SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 08:11 #1
Аватар для Smorodin
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 77
Smorodin Smorodin вне форума
Новичок
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Дело собственно вот в чём, недавно стал обладателем своей мечты купил эскудика, а он не хочет заводится живёт своей жизнью. Изучавший форум стал разбираться с проблемой, наткнулся вот на такую неприятность, оголены провода (осыпалась изоляция) возле соединения с катушкой и перемкнуты между собой! как он так ездил я ума не приложу.
Так вопрос, каким способом восстановить изоляцию? если перемотать изолентой не загорится ли она? Может есть смысл заменить на контрактные? или у кого то есть другие способы? подскажи те пожалуйста? если есть эта тема научите пользоваться поиском.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 16:54 #2
Аватар для Роман Занфиров
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Новичок
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

это просто провода. ну желательно маслобензотермостойкие. выходиш из положения тем способом, который тебе доступен.

поиск сломали при обновлении дрома, возможно еще не починили. гугль или другие поисковики никто не отменял.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 04:55 #3
Аватар для Анастасия Сорокина
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

вот фото
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 22:27 #4
Аватар для Николай Попиль
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Новичок
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
По умолчанию

Нужны: паяльник, припой+канифоль, кусок провода, термоусадка и руки. Если очень всё плохо, то можно поменять на новый жгут - его цена около 2-2, 5 тыс. руб. (нового). Коротить провода не надо, т. к. были случаи, когда из-за этого в компе пробивало управляющие транзисторы и питание постоянно шло на катушки и от этого они выходили из строя (вздувались).
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:47 #5
Аватар для Rendel
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 75
Rendel Rendel вне форума
Новичок
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 75
По умолчанию

пипец...
руки оторвать предыдущему хозяину.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:41 #6
Аватар для Александр Павлюк
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Новичок
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
вот фото.
Нечто похожее было пару лет назад, когда я на морозе отсоединял провода от свечей, приплясывая от холода. В итоге кусачками отрезал, притащил домой, там в тепле разобрал разъём и припаял другие провода к контактам в разъёме, затем уже на машине эти кусочки проводов посадил на скрутку и на термоусадку. По уму здесь нужно ставить жирную двойку разработчикам SUZUKI за выбор изоляции на проводах в этом месте.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 03:53 #7
Аватар для alexpashinsky
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это просто провода. ну желательно маслобензотермостойкие. выходиш из положения тем способом, который тебе доступен.

поиск сломали при обновлении дрома, возможно еще не починили. гугль или другие поисковики никто не отменял.
Спасибо, отключается ли бензонасос путём нажатия газа в пол или нет, а то прокалил свечи на плите, вкрутил и их сразу же заливает
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 11:28 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Коротить провода не надо, т. к. были случаи, когда из-за этого в компе пробивало управляющие транзисторы и питание постоянно шло на катушки и от этого они выходили из строя (вздувались).
Как узнать, что на катушки постоянно идёт питание? на выключенном зажигании замерить вольтметром крайние провода?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 12:20 #9
Аватар для Наталья Гончарова
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, отключается ли бензонасос путём нажатия газа в пол или нет, а то прокалил свечи на плите, вкрутил и их сразу же заливает
Где-то читал, что вроде должен отключаться, но не проверял. Поэтому, чтобы наверняка, лучше его обесточить (наверно, можно предохранителем). После продувки, прокалки свечей и нагрева впускного коллектора (хорошо, что он из металла) должна завестись.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 11:45 #10
Аватар для promodrope
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Новичок
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как узнать, что на катушки постоянно идёт питание? на выключенном зажигании замерить вольтметром крайние провода?
На каких именно проводах я не помню, надо смотреть схему, но вычислить просто:
тестером меряешь (осторожно): на одном 0 В - это корпус, на другом при включении зажигания +12В, на третьем если при включении зажигания тоже +12В, то это уже не нормально. При заводке дрыгателя после опроса датчиков на этом контакте должы появиться управляющие импульсы.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Не заводится круглый 98 J20a MagicPlaying.com Электрооборудование 19 08.02.2014 19:31
[Без флуда] ремень навесного на J20A Сергей Крицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.12.2013 06:33
Свечные провода на J20A irinakopiltcova Кузов и салон 3 08.12.2013 18:39
[Без флуда] выбрасывает антифриз J20A греется!!! promoFXG Кузов и салон 0 10.11.2013 02:36
Оголились провода у катушек зажигания. H20A Галя Бурсикова Электрооборудование 2 21.04.2013 22:53

 


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot