Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 15:47   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 91
По умолчанию

В квадратном пятидверке в -40 со включенной печкой двигатель замерзает начисто, температура по прибору держится в нулевом секторе. Радиатор чуть теплый при этом, градусов 20-30. Без печки стрелка уходит на треть шкалы. Кардонка в радиаторе стоит. Это есть норма?

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:43   #2
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
В квадратном пятидверке в -40 со включенной печкой двигатель замерзает начисто, температура по прибору держится в нулевом секторе. Радиатор чуть теплый при этом, градусов 20-30. Без печки стрелка уходит на треть шкалы. Кардонка в радиаторе стоит. Это есть норма?
Для стопроцентного эксперимента термос или нет можно заглушить вход в радиатор пробкой и немного покататься. Если перевалит середину - причина недогрева - пропускание термостатом. Если стрелка так и будет внизу - что-то другое. У меня тоже низковата стрелка - на трети шкалы при -15, хотя в салоне на водительском +25-30. На середину выходит только при отключенной печке. Народ говорит, что по любому должна быть середина шкалы.

Причины так и не понял, может сильное захолаживание через печку, она у меня прошомполена весной была. Вот и льётся через неё вся горячая вода в ледяной коллектор и движок недогревается. Плюс мощное охлаждение печки холодным воздухом.

Недавно тема была про эти загадки Прогрев авто. .
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:38   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Извини конечно, но Вам странички впадлу было полистать? или поиск помучить? А ну да, создать новую тему проще всего...... Вопрос не новый и 200 раз обсосанный, был бы в соответствующей теме озвучен, такого негатива б не вызвал.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:47   #4
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извини конечно, но Вам странички впадлу было полистать? или поиск помучить? А ну да, создать новую тему проще всего...... Вопрос не новый и 200 раз обсосанный, был бы в соответствующей теме озвучен, такого негатива б не вызвал.
Обсосаный....причем недавно.....день, 2 назад.....
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Радиатор чуть теплый при этом, градусов 20-30.
ну пощупать радиатор это не всё что нужно сделать прежде чем задать вопрос.Тупо перечислять что может быть не зная что ВЫ уже делали, что меняли, и. т. д. судя по реакции форумчане уже устали.
Цитата:
Это есть норма?
нет.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 05:07   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
В квадратном пятидверке в -40 со включенной печкой двигатель замерзает начисто, температура по прибору держится в нулевом секторе. Радиатор чуть теплый при этом, градусов 20-30. Без печки стрелка уходит на треть шкалы. Кардонка в радиаторе стоит. Это есть норма?
Это не есть норма.Поменяй термостат (походу он заклинил в открытом положении) ну и крышку радиатора для кучи если давно не менял.У меня наG16А всегда стрелка на11ч.правда для очистки совести, на хх при -40 на 4-ом положение печку никогда не включал, хватает 2, радиатор новый"сат", картонка, шуба на движке, защита снизу(металл), не потею но и не замерзаю, стекла боковые и заднее слегонца затягивает но видно нормально.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 13:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Это не есть норма.Поменяй термостат (походу он заклинил в открытом положении) ну и крышку радиатора для кучи если давно не менял.У меня наG16А всегда стрелка на11ч.правда для очистки совести, на хх при -40 на 4-ом положение печку никогда не включал, хватает 2, радиатор новый"сат", картонка, шуба на движке, защита снизу(металл), не потею но и не замерзаю, стекла боковые и заднее слегонца затягивает но видно нормально.
Версия - может быть не только термостат заклинивший у ТС, но и загустение антифриза при -40, ухудшается циркуляция и термостат будет постоянно честно открываться и сбрасывать всё тепло в радиатор. Стрелка свалится вниз или будет вверх-вниз и печка запирается кашей из антифриза - холод в салоне. Были недавно темы про кашу из антифриза при -40. Может антифриз надо особый для -40-50.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:10   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Выкинул муфту с пропеллером и воткнул вентилятор кондейный, купленный на разборе за 200р. Плюс патрубок от газельки с датчиком, плюс релюха. Тщательно зашторил радиатор картонкой. Проверить толком не удалось, будем ждать морозов.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат 82 или 88 wolker Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 10:49
[Без флуда] Термостат проблема logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.01.2014 09:45
Термостат J20a Сергей Сёмин Ходовая часть 19 14.12.2013 03:41


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot