Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 09:09   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Здравствуйте всем!

Запостил в ветке Владивостока, но приемлемых советов не получил, поэтому продублирую здесь, может тут больше народа сталкивались с проблемкой.

Нужно заменить выпускной коллектор, коллектор и прокладку купил, но к сожалению новый коллектор идет вообще без всего. Т.е. при замене понадобятся коллекторные шпильки, т.к. старые скорее всего либо не выкрутятся, либо посворачиваю им головы

Судя по форуму говорят подходят от нашемарок, но у нас проблема купить такие изделия

Поспрашивал в магазах сузучьих, говорят нету. Подскажите, от каких машин еще могут подойти шпильки, ну и может кто из Владика, тот подскажет где видели в продаже?

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 21:49   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ты не спеши кипишиться. Обычно выворачиваются они нормально. Я имею в виду, что или гайки отвернутся или выйдут вместе со шпильками из головки. У меня так случилось, что целый год с периодичностью раз в 2 месяца иплыся с этим коллектором на Эскуде жены. Всё время горела прокладка на выходе. Шпильки которые вышли из головки заменил болтами подходящей длины. Резьбу прошёл метчиком. Всё держит.

Вот с нижними 3 шпильками на соединении с штанами несколько хуже. Они бывает рвутся. 2 из них можно тупо высверлить и освежить резьбу, там отверстия сквозные. С самой передней сложнее, у неё глухое отверстие. Так что с ней поосторожнее, но коли уж оборвёшь, то тоже придётся сверлить и резать резьбу. В принципе неприятно, но делается.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:46   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Ты не спеши кипишиться. Обычно выворачиваются они нормально. Я имею в виду, что или гайки отвернутся или выйдут вместе со шпильками из головки. У меня так случилось, что целый год с периодичностью раз в 2 месяца иплыся с этим коллектором на Эскуде жены. Всё время горела прокладка на выходе. Шпильки которые вышли из головки заменил болтами подходящей длины. Резьбу прошёл метчиком. Всё держит.

Вот с нижними 3 шпильками на соединении с штанами несколько хуже. Они бывает рвутся. 2 из них можно тупо высверлить и освежить резьбу, там отверстия сквозные. С самой передней сложнее, у неё глухое отверстие. Так что с ней поосторожнее, но коли уж оборвёшь, то тоже придётся сверлить и резать резьбу. В принципе неприятно, но делается.
Да нее, я не кипишую Просто не хочется оказаться один на один со снятым коллектором в случае сорваных шпилек. Поэтому хочу запастись заранее.

А если гайки со шпильками выкрутятся - а снять их не получится со шпилек? Тоже ведь возможен такой вариант.

Подскажи, если не сложно, сколько там всего надо шпилек для замены и какого диаметра/длины. 7 шпилек на 6 мм пойдет на крепление верхнего и нижнего экранов, так?

А на стык коллектор-двигатель и коллектор-штаны сколько шпилек и какого диаметра/длины нужно?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 23:25   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

По конструкции крепления могут быть отличия, у меня 8 клапанник. Там 2 верхние шпилечки тонкие, на них подкосина воздухоприёмника стоит, а ещё 6. Все кроме верхних 2 вывернулись и я заменил нашими болтами под ключ на 13. А на штаны 3 штуки с кажись 12 резьбой. После того как пообрывались, поменял на болты с 14 резьбой. Перерезал метчиками 1 и 2, поскольку в чугунном коллекторе резать резьбу не айс, а в стальном фланце штанов рассверливал отверстия под новые болты, тоже засада, сталь больно крепкая, хоть и 90 года.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 04:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Там они нормально выходят, они прожаренные, не киснут. Но многие с гайками выходят - тоже вообще-то пофиг, вкрутишь как болт. Или токарю закажешь, когда снимешь, там несколько длинных есть. Или болты купишь нужной длины, тоже отличный вариант, я частично на болты поставил.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 19:48   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

А чего за болты брать? Какие то специальные каленые?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
колесные шпильки Леонид Мартьянов Трансмиссия 19 10.02.2014 21:36
Ищу колесные шпильки в г. Новосибирске Bonus Кузов и салон 4 06.02.2014 22:17
трещина в выпускном коллекторе Dyke Электрооборудование 19 08.01.2014 11:04
Антифриз во впускном коллекторе? Martyr Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 20:38
Шпильки на полуосях Karinka Hilimonchik Электрооборудование 1 28.02.2013 03:41


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot