Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 13:43   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Эскудо 2004г. Рама TL52W, двигатель J20A.
Когда подключаю передок, машину начинает тоскать из стороны в сторону, ощущение, что поочерёдно подклинивают передние колёса, при этом, чем больше набираешь обороты, тем больше появляется рёв в переднем редукторе. Пробовал вывешивать машину, всё работает нормально, шумы в мосту и редукторе отсутствуют, но при этом когда от руки прокручиваешь передние колёса на включенном ВД, их немного подклинивает. Ощущение, что диференциал работает не постоянно. На заднем приводе всё работает отлично. Помогите пожалуйста разобраться.

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:15   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Разочаровался я в судзуководах, так бурно двигали свои идеи в других отзывах, аж до соплей порой, а тут что-то бодздулись, неужели нет настоящего специалиста, который даст вразумительный ответ на мой вопрос?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:41   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, написал в ночь на пятницу, радуйся что не мычат

В качестве версии: похоже на клин крестовины кардана.
Причем это предположение не из опыта, а из принципа работы механизма.
Вибрация должна быть страшная
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:13   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

темы нормально обзывайте.
лично, когда я вижу "проблемы с 4вд", то просто уже не захожу в эти темы....
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:51   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

ответ на твой находится из-под машины, методом поиска люфтов и "подклиниваний".

прежде чем разочарововаться, заполни профиль и подпись
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 06:08   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Вибрация как - раз отсутствует. Что ему ещё надо проверить, не пойму.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 06:59   #7
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

развал-схождение, давление в колесах.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:55   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

передаточные числа редукторов одинаковые, может в прошлой жизни меняли один из редукторов и теперь они разные?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:03   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

резина перед-зад одинаковая?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:03   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Колёса одинаковые, развал делал, давление в норме да и не может оно так влиять на машину. Дело в том, что перед тем как начались проблемы с ВД я приехал в один из сервисов поменять сальник в редукторе. Замечу до этого машина работала идеально. Полтора часа мне снимали привод когда его сняли оказалось, что стопорное кольцо обломилось и две его половины как потом выяснилось упали в редуктор, ещё четыре часа эти половины вытаскивали из редуктора с помощью проволки с магнитом после чего всё поставили на место и я поехал, тут же включив ВД понял, что машина с включённым передком ведёт себя не так как приехала в сервис. Отдал обратно двое суток горе механики ломали свои "умные головы" после чего я забрал машину и обратился в другой сервис. Надеюсь, что там мне помогут с моей проблемой.Только там запись за две недели поэтому сейчас езжу без ВД.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться AndrewP Трансмиссия 7 07.02.2014 09:52
Помогите разобраться aggress Ходовая часть 17 20.12.2013 16:46
Помогите разобраться? ! Илья Бабичев Двигатель и его системы 4 20.06.2013 04:02
помогите разобраться Галя Бурсикова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 21.05.2013 01:53
Помогите разобраться! human55 Электрооборудование 1 23.11.2012 21:17


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot