Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 09:53   #1
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые эскудоводы!!! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой ХХ, а проблема заключается в следующем. Когда машина прогреется до рабочей температуры то обороты всеравно не падают до нормальных холостых а держатся в районе 1000-1400 оборотов в минуту((( до этого все было в норме!!! скажите что может быть?? (((
З.Ы. пепелац не мой, а отца. Всех подробностей еще пока незнаю спрошу у него дополню.
З.Ы.Ы. Сузуки-Эскудо TD-51W двигло J20A

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:54   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
На сегодняшний день имею аналогичную проблему. Эта хрень у меня появилась во время поездки по северам, во время поездки я на это тупо забил (было чем зться по серьезнее), после приезда пока не разбирался. Планирую начать с промывки клапана ХХ (и, в случае необходимости регулировки), проверки работы прогревочного термостата. Больше, имхо, на это дело ни хрена не влияет. Как сделаю напишу здесь.
По любому пытай отца когда это появилось и после чего.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:10   #3
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

а уровень антифриза в норме?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:00   #4
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет.Для начала, думается мне, скрутить клапан холостого хода и проверить его на плавность хода, прочистить клапан, прочистить канал его перемещения, фишки посмотреть.Дросельную заслонку глянуть, может она подклинила где и не закрыта как положено-вот тебе и бешеные прогревочные.Если всё в норме, возможно термостат(но фиг знает-не похоже).Может тупо где-то сифонит впускной коллектор, осмотреть надо внешне.Подумаю.Завтра отпишусь.Смотри пока это.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:21   #5
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а уровень антифриза в норме?
У меня в норме, у топик стартера не знаю.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. фишки посмотреть.
2. Дросельную заслонку глянуть, может она подклинила где и не закрыта как положено-вот тебе и бешеные прогревочные.
3. Если всё в норме, возможно термостат(но фиг знает-не похоже).
4. Может тупо где-то сифонит впускной коллектор, осмотреть надо внешне.Подумаю.Завтра отпишусь.Смотри пока это.
Фишки в норме, при сдергивании обороты немного падают.
2. Проверено не подклинивает, трос дополнительно немного ослаблен.
3. Очень похоже, поскольку такое уже было, вплоть до изгибания пластинки в которой регулировочный болт, но в данном конкретно у меня, случае не это поскольку проверил, зазор между регулировочным болтиком и кулачком есть.
4. Это не проверял и КХХ пока не мыл.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 06:19   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Привет!
На сегодняшний день имею аналогичную проблему. Эта хрень у меня появилась во время поездки по северам, во время поездки я на это тупо забил (было чем зться по серьезнее), после приезда пока не разбирался. Планирую начать с промывки клапана ХХ (и, в случае необходимости регулировки), проверки работы прогревочного термостата. Больше, имхо, на это дело ни хрена не влияет. Как сделаю напишу здесь.
По любому пытай отца когда это появилось и после чего.
Много чего ещё может быть - например темп. датчик и его проводка (скрутка старая например будет давать повышенное сопротивление), богатая смесь (десятки причин), лямбда, ДМРВ, ДПДЗ, грязь в БДЗ, форсунки, регулятор давления и даже мозги... Но чаще всего, если раньше было ок, прогревный термоклапан не закрывается полностью, забит или по воде, или клинит-застревает от грязи по воздуху, продуть по воде его надо бы и прочистить карбклинером+продуть насосом по воздуху, ну и БДЗ попутно прочистить весь, в него масляный туман попадает от системы вентиляции и там всё зарастает постепенно липкой сажей.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 07:19   #8
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

промой БДЗ
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:05   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток, уважаемые эскудоводы!!! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой ХХ, а проблема заключается в следующем. Когда машина прогреется до рабочей температуры то обороты всеравно не падают до нормальных холостых а держатся в районе 1000-1400 оборотов в минуту((( до этого все было в норме!!! скажите что может быть?? (((
З.Ы. пепелац не мой, а отца. Всех подробностей еще пока незнаю спрошу у него дополню.
З.Ы.Ы. Сузуки-Эскудо TD-51W двигло J20A
Приветствую! Проверьте термостат для начала!!! Из за низкой температуры ОЖ не до конца перекрывается "прогревочный" воздух.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 12:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

У самого на прогретой было около 1600-2000.
ТС сними фишку с КХХ и глянь обороты. Если упали хотябы до 1000 - то дело в нем.
Лично я почистил его в конторе в ультразвуке за 500р, покатался пару дней и все стало нормально.
Но и БДЗ почистить не мешает, как показывает практика - оч ******а она. Спасибо Коле Бродяге что почистил мою
Если снятие фишки не помогло - сними патрубок от воздушного фильтра и закрой рукой дырку Если не заглохла - знач где то воздух сосёт, чего быть не должно.

З.Ы. и меняй заправку
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Escudo g16a 94гв. ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ и шланг вентиляции картера.. Таня Дитковская Общий технический раздел 14 09.02.2014 17:32
Про обороты... demiart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 11:42
СКАЧУТ ОБОРОТЫ Полина Дэнвер Общий технический раздел 4 02.02.2014 14:39
Плавают обороты хх на h20 coca-cola Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 09.11.2013 13:07
Обороты Полька Богданова Двигатель и его системы 4 02.02.2013 00:50


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot