Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 12:08   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

доброго времени, кто подскажет что сделать, купил витару, через 300 км по трассе загорелся чек, обнулил снял клемму, поехал через 300 опять загорелся, приехал на диагностику показывает низкую эффективность катализатора, что можно сделать??

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 17:54   #2
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 78
По умолчанию

поменять катализатор????
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:32   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

пробей катализатор
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 00:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пробей катализатор
не поможет
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 17:09   #5
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
доброго времени, кто подскажет что сделать, купил витару, через 300 км по трассе загорелся чек, обнулил снял клемму, поехал через 300 опять загорелся, приехал на диагностику показывает низкую эффективность катализатора, что можно сделать??
для начала заправку наверно поменять..поди этил какой залили..там много не надо чеб каталик убить..а пробивать нельзя, станет только хуже.
может еще с кислородными датчиками что..не всегда ошибка при диагностике явно указывает на неисправность узла к которому она относится. бывает ошибка об одном, а проблема совсем в другом.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:58   #6
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
доброго времени, кто подскажет что сделать, купил витару, через 300 км по трассе загорелся чек, обнулил снял клемму, поехал через 300 опять загорелся, приехал на диагностику показывает низкую эффективность катализатора, что можно сделать??
Первый вариант поменять каталик.
Второй - поставить эмулятор второй лямбды.
Вот с ходу нашлось
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 04:09   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первый вариант поменять каталик.
Второй - поставить эмулятор второй лямбды.
Вот с ходу нашлось
Первый вариант правильный, но дорогой. Второй вариант бездарный, так как обман PCM выливается в обман только самого себя. Потому что с такими обманками никогда не будет уже ни штатного расхода топлива, ни штатного крутящего момента. Нельзя эмулировать то, что участвует в расчете дозировки топлива. Обманем исключительно свой кошелек результативно.
Третий вариант- изменить программу PCM, исключив из нее расчет поправок дозировки исходя из сигнала заднего датчика. Сделать программу такой, в которой коррекция расчитывается только по сигналу переднего/передних датчиков. И исключить из нее учет вообще сигнала заднего датчика, что автоматически ликвидирует возможность записи кодов P0420/P0430.
Для жителей Новосибирска вариант три не фантастика, а вполне выполняемая процедура. Дороже обманок, но дешевле замены катализатора.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:36   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Фигасе как народ в перешивке мозгов продвинулся.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:53   #9
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Фигасе как народ в перешивке мозгов продвинулся.
Да тут и мудрить не надо, японские Эскудо все идут с одной лямбдой до каталика, так что такая прошивка уже есть готовая...
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:39   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

а есть ли смысл посмотреть каталик б/у от эскудо?? или они могут отличаться, например дыркой для второй лямьды?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гранд витара, где салонный фильтр?? sZend Электрооборудование 16 23.02.2014 18:01
гранд витара, ремонт редуктора Полька Богданова Электрооборудование 1 10.02.2014 23:28
коробка автомат сузуки гранд витара Web Crawler Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 17.01.2014 01:08
Гранд Витара XL7 рулевая рейка 2001 Голо Ва Электрооборудование 0 02.07.2013 20:38
гранд витара 07 NerVe Трансмиссия 2 21.05.2013 17:15


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot