Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 02:44   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Машина - Витара 2010 г.в. В машину по направлению спереди-слева прилетела барышня на камри. К чему это привело - смотрите на фото:








На самом деле, повреждения казалось бы незначительные: пострадало крыло, капот нетронут, замят телевизор (он разборный), повреждены радиаторы (заменим!). Бампер расколот, однако усилитель бампера цел. Но...

Как видите, на фото виден шлейф масла. В АКП уровень в норме. В двигателе - сухо. Хорошо что двигатель заглушили сразу после ДТП.

Хочу понять, каким образом, удар пришедшийся в колесо, приведший к тому, что привод неестественно вывернут мог привести к течи масла? Как там расположены агрегаты - коробка и раздатка? И как это могло привести к пробою картера?

Прошу помочь - советы, мысли и предположения, как такое могло произойти. Удар пришелся в колесо, сыграло "вовнутрь" (арка нетронута) и назад (слегка подмяло низ пола слева)

Кому интересны причины, почему не увезу на дефектовку (которая стоит дорого), объяснения ниже.

По кузовным работам ремонт укладывается с заменой запчастей в разумные цены, но, страховая компания стала в позу:
Если устранение течи масла вызвано серьезной и дорогостоящей поломкой, то страховая компания выкупит автомобиль. Если же речь идет о разумных ценах (что под этим понимает страховая - фиг пойми), то оплатит и ремонт-замену агрегатов.

Дефектовка агрегатов без разбора невозможна - снизу авто защита, откуда течет масло не понятно.
Страховщики не оплатят стоимость дефектовки, если поломка дорогостоящая, таковы уж правила страхования.

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 13:24   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

по фотографии слабо. а вот с фонариком и зеркалом имхо можно разобраться.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 02:44   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Машина - Витара 2010 г.в. В машину по направлению спереди-слева прилетела барышня на камри. К чему это привело - смотрите на фото:
Дефектовка агрегатов без разбора невозможна - снизу авто защита, откуда течет масло не понятно.
Страховщики не оплатят стоимость дефектовки, если поломка дорогостоящая, таковы уж правила страхования.
Очень странная просьба ИМХО:
На машину 2010 года деньги нашлись, а на экспертезу нет денег???????????????
Вы страховой предьявите распечатку с форума??????????????????
Или сами в гараже планируете востанавливать, на коленке???????????????
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:54   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

фигасе незначительные
подвеска с левой стороны на выброс и лонжерон наверняка повело
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:48   #5
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

znayka:
Кузовной сервис который все сделает хорошо - это мой сервис. Причем там работы на 4-5 дней с момента поступления кузовных запчастей и подвески.

Я не прошу точный диагноз, я хочу узнать, каким образом привод автомобиля двинул так, чтобы полилось масло. Как расположены агрегаты. Вот что хотелось бы узнать.
По поводу экспертизы: Страховая предложила выкупить автомобиль. Именно выкупить, даже не делая экспертизы. Машина стоит на учете в СПб, и там же застрахована в местячковой компании, у которой нет филиалов в Сибири, а машина находится и эксплуатировалась в Чите.
Как только я подпишусь под отказом в обмене "машина - деньги", а стоимость ремонта превысит 400 тысяч (а по кузовщине с деталями уже далеко за 300 т.р.), то получу максимум 400 тысяч на ремонт. Ибо если стоимость ремонта превышает указанную сумму, то либо столько, либо машина переходит страховой.

А выкуп ей автомобиля приведет к тому, что я за свой счет должен отправить его в С-Пб, и там получить деньги еще через 2 месяца. Долго. Дорого. Понятны мои мотивы? Я могу сам сделать разбор, но заранее хочу понять как расположены агрегаты, к чему мог привести удар привода. Может там всего лишь внутренняя граната разлетелась, это 10-20 тысяч стоит. А если раздатка отломала крепления картера? Например на Ниссан Skyline она одно целое с поддоном двигателя. Не думаю, что блок ДВС треснул при таком ударе - он скорее тогда бы с подушек слетел.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 10:08   #6
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Magenta
я, как написал выше, разбираюсь в кузовном ремонте. Под капотом все ровно. ****уло ровно в колесо. Стоимость ремонта больше обусловлена стоимостью запчастей - радиаторы и те по 15-20 тысяч, даже несчастные бачки и шланги кондиционера - уже на палтос тянут. А колхозить нельзя и точка.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:25   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

редуктор мнет или смещает картер - вот тебе и лужа масла. если сильно мнет в задней части то и маслозаборник тоже страдает.
кста, рейку имхо, в потенциальные пострадавшие запиши.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

pluto
а картер - одна деталь или как на тойотовской серии jz - верхняя часть - дюраль, внизу - стальная масляная ванна?

P.S. Если бы на existe была бы эта машина, то можно было бы понять из схем, а так - могу только по номерам кузовных деталей их только и посмотреть. Парт.номеров агрегатов - не имею
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:05   #9
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

двиг то какой?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 04:53   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

j20
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!!!!Сделать из автомобиля хороший автомобиль. Ksushik Электрооборудование 19 19.02.2014 11:48
Помогите поставить диагноз :-( Шаёр Трансмиссия 14 13.02.2014 00:18
[Без флуда] Поставьте диагноз. Передний редуктор. Aлександр Кузов и салон 19 09.02.2014 01:07
Братцы помогите!!! Виктория Мельникова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 28.11.2013 12:46
Братцы помогите! WRX-77 Электрооборудование 11 05.11.2013 17:32


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot