Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 17:27   #1
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Кто нибудь точно может сказать, влияет ли датчик температуры отработавших газов на расход топлива? У меня он явно сгорел, горит лампа повышеной температуры в католизаторе-так и еъзжу. Расход большой, может проблема в нем? Про некоторые системы впрыска пишут что он тоже корректирует подачу топлива, подскажите кто что знает?

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 01:13   #2
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно у тебя исче и лямбда "сгорела", а индикатор перегрева каталика на расход вроде не влияет, см тему про волосатую лампочку в поиске.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:08   #3
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

скорее контакта нет, чем сгорел, влияет только на лампочку на панели.
большой расход это 25?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

или "отравилсо" нашим бензом
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 13:56   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую массу. Расход в -30 растет до 32 литров +-3литра. Лямбды целые, сам проверял, потом на диагностике был ничего не нашли. По расходу осталось только масло в АКПП поменять, клапан одсорбера проверить, и подсос воздуха на форсунках проверить. А дальше не знаю куда лезть? К стати обороты ХХ тоже не могу настроить винт закручен полностью обороты ниже 900 не падают, начинаю откручивать растут.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 15:25   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

при подсчете расхода прогревы учтены? сам понимаешь, если машина стоит - расход бесконечность.

маслов агрегатах - синтетика?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробую массу. Расход в -30 растет до 32 литров +-3литра. Лямбды целые, сам проверял, потом на диагностике был ничего не нашли. По расходу осталось только масло в АКПП поменять, клапан одсорбера проверить, и подсос воздуха на форсунках проверить. А дальше не знаю куда лезть? К стати обороты ХХ тоже не могу настроить винт закручен полностью обороты ниже 900 не падают, начинаю откручивать растут.
При каком ежесуточном пробеге этот расход?
Если машина на периодическом автопрогреве и пробег пара десятков км. в сутки то это нормальный расход для такого дубака.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 03:54   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
При каком ежесуточном пробеге этот расход?
Если машина на периодическом автопрогреве и пробег пара десятков км. в сутки то это нормальный расход для такого дубака.
А есть ли смысл в подсчете такого расхода - абсолютно неинформативно -- просто потрепаться
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 21:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Это не датчик тем-ры отработанных газов, а датчик исправности катализатора! он у Вас оплавился, т.к. имеет мелкопористую структуру. Проходя через соты кат-ра, выхлоп.газы доокисляются засчет редкоземельных минералом в сотах. По видиму топл.смесь ( слишком обогащённая) имея слишком большую темп-ру, оплавила соты. Соответственно ДВС тяжело выдыхать. И расход растет....
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 01:51   #10
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при подсчете расхода прогревы учтены? сам понимаешь, если машина стоит - расход бесконечность.

маслов агрегатах - синтетика?
Масло синтетика! Прогревов примерно- 4-5
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про датчик температуры Андрей Мусатов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 08:56
грешу на МАФ или датчик температуры воздуха Майя Гусарова Общий технический раздел 19 10.02.2014 04:31
Клапан вентиляции картерных газов sexyboy Двигатель и его системы 19 30.12.2013 11:29
Датчик температуры ОЖ Psoer Двигатель и его системы 6 30.12.2013 00:33
[Без флуда] система выпуска отработанных газов Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.09.2013 18:05


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot