Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 13:38   #1
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Заморочился с расходом, начал проверять датчики и установил что датчик температуры воздуха на впуске показывает 1.05Ком (+40грС) постоянно, хотя на улице максимум +20грС, можетли этот датчик так сильно влиять на расход? он встроен в расходомер ввиде яйца я чето разбирать его очкую...

я вот думаю может поставить резистор и пусть ECU думает что воздух теплый ... (зимой правда хз чё будет)

подскажите какую температуру лучше сэмитировать шоб ECU бенза лил поменьше?

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:48   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 81
По умолчанию

а ты мерил на горячем моторе? датчик то нагревается в подкапотне...особенно када стоит мотор, тока заглушенный...
коррекции по датчику темпера воздуха максимум около 30% думаю... если ты обманеш моцк - зимой не заведеш например))
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

мерил на теплом двигуне, но потом гдето через пол часа опять мерял, цешка показала тоже самое 1, 05 Ком
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:27   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

значит умер
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:01   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
значит умер
и я так понимаю что отдельно датчик температуры на это "чудо яйцо" не купить?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:31   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Сосед на моновпрыск впяливал с компа, дтчк t проца.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 02:26   #7
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мерил на теплом двигуне, но потом гдето через пол часа опять мерял, цешка показала тоже самое 1, 05 Ком
так стоп...мерил то на заведенном? или можт ты заглушенный померил, там воздух стоит, все горячее, датчик тоже, прошло полчаса - там нифига не изменитса если тепло и ветер не сильный...температура какая была в зоне датчика при замерах?
Сначала надо хотяб 2-3 точки характеристики снять при известных разных температурах, потом выводы делать мертвый датчик или нет...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 12:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 83
По умолчанию

хорошие новости
сёдня сразу после длительной поездки замерил сопротивление получилось 2.15Ком
это где то 30 гр. реально за бортом 15-20...
нипонял... воздух что предварительно где-то прогревается?

Одно радует - датчик жив ! )
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 16:06   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 79
По умолчанию

Если ты мериш на заглушенном моторе - датчик успевает прогреватся от корпуса...Поэтому темпер выше...у мня например сивик постоит минут 5-10 после отжигов в +20-25 - на датчике легко и 50 С бывает...но как только заводиш - потоком воздуха чувствительны хэлемент охлаждается и разница между забортным и на впуске не такая большая становится...порядка 10 градусов как правило есть...чем больше обороты тем меньше разница
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 01:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 88
По умолчанию

еще вот такая мысля есть, выпускной коллектор у меня без верхнего термокожуха и от него естественно исходит нехилое тепло и греит всё вокруг, в том числе расходомер...
как думаете это критично? стоитли сделать кожух например из оцинковки?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
От чего умирает расходомер воздуха? Галина Олина Двигатель и его системы 19 23.02.2014 02:34
Забор воздуха dark_dra4g0n Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 16:44
Что за фигня с температурой? H-Specter Электрооборудование 19 10.02.2014 08:29
грешу на МАФ или датчик температуры воздуха Майя Гусарова Общий технический раздел 19 10.02.2014 04:31
Антифриз во впуске. demiart Электрооборудование 0 19.02.2013 08:14


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot