Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 14:11   #1
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

В общем имеем квадрат с пихлом G16A 91 года.
Последнее время при движении медленно разок другой перегревался..пришлось включать печку остужать....тут проблема меня в конец достала.
Поменял Антифриз.Снял радиатор.продул.промыл.поменял термостат.залил антифриз.2 дня ездил радовался.вчера вечером снова начал греться.с включеной печкой температура не скакала....
Вечером приехав домой решил что возможно воздушная пробка.Загнал мордой вверх завел.Пока курил обратил внимание на бурление в расширительном бачке....и белесый дым с трубы....в бачке нюхал на предмет запаха выхлопа...непонятно так как колектор лопнутый и соответственно дует малехо в подкапотное.
Сегодня паоехал на работу заметил такую фичу - едешь прямо не грееца..чуть в горку температура растет с бешеной скоростью и даже печка не справляеться.....приехал на работу а в бачке революция....
Каковы будут варианты? Кто то мне говорит помпа недорабатывает..кто то говорит прокладке ГБЦ капец..кто то ваще мне сказал слить антифриз и залить тосол...так же про пробку говорили....
Поменял датчики местами показывает нормальную температуру...но пузырения в бачке продолжаються...как сделать самодиагностику датчиков?
Всем за ранее спасибо за помощь.

blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

трещина в блоке или головке
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:48   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
трещина в блоке или головке
Как дефектовать? Разбирать и смотреть?
Еще веселее блин..
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Трещина...снимаешь и проверяешь...скорей всего трещина междукомпрессиоными заглушкамиили как их точно непомню..очень часто там лопается на G16A...что вызывает подобное....тосол(антифриз не уходит) а пузырение от газов картерных будет...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 10:17   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже попал...( так и до клина не далеко, в двиге наверное уже какая нибудь газоводянная смесь, цилиндры греются и поршень может н***..ся. Скорее всего прокладка ГБЦ, в систему охлаждения газы прут...
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:17   #6
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

+1 за кривую голову и/или выдутую прокладку..
а самое страшное там - попадание фриза под вкладыш...клин сразу
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:18   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
По умолчанию

Масло не прибавляеца и не убывает.Как было чуть выше половину щупа так и есть.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:04   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

на холодную проверь, если пузырей в радиаторе под крыхой нету, меняй радиатор и будет тебе щастие...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 12:51   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
заметил такую фичу - едешь прямо не грееца..чуть в горку температура растет с бешеной скоростью и даже печка не справляеться.....приехал на работу а в бачке революция....
Цитата:
Масло не прибавляеца и не убывает.Как было чуть выше половину щупа так и есть.
полтора года назад, точно с такими же симптомами поменял двиг на контрактный, трещина в блоке
зы. без шуток
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 00:47   #10
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня продуло прокладку под головой!!!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема о выборе... NewAge Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 21:51
1001 тема о расходе топлива на примере h20a :) Лилия Лебеденко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.01.2014 04:43
Избитая тема, но в поиске не нашел. КХХ Сергій Семенюк Ходовая часть 18 15.01.2014 00:11
Уж извините но новая тема . Разбираю печку. kassio Электрооборудование 19 05.01.2014 02:10
Куда делась моя тема про Гудричи бу? Роман Савченко Двигатель и его системы 9 26.03.2013 11:55


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot