Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 22:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

1. Поменял ГРМ, выбрал слабину прокрутив коленвал, пружина натянула до середины регулировочного хода, мне показалось это слабовато и пальцами дожал пластину на 3/4 от общего хода, получается, натянул еще где-то на 1 см. сейчас после замены прослушиваются слабые щелчки. Это просто от того, что ремень новый или я перетянул и чем это грозит.
2. Вопрос второй. Когда менял ГРМ заметил, что при выставленных метках коленвала и распредвала бегунок смотрит на 4-й цилиндр, т.е. 1-й от трамблера. Когда выставляю УОЗ, куда я должен цеплять стробоскоп. Если подсоединяю на 1-й то показывает 6 гр. на 4-ом показывает 5 гр. Может это и не важно, но чисто для интереса куда правильнее подсоединятся.

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:04   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я когда грм снимал..выкинул эту пружину нахер..притянул наскока риятнулось и законтрил...с нее толку всеравно нету..а вероятность ее слетания велика..потому что крепица на сопли..и ничо езжу без нее...по зажиганию...я ставил на вервый цилиндр...по стробоскопу..маялся..потом забил и на слух выставил..поездил еще малехо довернул..
все отлично...
Проверил ка кто на сто..6 градусов показывает...решгил не трогать..едет нормлаьно...заводица тоже.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:31   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
1. Поменял ГРМ, выбрал слабину прокрутив коленвал, пружина натянула до середины регулировочного хода, мне показалось это слабовато и пальцами дожал пластину на 3/4 от общего хода, получается, натянул еще где-то на 1 см. сейчас после замены прослушиваются слабые щелчки. Это просто от того, что ремень новый или я перетянул и чем это грозит.
2. Вопрос второй. Когда менял ГРМ заметил, что при выставленных метках коленвала и распредвала бегунок смотрит на 4-й цилиндр, т.е. 1-й от трамблера. Когда выставляю УОЗ, куда я должен цеплять стробоскоп. Если подсоединяю на 1-й то показывает 6 гр. на 4-ом показывает 5 гр. Может это и не важно, но чисто для интереса куда правильнее подсоединятся.
Теоретически, нет разницы за 1 или 4 провод цепляться при установке УОЗ.
Может перетянутый ремень неравномерно потянулся..., х.б.з
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 12:16   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Поменял ГРМ, выбрал слабину прокрутив коленвал, пружина натянула до середины регулировочного хода, мне показалось это слабовато и пальцами дожал пластину на 3/4 от общего хода, получается, натянул еще где-то на 1 см. сейчас после замены прослушиваются слабые щелчки. Это просто от того, что ремень новый или я перетянул и чем это грозит.
2. Вопрос второй. Когда менял ГРМ заметил, что при выставленных метках коленвала и распредвала бегунок смотрит на 4-й цилиндр, т.е. 1-й от трамблера. Когда выставляю УОЗ, куда я должен цеплять стробоскоп. Если подсоединяю на 1-й то показывает 6 гр. на 4-ом показывает 5 гр. Может это и не важно, но чисто для интереса куда правильнее подсоединятся.
1 - ремень надо натягивать, чтоб пальцами можно было на 90гр повернуть.
2 - на первый обычно цепляют стробоскоп.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 22:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Про "90 гр пальцами" не понял. Чувствую надо обратно лезть
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ vs компрессия Оля Сытник Общий технический раздел 19 04.02.2014 13:21
Не горит лампа не пристегнутого ремня безопасности Екатерина Лашина Трансмиссия 1 27.01.2014 20:24
Странный скрежет в районе крышки ремня ГРМ Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 28.11.2013 16:56
Про замену ремня Вероничка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 18 18.11.2013 07:19
Непонятное после замены ремня ГРМ Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 0 23.09.2012 05:43


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot