Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 16:02   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Чёт стала разгоняться лениво, обороты и скорость медленно растут. А вот в районе 3000 нормально чешет, до 120 легко. А всё остальное ок, пробежал тут 700км очень неплохо. Приходится, чтоб быстро разогнаться, выкручивать 1 и 2 передачи для роста оборотов. Мои версии пока - зажигание (провода, свечи), дмрв, воздухан, компрессия - буду проверять. Интересны реальные случаи излечения похожих симптомов. И все соображения .

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

че тут обсуждать, делать надо. начни с уоз.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:49   #3
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

"gorst" надо в гости на тест заехать !
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
че тут обсуждать, делать надо. начни с уоз.
Ну просто ситуация не так проста, когда глохнет или не заводится, может было у кого. Т.е. всё очень неплохо, заводка, хх ... но на прогретом динамика на низах не очень. Из-за чего может быть, если все остальные режимы нормальны?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
"gorst" надо в гости на тест заехать !
Есть какой-то мощностной тест? Или пневмотест - понадувать цилиндры?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 05:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Я такую проблемму так и не победил... Хотя колёсья стояли 30" - но динамика была точь в точь как ты говоришь... Поменял всё - свечи, бронепровода, трамблёр, ДПДЗ, отрегулировал клапана, выставлял уоз, поменял комп - не помогло....
Мож это из-за коробки? Мне пришлось продать))))
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:48   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Я такую проблемму так и не победил... Хотя колёсья стояли 30" - но динамика была точь в точь как ты говоришь... Поменял всё - свечи, бронепровода, трамблёр, ДПДЗ, отрегулировал клапана, выставлял уоз, поменял комп - не помогло....
Мож это из-за коробки? Мне пришлось продать))))
Из-за 30"
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:26   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну просто ситуация не так проста, когда глохнет или не заводится, может было у кого. Т.е. всё очень неплохо, заводка, хх ... но на прогретом динамика на низах не очень. Из-за чего может быть, если все остальные режимы нормальны?
если речь идет о 3-ей и 4-той передаче . А на второй и особенно на первой трабл не проявляется, то наиболее вероятный диагноз : бензанасос не справляется.

Тоесть если все тупежи сопрежены с большим расходом топлива в единицу времени (а это как раз скорости выше 70 в режиме разгона и подъемов).

Если же тебе не нравиться динамика на 1-ой (а на ней нет большого расхода топлива в единицу времени), то возможно причина в другом.


Из своего опыта - машина перестала ехать на 4-той. Малейшия горка и приходилось давить кикдаун. Да и на третей в горку динамика оставляла желать лучшего.
Проверка бензанасоса показала что он кое как выдовал 3.8 атмасферы. Замена бензанасоса решила все проблемы.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:55   #9
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

"SBucha" мерили в магистрали через рампу или на прямую? у меня ни один через рампу больше 3 атм. не показывает(за 8 мес. поменял 4 шт.) естественно на незаведённом ДВ, при завед. 2.4 а с обратки 2л за 30 с льёт. "gorst" не просто обмен опытом !
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 03:27   #10
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 85
По умолчанию

эт че 3.8 мало? ! поменял 4шт. больше 3 они не давили. меряли на рампе.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
h20a разгон в пол после 100 Катя Козак Топливо и эксплуатационные жидкости 18 18.02.2014 13:56


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot