Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 01:05   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня во время покатушки заел рычаг АКПП. И при весьма неприятных обстоятельствах. Мороз -40 С, еду по колее "урала", глубина снега где-то 90 см местами за метр, машина не лифтованная лебедки нет куда выйдет дорога не знаю (хотел срезать), машина передвигается вперед только потому-что по середине колеи проехал "буран". Через несколько км "буран" сворачивает в сторону и начались мучения машина вперед ехать не может, рычаг АКПП не туда не сюда задней скорости нет, кругом тайга, кочки. Метр за метром откапывая машину проехали 200 метров в течении 5 часов. К счастью "буран" опять заехал на середину дороги больше не сворачивал изредка спрыгивая в колею. Таким макаром проехали 20 км несколько раз застряв выехали на более приличную дорогу. В итоге эта эпопея зла 16 часов. Так вот други, подскажите в какую сторону "копать" завтра, сегодня я уже накапался голова ничего не варит, поиск непонятный стал час потратил.

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 19:53   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ну либо трос примёрз, который от рычага АКПП к селектору идёт, либо сам селектор замёрз, либо соленоид сдох (и заклинил в положении блокировки), который разблокирует рычаг при нажатии тормоза.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 08:54   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

на будущее. особенно если вдвоем. один давит на тормоз, второй ныряет под машину. и либо переключает селектор на коробке в нужное положение, либо находит возможность отсоединить его от тросика и переключить.

сейчас - машину в тепло и разбирать потихоньку селектор
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 11:39   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В прошлом году у меня после очередного бездорожья, в городе передача застряла на Дешке, а селектор переключения легко перемещался туда-сюда, причиной был загнутый рычажок на коробе, из-за чего трос селектора слетел, пасатижами выгнул рычаг, трос на место, теперь иногда с ключа не всегда сразу стартер крутит, приходится селектором искать правельное положение "Р", но меня это не смущает, таким мелочам я внимания не уделяю, самое главное знать причину
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 14:02   #5
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

примерз трос и все
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:36   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

сам недавно столкнулся с подобным, проще всего, под авто, в районе водителя найти трос от рычага к селектору на коробке, открутить его и попробовать переключить напрямую скорость а коробке, ну вот тогда и поймешь что это троик или селектор.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:15   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Можете разъяснить про работу соленоида. При нажатии на тормоз соленоид не щелкает, сам слабо представляю данный процесс, туда еще не лазил. Причина может в этом, но рычаг же должен передвигаться и без нажатия на тормоз с положения D на N. Еще повредил передний тормозной шланг, при нажатии капает. Спасибо всем, иду в гараж разбираться, пишите, буду наблюдать ветку с телефона.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:59   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 71
По умолчанию

трос замерз.
сам же пишешь, что по колее полз.
наверняка, пыльник порван
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 19:10   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можете разъяснить про работу соленоида. При нажатии на тормоз соленоид не щелкает, сам слабо представляю данный процесс, туда еще не лазил. Причина может в этом, но рычаг же должен передвигаться и без нажатия на тормоз с положения D на N. Еще повредил передний тормозной шланг, при нажатии капает. Спасибо всем, иду в гараж разбираться, пишите, буду наблюдать ветку с телефона.
Скинь пластик около рычага АКПП, и увидишь соленоид, который его блокирует.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Была у меня подобная байда. После летних нехилых ныряний в воду, по осени, с наступлением холодов начал замечать, что селектор как-то тяжело переключается. Но т.к. хранение было гаражным, а на улице больше шести часов я не стоял, то значения не придал - подумал, что смазка загустела.
В декабре поехал на Алтай - 600 км от Новосиба и там-то у меня все и перемерзло. Я немного поднажал и оборвал тросик у самого переключателя ( под днищем).
Обратно в Новосиб ехал на двух самодельных тросиках (вперед-назад) и учился считать щелчки перекльчений.
ЗЫ Тормозили на всех постах и всем скопом надо мной ржали - таких кулибиных по трассе еще не видели)))
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при крайнем левом положении руля Шурик Невмержицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 00:52
Прошу помощи...заблокирован руль и замок зажигания Алёна Вишневская Ходовая часть 19 23.02.2014 15:38
Не подсвечиваются кнопки переключения режимов воздуховода kinenya Кузов и салон 11 21.02.2014 15:05
Где находится заслонка переключения режимов вентиляции? Masha Mihaylenko Трансмиссия 19 30.01.2014 15:31
раздатка застряла в положении 4WD H ziankovich Двигатель и его системы 3 14.11.2013 21:26


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot