Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 20:31   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, с прошедшими праздниками. подскажите пожалуйста.

Здравствуйте всем форумчанам.С прошедшими Вас праздничками, расскажите, как и для чего учавствует в работе акпп клапан принудительного понижения передачи(Kick-down).ПРоблема у меня в Эскуде такая, зазор "А" между чехлом и стопором на тросе, в книге я прочел, должен быть 0.8-1.5 милиметра, при полностью закрытой дроссельной заслонке. У меня 3 мм.Чек не горит.Я выставляю 1.5-2мм и после запуска движка, компьютер выдает ошибку, горит чек, но как то странно, то горит какое то время то гаснет, бывает так что в подъем не горит, поднялся, опять загорелся, проехался я немного, передачи стали включаться чаще вроде, порезвее, ничего не сломалось, двиг норм работал, и чек то срабатывает то гаснет...Вообщем вернул я пока на место зазор этот, сейчас 3 мм, чек не горит, хочу съездить посмотреть с помощью сканера что за ошибка, но может кто нибудь сталкивался с такой траблой? Коробка у меня на переключение работает медленновато, тупит до последнего, особенно в подъем и тока когда обороты упали до самых низких, появляется стук похож на металлический.Он появляется тока на подьемах, включается пониженная наконец., есть мысль что гидротрансформатор, но возможно и клапан этот, или пипец приходит потихай моему автомату, и нужно контрактный заказывать., начал читать про автоматы, устройство их и т.д, сказано про них что ресурс их почти 200 тыс км, моему авто уже 192 стукнуло., НО может какой нибудь метод тестинга есть, на сканере или еще какой, кроме перечисленных в русской версии мануала Легион-Автодата по эскудо?

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 16:22   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, с прошедшими праздниками. подскажите пожалуйста.

Здравствуйте всем форумчанам.С прошедшими Вас праздничками, расскажите, как и для чего учавствует в работе акпп клапан принудительного понижения передачи(Kick-down).ПРоблема у меня в Эскуде такая, зазор "А" между чехлом и стопором на тросе, в книге я прочел, должен быть 0.8-1.5 милиметра, при полностью закрытой дроссельной заслонке. У меня 3 мм.Чек не горит.Я выставляю 1.5-2мм и после запуска движка, компьютер выдает ошибку, горит чек, но как то странно, то горит какое то время то гаснет, бывает так что в подъем не горит, поднялся, опять загорелся, проехался я немного, передачи стали включаться чаще вроде, порезвее, ничего не сломалось, двиг норм работал, и чек то срабатывает то гаснет...Вообщем вернул я пока на место зазор этот, сейчас 3 мм, чек не горит, хочу съездить посмотреть с помощью сканера что за ошибка, но может кто нибудь сталкивался с такой траблой? Коробка у меня на переключение работает медленновато, тупит до последнего, особенно в подъем и тока когда обороты упали до самых низких, появляется стук похож на металлический.Он появляется тока на подьемах, включается пониженная наконец., есть мысль что гидротрансформатор, но возможно и клапан этот, или пипец приходит потихай моему автомату, и нужно контрактный заказывать., начал читать про автоматы, устройство их и т.д, сказано про них что ресурс их почти 200 тыс км, моему авто уже 192 стукнуло., НО может какой нибудь метод тестинга есть, на сканере или еще какой, кроме перечисленных в русской версии мануала Легион-Автодата по эскудо?
А жижу когда менял?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 01:28   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А жижу когда менял?
эт самое простое, что может быть, легких путей не ищют=)
Автоматы еще и тестируют
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 07:06   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эт самое простое, что может быть, легких путей не ищют=)
Автоматы еще и тестируют
Это-то понятно, но начинаешь от простого к сложному.=)))
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 10:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

регулировка троса никак на чек не завязана...
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 14:32   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

+1
на своем старом автомате тянул тросик до сантиметра, часть народа с форума ваапче ездит с оборванным тросом и чеки не горят
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 08:14   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А жижу когда менял?
менял недавно в прошлом году в ноябре месяце, бывший хозяин уверял что менял её, купил авто прошлым летом, в июле.Поменял недавно масло в раздатке и мостах, в гидроприводе.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 20:16   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
регулировка троса никак на чек не завязана...
ну хорошо, для опыта еще раз сделаю нормальный зазор, и заведу авто, и посмотрю на поведение чека, сейчас все чисто.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста по G16A Полина Щёголева Электрооборудование 4 08.02.2014 23:17
Подскажите пожалуйста, только первая передача!!!!!!!!! RuXxru Общий технический раздел 13 22.01.2014 05:25
подскажите пожалуйста iddqd Двигатель и его системы 12 10.12.2013 14:47
Подскажите, пожалуйста, кто знает по печке? ! Masha Mihaylenko Кузов и салон 8 21.11.2013 07:50
Всем здравствуйте. Нет мощи в движке. Подскажите. YanaI Двигатель и его системы 1 18.04.2012 18:46


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot