Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 11:04   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

В общем после замены шкива навесного и выезда из бокса появился прозвон пальчиков, причем не постоянный, может появиться, а может и нет. На холостых, без нагрузки, его нет вообще сколько не газуй. При движении в натяг появляется, но не всегда.
Грешил на ремень, снова все разобрал и поставил заново, все по меткам, при натяжке ремня метки ни на милиметр не сдвинулись, снял трамблер и поставил заново по метке на 8 градусов, после зборки как трамблер не крутил и раньше и позже ставил, звон не ушел.
Прозвонил тестером по мануалу ДПДЗ и КХХ все в норме, клапан ХХ промыл и поменял колечки на нем.
Вот сижу и думаю из-за чего еще может быть???

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 01:45   #2
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на 8 градусов
Эта, насколько я помню, должно быть 5 градусов, и то, если бензин 95-й.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эта, насколько я помню, должно быть 5 градусов, и то, если бензин 95-й.
Да. забыл написать, на 5 градусах картина не меняется совсем. А на 92м сколько?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:19   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
По умолчанию

У меня получилось что-то 3-4 градуса. Подобрал опытным путем по отсутствию детонации летом. На 5 всё-таки иногда легкая детонация прослушивалась.
Может на шкиве от восьмиклапанника метка смещена? Центральный болт КВ не трогал?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 23:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Просто сравнить шкив от 8ми клапанника с 16ти клапанным небыло возможности, а желание было, и именно из-за метки.
Если я правильно мыслю то, метка на блоке это 0 градусов на крышке и они совпадают со шпонкой на КВ, посадочное на шкиве под шпонку совпадает с меткой на нем снаружи?
Болт на КВ вообще не раскручивался, трогался только когда метки совмещал.
Блуждают мысли про разбитый шпон-паз, но тогда странно как-то, утром заехал в бокс без стука, а вечером выехал с ним...
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:10   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Завтра попробую увести метку на 3 градуса. Дело еще в том что я не помню на сколько до этого ставил, давно было и тоже методом тыка, но тогда машина вообще не заводилась, а только чихала...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:25   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю все-же сперва нужно убедиться, что при совпадении метки на шкиве с 0 на крышке, поршень первого цилиндра действительно в ВМТ, с этого нужно начинать.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:28   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

это я првеорял сегодня, точно, ВМТ и 0 по метке совпадают...
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Ищи там, где лазил, чудес не бывает.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 85
По умолчанию

На глаз на слух поставь и голову не грей. Я всю жизнь на любых авто ставлю так : Прогреть до рабочей t, на прямом участке на прямой передаче едеш со скор 40км ч резко даеш газ при этом кратковременно 1-2 сек должна возникать детонация .Тебе как говориццо метка нужна или ездить???? А на шкиве видима метка смещена, если больше ниче не кменял, не крутил.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация Дарья Тюрина Двигатель и его системы 19 16.01.2014 06:11
детонация когда сильно нагреется Полина Печурина Ходовая часть 19 11.12.2013 05:54
Пальчики стучат Илья Тимошкин Гарантийное и сервисное обслуживание 15 23.11.2013 23:56
Детонация двигателя на TD54W J20A Максим Грушанский Ходовая часть 13 15.11.2013 21:07


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot