Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 20:59   #1
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Если кто помнит, писал я тут про проблемы с Н25А у друга на Гранд Витаре.

Симптоматика - жор масла, дымность, детонация.
После долгих каткний по сервисам и выпуливания денег, товарищ взялся за ум и решил таки перетряхивать пихло, поскольку всё сходится на залегание колец и износ звёзд вкупе с растяжением цепей.

Итак. Внимание вопрос. Кто может посоветовать что либо из КАЧЕСТВЕННОГО неоригинала. Например, комплекты прокладок, сальники клапанов(если их в комплектах нет), возможно цепи, звёзды, кольца..... Короче всё.

Просто ему пока только оригинал предлагают, а это слегка ммммм... небюджетно. Если нет возможности сообщить номерки, то хотя бы фирмы производители свистните, найдём.
А то у него опыта мало, придётся помогать. Даи копаться в его моторе возможно мне придётся.

skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

1) если компрессии нет или не равномерная, можно и перетряхнуть.
2) не пытайтесь экономить, на этом движке это дорого обходится.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:54   #3
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессия есть. Машина ездит. Исходным симптомом было подыхание гидронатяжителей. Он их поменял, вроде всё наладилось. Потом появилось дымление и детонационный звук при разгоне. Выявлен жор масла, особенно при запуске. Затупила. Чистили форсунки, меняли мелочёвку, включая клапан сапуна. Не помогало совсем или помогало временно. Теперь он где-то нарыл, что енто болячка Н25А при пробегах к 90тыкам проявляющаяся. Вопрос состоит только в разумной экономии. Экономить тупо не собираемся.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:57   #4
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

1) сальники только оригинал, прокладки можно дубликаты. но лучше конечно ставить оригинал. Тем более колпачки маслосьемные.
2) почистить на крышках клапанов маслоотделители.
3) Цепей звезд по-моему нет дубликатов...Однако точно не знаю..
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 87
По умолчанию

имхо, единственный способ здесь сэкономить - это сделать й ремонт.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 03:24   #6
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2) почистить на крышках клапанов маслоотделители.
может с этого начать, вполне под симптомы подходит. разбирать относительно не много, только сверху всё снять. а глубже если лезть - то уже до конца.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
2) почистить на крышках клапанов маслоотделители.
Я бы с этого начал.
У меня эта проблема появилось резко. Свечи чернеют махом и ездишь как подбитый истребитель.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 05:58   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Хм. Интересная моментина. Надо попробовать будет. Там дел-то.... Даже с разборкой. Спасибо.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 02:15   #9
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати. Вот ещё вопрос. Что такое маслоотделители и где они стоят я представляю. А вот как их прочистить и промыть, если честно не очень. Никогда такими вещами не занимался ввиду отсутствия необходимости. Так как?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:43   #10
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

1) замочить в карбклинере и им же промывать. + прочистить дренажные отверстия (треугольные, если правильно помню, козырики, под ними пластинки с маленьким отверстием)
2) высверливаешь заклепки, снимаешь пластины, потом ставиш или на саморезы или нарезаешь резьбу, ставишь на винты.

по дороге замени уплотнители свечных колодцев

зы. все это здесь (и не только здесь) было, с картинками.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зима! Алтай! Нужны Советы! Web Crawler Электрооборудование 19 11.02.2014 19:59
Нужны советы по h20a -=Serg=- Гарантийное и сервисное обслуживание 19 27.01.2014 21:56
Эскудик плохо заводится, есть какие советы Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 18 06.01.2014 11:02
Приму советы по кап ремонту G16A Алина Мысягина Общий технический раздел 18 22.12.2013 12:15
Нужны советы и гипотезы по Н25А Саша Унтилова Электрооборудование 11 11.12.2013 12:55


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot