.01.2014 16:01
Что с этим делать??? ))) Sanjak Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 22:56
Что это и как с этим бороться? Pacak Электрооборудование 3 04.05.2013 05:19


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot