Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 21:16   #1
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Давно хотел взять машины для жены. Вообще изначально имелось желание взять экономичную моноприводную легковушку, но вспоминая сколько подобных машин я за зиму вытаскивал из своего гаражного кооператива, пришел к выводу – брать надо опятьже полный привод, а поскольку смысла брать полноприводного пузотера нет, то так и пришел в выводу о покупки маленького джипика. А поскольку после закрытия проекта «АРО» оставался комплект абсолютно новых 31-х Мудричей на дисках с ЕТ-19, то собственно и машина начала подбираться под имеющиеся колеса – не пропадать же добру )))))) Ну и соответственно из-за небольшого выбора маленьких джипов с УАЗовским посадочным размером колес выбор пал на Эскудо-коротыша, который должен будет служить повседневной машиной для жены и игрушкой для меня по выходным, ну и просто для души. Так, собственно, и появился у меня в гараже еще один аппарат:

Эскудо коротыш 90г.в.
Движек - моновпрыск, 80л.с. 8-ми клапанных.
Коробка - автомат, 3-х ступка

Присмотрел его 1-го апреля, но переоформление перенесли на следующий день, и вот утром 2-го апреля, продлив для себя день смеха, я ехал из РЭО ГИБДД и истерически ржал сам над собой бороздя задницей по асфальту и удивляясь как люди называют эту табуретку джипом )))) К сожалению фоток его первозданного вида нет.

Снег таял, имеющаяся грязевая 31-я резина (собственно ради которой и покупался данный авто) категорически не входила в стоковую машинку, поэтому надо срочно было её лифтовать. Под этот процесс пригодились и валявшиеся больше года в гараже задние пружины от CR-V.
И так первым этапом постройки машины стал лифт подвески сзади пружины от CR-V + аморты от RAV4, спереди проставки под родной существующий комплект ну и естественно бодилифт. Резка всех арок + расширители. Попутно были сделаны новые пороги из профтрубы, и еще кое-какие мелочи. Встав на нормальные колеса Эскудик принял такой вид:

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 21:58   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Произведены первые испытания заездов на стену ))))
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 04:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Параллельно с лифтом выяснилась одна неприятная деталь – в машине стояли разные редуктора – сзади стоял родной с передаточным числом 37/8 = 4, 625 а спереди стоял менянный редуктор 41/8 = 5, 125. Нужно было хочешь-не хочешь приводить оба моста к одному знаменателю. Проведя расчеты как будет вести себя машина, на тех и других редукторах, я пришел к выводу, что для постоянной эксплуатации на колесах 31-дюйм, самым оптимальным решением будет переход на редуктора с передаточным числом 41/8, тем самым мы полностью вернем нагрузку на двигатель и коробку к штатному режиму, а скоростные характеристики будут компенсированы увеличением длинны окружности колес. Единственным нештатным режимом будет только увеличенная скорость вращения самих редукторов, но это не самый большой минус.
А пока искался редуктор в задний мост, машинка была снабжена «фотонным ускорителем» в виде дополнительного вентилятора на месте крепления запаски )))))))))) Надо сказать – довольно позитивная вышла вещица – люди расплывались в доброй улыбке, видя это чудо на улице )))))
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:32   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Редуктор найден, и параллельно с его заменой был произведен капитальный ремонт всего, чего только можно было отремонтировать – заменены все ремни, все подшибники, пыльники, сальники (включая коренной), все жидкости, тормозные колодки, тормозные шланги и т.д. включая тросики ручника
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:11   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

После бодилифта встал еще один вопрос – делать ли лифт бензобака, или наоборот, воспользоваться увеличением места между баком и кузовом, разварить его высоту. После небольшого раздумья я пришел к выводу, что если бак суждено будет пробить, то это будет сделано независимо от того на какой высоте он стоит и какая защита под ним есть, поэтому было принято неординарное для Эскудоджипостроения решение – бак оставить на прежней высоте, разварив его вверх. Получилось такая конструкция
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:28   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

В результате полезная емкость бака (которую можно израсходывать и залить на заправке) составила 55литров.
Под сам бак была поставлена родная Эскудовская защита, как и сам бак щедро обмазанная битумной мастикой и проклеена между ней и баком толстым пористым полиэтиленом – может смягчит удар в случае чего )))))
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:57   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Далее не спеша выполнена полная разборка салона проведена чистка от ржавчины, грунтовка и покраска в необходимых местах и сделана шумоизоляция «бутербродом».
Попутно была перетянута вся проводка, все жгуты защищены автомобильной гофрой и выполнена новая проводка под вторую электросеть для доп.оборудования.
Второй сетью является установленный второй геренатор (Тоетовский на 80А) на место выкинутого насоса кондюка:
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 07:44   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот так они теперь смотрятся в паре с родным:
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Второй АКБ, который заряжается от этого генератора установлен в багажник, для чего был сделан довольно функциональный «рундук»:
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 16:08   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

От данной сети сейчас запитаны обе лебедки, компрессор, устанавливаемая в данный момент люстра и т.д. Ну а в случае необходимости есть возможность «подкурить» одну сеть от другой с помощью стационарно установленного под капотом выключателя между плюсами сетей, ну и вообще резервировать работу одной сети от другой в случае выхода из строя одного из генераторов или АКБ:
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оренбург: Соблюдение Морального кодекса эскудовода. Отчет Юлия Елунина Трансмиссия 15 11.02.2014 08:37
Vinspiration, где отчет про Крильон 2009??? dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 15:42
Решение проблемы с вибрацией на холостых(отчет) Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 20.12.2013 07:07
Отчет по лифту бензобака или "батя, и у крынку не лезе..." Ксю Устинова Гарантийное и сервисное обслуживание 17 01.12.2013 04:44
Отчет по замене АКПП на МКПП матвеев алексей Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.09.2013 21:49


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot