Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 04:26   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, приобрел Escudo 91г, 3 дв, 1, 6 объем, 8 клапанов, автомат без овер драйва. Это мой первый Эскудо: есть проблемки, как и по ходовке, так и по ДВС. Если по ходовке, более ли менее все понятно(машин было много разных), то по ДВС есть вопросы - на паркинге и на нейтралке прогревочные обороты 2, 5 тысячи на холодную и 1, 5 на горячую, на D 1, 5 тысячи на холодную и штука на горячую. Это что? Датчик холостого хода? Где он находится, его менять или можно что-то сделать? 2-е, при интенсивной езде нп холоде(-25) начинает падать температура. Делаешь песку поменьше - темп выравнивается. Лечится заливанием нормального антифриза и картонкой? 3-е: на холодную нереально провернуть руль, его как будто закусывает, прогреется становится чуть-чуть легче, но все равно тяжко? Что это может быть? И чему в эскудо стоит уделить особое внимание, подскажите, пожалуйста. После покупки ничего еще не делал, масло, дексрон вроде бы в норме. Сумбурно как-то написал, извините, заранее спасибо.

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:34   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по ДВС есть вопросы - на паркинге и на нейтралке прогревочные обороты 2, 5 тысячи на холодную и 1, 5 на горячую, на D 1, 5 тысячи на холодную и штука на горячую. Это что? Датчик холостого хода? Где он находится, его менять или можно что-то сделать?
а на других машинах обороты были одинаковыми? Естественно, при включении коробки обороты падают/появляется дополнительная нагрузка/
Цитата:
3-е: на холодную нереально провернуть руль, его как будто закусывает, прогреется становится чуть-чуть легче, но все равно тяжко? Что это может быть?
А гидроусилитель есть?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

[QUOTE=hiker;1097340868]а на других машинах обороты были одинаковыми? Естественно, при включении коробки обороты падают/появляется дополнительная нагрузка/

Ну это понятно, я имею ввиду, что обороты слишком большие и не падают до номы(не знаю сколько у эскудо норма на прогретом ДВС 600-800?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 23:53   #4
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
По умолчанию

850 на 16V
Тут FAQ Suzuki Escudo + номера оригинальных запчастей
Есть вот это
- Кама-Сутра ... Книжка по Сузуки-Эскудо
- Еще книжка в формате Djvu

Скачай - легше будет
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 00:59   #5
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

мне в личку напиши)))
у нас во владе по 8ми клапанникам Тайбер(Вова) и я в теме...
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:22   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

по зиме на обороты 8ми клапанника можно забить))))))
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:31   #7
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
по зиме на обороты 8ми клапанника можно забить))))))
Обороты отрегулировал, почистил заслонку, сейчас все ровненько.

Сегодня ездил в аэропорт, обороты при 100 км/ч чуть больше 3-х тысяч, идет внатяг, разгонял 120, больше 4-х тысяч. Комфортная езда 80 км/ч 2, 5-3000 оборотов. Кажется, что поршня, блин, в выхлопную трубу повылетают... Это нормальные рабочие режимы эскудо или нет? Просто я никогда не ездил на машинах объемом меньше 2-х литров(на эскудо пересел вообще с 4-х литрового Цельсиора) и немного в шоке, кажется, что на таких оборотах по трассе он вообще долго не проедет....Да и расход получился город/трасса 14 литров на 2 вд...
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 07:16   #8
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Обороты отрегулировал, почистил заслонку, сейчас все ровненько.

Сегодня ездил в аэропорт, обороты при 100 км/ч чуть больше 3-х тысяч, идет внатяг, разгонял 120, больше 4-х тысяч. Комфортная езда 80 км/ч 2, 5-3000 оборотов. Кажется, что поршня, блин, в выхлопную трубу повылетают... Это нормальные рабочие режимы эскудо или нет? Просто я никогда не ездил на машинах объемом меньше 2-х литров(на эскудо пересел вообще с 4-х литрового Цельсиора) и немного в шоке, кажется, что на таких оборотах по трассе он вообще долго не проедет....Да и расход получился город/трасса 14 литров на 2 вд...
ну смотри, 8ми клапанник плюс 3х ступенчатый немного тупой автомат..
100кмч, да чуть больше 3000оборотов...
комфортный режим 2500-3000об...
расход..ну на вд по городу у меня выходит 15литров, без вд 12.5..
трасса в среднем 9-10.5литров.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:05   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Обороты отрегулировал, почистил заслонку, сейчас все ровненько.
все верно.
Цитата:
....Просто.....на эскудо пересел вообще с ) и немного в шоке.....
Эка тебя кризис долбанул!!!!
Ни в жисть на эскуд после ТАКОГО авто не пересел бы добровольно, а уж тем более 1, 6, и уж тем более пожилого года.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 08:49   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
все верно.


Эка тебя кризис долбанул!!!!
Ни в жисть на эскуд после ТАКОГО авто не пересел бы добровольно, а уж тем более 1, 6, и уж тем более пожилого года.
пожилой год, повод навернуть машинку))))типа как у Вовы)))
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про обороты... demiart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 11:42
АКПП и обороты Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.01.2014 05:24
Обороты двигателя st_falcon Топливо и эксплуатационные жидкости 15 10.01.2014 12:26
Упали обороты. Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 15 05.12.2013 10:22
Обороты Полька Богданова Двигатель и его системы 4 02.02.2013 00:50


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot