Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 09:13   #1
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане помогите мудрым советом; поиск результата не дал
Начиналось это так: температурный датчик стремительно направляется в красную зону (машина стоит) при движении через какое-то время падает до нормы. Потом недели две-три было всё отлично, и тут началось, т-ра стремительно ползёт в верх и не хочет подать.
Заменил термостат результат ноль, потом грешил на прокладку под головой (думал прогорела) откапиталил двигатель результат ноль( Как быть, в чем проблема? Если трещина в головке, как её выявить?

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:43   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

как удалить дублирующую тему?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 21:28   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Врать не хорошо... вот только за 30 сек поиска: Из радиатора бежит антифриз

а если я минут пять посижу...можно дисертацию будет написать о водушной пробке в системе ОЖ...(подчеркнуты ключивые слова поиска) нуна правильно заливать ОЖ

А тему и без вас закроют...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:19   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Врать не хорошо... вот только за 30 сек поиска: Из радиатора бежит антифриз

а если я минут пять посижу...можно дисертацию будет написать о водушной пробке в системе ОЖ...(подчеркнуты ключивые слова поиска) нуна правильно заливать ОЖ

А тему и без вас закроют...
А я и не врал! пол дня штудирования форума и только лишь про трещины радиатора.
радиатор у меня цел, из под шлангов не бежит, ставил на горку и открывал крышку доливал до полного, через какое-то время выбрасывает в расширительный бачок, клапан крышки работает. сейчас во всех горшках компресия одинаковая.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 06:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
А я и не врал! пол дня штудирования форума и только лишь про трещины радиатора.
радиатор у меня цел, из под шлангов не бежит, ставил на горку и открывал крышку доливал до полного, через какое-то время выбрасывает в расширительный бачок, клапан крышки работает. сейчас во всех горшках компресия одинаковая.
Если бы трещина-прокладка, просто выплёвывало бы в бачок, и потом постоянно бульки б шли, у меня так было, а температура при этом не росла вроде, трёх литров хватало для охлаждения. А если сначала растёт температура, а потом выплёвывает, тогда это закипание, причин много - засорение, заклеивание герметиками, с помпой что-то и циркуляции нет, термостат не открывается....
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:43   #6
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Если бы трещина-прокладка, просто выплёвывало бы в бачок, и потом постоянно бульки б шли, у меня так было, а температура при этом не росла вроде, трёх литров хватало для охлаждения. А если сначала растёт температура, а потом выплёвывает, тогда это закипание, причин много - засорение, заклеивание герметиками, с помпой что-то и циркуляции нет, термостат не открывается....
сначала термостат не открывал заменили на новый всё равно кипит. а по поводу засора, при капиталке мастер продувал все каналы и ручается за их чистоту.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 09:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

А чё, с однополчанами не дружишь?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:46   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сначала термостат не открывал заменили на новый всё равно кипит. а по поводу засора, при капиталке мастер продувал все каналы и ручается за их чистоту.
Радиатор забит может, продуть бы, может с трудом продуется. Если герметики лил, заклеен или забит точно. Новый термос проверен был, или наудачу? Крышка радиатора может не держит давление, должна держать около 1атм, накачать можно ножным насосом в тонкую трубку любую. Бывает треснутая трубка, я подкладывал лист картона под движок и накачивал насосом до 1атм в шланг расширительного бачка, начинало капать. Может прокладка помпы негерметична и давления не будет избыточного, закипит, снизу бы изучить всё. Открытие термоса - по шлангу на радиатор определяется, забитость радиатора - по холоду на выходе, недержание давления - по мягкости шлангов.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чё, с однополчанами не дружишь?
я чуть больше месяца владею машиной, всему своё время
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Радиатор забит может, продуть бы, может с трудом продуется. Если герметики лил, заклеен или забит точно. Новый термос проверен был, или наудачу? Крышка радиатора может не держит давление, должна держать около 1атм, накачать можно ножным насосом в тонкую трубку любую. Бывает треснутая трубка, я подкладывал лист картона под движок и накачивал насосом до 1атм в шланг расширительного бачка, начинало капать. Может прокладка помпы негерметична и давления не будет избыточного, закипит, снизу бы изучить всё. Открытие термоса - по шлангу на радиатор определяется, забитость радиатора - по холоду на выходе, недержание давления - по мягкости шлангов.
про давление не знаю но когда выбрасывает верхний патрубок так раздувается что вот вот лопнет. сжимая нижний патрубок радиатора видно как жижа плещется в заливной горловине. Термостат проверяли приоткрывает, но на рабочем двигле до термостата кипяток после холодный патрубок.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] оголились провода J20A Smorodin Кузов и салон 13 19.02.2014 11:56
[Без флуда] Что делать с ДМРВ J20A эскудо Галина Олина Кузов и салон 19 12.02.2014 00:26
[Без флуда] Не заводится круглый 98 J20a MagicPlaying.com Электрооборудование 19 08.02.2014 19:31
[Без флуда] ремень навесного на J20A Сергей Крицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.12.2013 06:33
[Без флуда] выбрасывает антифриз J20A греется!!! promoFXG Кузов и салон 0 10.11.2013 02:36


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot