Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 13:43   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Приветствую! проблема в следующем: Эскудо 97 г. (TA01W) V-1.6сс. Не хочет заводиться на холодную в мороз (схватывает но не запускается). Когда мотор горячий, все отлично. Аккумулятор, свечи, бронепровода, фильтра - все поменяно.
Когда то слышал что на этих моторах могут возникать проблемы с каким то датчиком (отвечающим за холодный старт).
Что бы не гадать, может кто то знает в чем дело, и какой из трех датчиков нужно поменять.
Насколько я понял там три датчика: "считалка" воздуха на патрубке воздухана, датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Заранее спасибо за помощь.

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 17:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

g16a?
без считалки заведется (у меня заводилось с неподключенной, правда при троганье глохло и горел чек)
датчик хх. на холостых работает норм? оборот не плавают? значит скорее всего не он. насколько я знаю он командует открытием возд каналов в момент прогрева. т.е. тосол холодный - канал открыт полностью - много оборотов. тосол горячий (двиг прогрет) - канал закрыт - мало оборотов.
насчет датчика дросселя хз. я так понял газ нажат - заслонка (дроссель) открыта, датчик говорит насколько откыта, воздух прет, считалка считает. так что по идее тоже не она.
имхо
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:42   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Когда то была такая проблема с Сузуки Джимни V-1.3cc, 98 г.в. У него точно помню накрылся какой то датчик, его поменяли и все стало нормально.
На Эскудике свечи новые, аккум крутит хорошо, бенз нормальный и т. п. Из за чего еще он может плохо запускаться на холодную??
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 23:23   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

датчик температуры который на мозги идет
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 19:10   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Когда то была такая проблема с Сузуки Джимни V-1.3cc, 98 г.в. У него точно помню накрылся какой то датчик, его поменяли и все стало нормально.
На Эскудике свечи новые, аккум крутит хорошо, бенз нормальный и т. п. Из за чего еще он может плохо запускаться на холодную??
Когда не пустился, посмотри свечку, если сырая, дело в зажигании, если сухая - в топливоподаче (насос не давит, форсунки не распыляют). Дальше посмотреть искру на заземлённой вынутой свече, если зажигание, а если топливоподача - померять давление насоса или прочистить форсунки. Бывают конечно датчики или мозги, но это надо смотреть после проверок зажигания и топливоподачи, у нас надёжная электроника. Ещё на горячую полезно послушать выхлоп, есть пыхи или нет - это проблемы в каких-то цилиндрах (свеча-провод-форсунка).
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Мож все проще ))))) - масло-то какое залито?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 03:22   #7
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

с масла начинать надо, для -30 надо 0в40... а чо есть?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:07   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с масла начинать надо, для -30 надо 0в40... а чо есть?
Неужели так серьезно У меня 10/40 залито, на улице всю неделю под - за -30. Но вчера правда случились какие то непонятки.
Завел, обороты, как обычно в районе 2500. Через некоторое время начали прыгать от 1500 до 2000. Две секунды 1500 затем также на две секунды 2000. Что было так и не понял, где-то ч/з полчаса пришли/обороты/ в норму
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 12:09   #9
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ну так чего удивляться - масло летнее... до -25... все правильно, жди тепла или меняй масло... крутит медленно-заливает свечи...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 02:33   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Данный автомобиль 3 года эксплуатируется. Лето 10W30, зима 5W30. Всегда так ездили, в прошлом году -35с заводился, сейчас -15с не заводится. Масло не вариант.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную! kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 04:52
Не заводится на холодную. SiT3D Электрооборудование 19 20.02.2014 17:26
Вопрос по Эскудо TA01W. Вырубается 4вд. wwwebbb Трансмиссия 8 20.02.2014 00:23
Не заводится на холодную!!! red3 Электрооборудование 5 19.02.2014 09:13
не заводится гранд эскудо logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.08.2013 22:33


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot