Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 22:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем привет!началось все с того что вовремя не заменил грм, ездил с гремящими цепями, как итог оборвало успокоитель которыи попал между звездои коленвала и цепью...вобщем поменял цепи, звезды, клапана, итд собрал двиг, завел, грм не шумит, зато гидрики застучали чего до поломки не было!3 цилиндр вообще неработает!клапана не открываются!посоветовался с мотористом, говорит гидрики на выброс!видимо удар загнувшии клапана мог и гидрики убить? если ещо и их менять, сумма ремонта вообще нехилая получится!предложили переделать родные гидрики, удалить поршеньки которые на клапан нажимают, вместо них поставить выточеные стальные "фтулки"постепеннно их подтачивая добится нужного зазора между кулачком распредвала и гидриком, тоесть гидрик переделывается в простои толкатель, ктонибудь пробывал токое зделать? и будет ли это работать?

softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:25   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Экстримальное решение!!!!!! Работать будет, у меня у знакомого на шахе гидрики были установлены на родной двиг с родной головой....двигатель шуршал как будто не ТАЗ, и тут будет работать...только охренеете вы подгонять эти проставки каждый раз ведь валы снимать придется, проще БУ годриков прикупить!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:07   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

это где у нас такой сервис?
в топку таких мастеров
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:59   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Гидрики кстати есть на этот двигатель
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 07:54   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

какой пробег был и как сильно гремело? )
блин тож чтоли поменять успоки...)
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:40   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Пробег на момент поломки 146тыс по одометру, скоко реально хз, машину брал 3 года назад без пробега по рф.гремели прилично, заправщики постоянно за шланг с солярои хватались, думая что дизель, с гремящими цепями больше полугода проездил, потом клин и все в кучу, жалею что вовремя нестал делать ремонт, потратит
ся в два раза больше пришлось,
Предложили гидрики с бу н25а как выбрать рабочие? его на контрактник не просто так поменяли наверняка бы
ли проблемы...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Гидрики кстати есть на этот двигатель
нету

ставь с н25 и не парься.
По-моему гидрокомпенсатор - чуть ли не вечная деталь, если канечно масло хоть иногда менять
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:04   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Магента, это какой по счёту на твоей памяти с цепями в УУ? )
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:13   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 80
По умолчанию

сбился со счоту)
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Возьми б/у гидрики. Засыпь их в банку, залей смесью ацетона и карбклинера(в идеале ещё можно добавить Мицубиси Шумма, эт жижа такая рублей 700 баллон стоит, едучая страх). Закрой и оставь на сутки. Потом поочерёдно достаёшь и аэрозольным карбклинером продуваешь, пока чернота лететь не перестанет. После этого ставь в движок и не парься. Пока маслом прокачаются чуток постучат и заткнутся напрочь. Я при переборке ДЖИдая так делал. ГК стучали даже на горячую. После процедуры больше их не слышал.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На н20а коробка??? Grunge Двигатель и его системы 10 23.02.2014 11:33
ГРМ Н20А Роман Занфиров Электрооборудование 5 22.02.2014 15:19
ГРМ Н20А Виктория Гусева Кузов и салон 19 07.02.2014 01:09
Помогите по Н20А! Валерия Драккенова Двигатель и его системы 5 17.12.2013 11:51
Провалы на ХХ Н20А Krieg Электрооборудование 0 18.06.2013 06:19


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot