Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 10:10   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию


Ездил я ездил на своей машине, строил потихоньку, ставил разные плюшки по мелочи и было мне счастье. Пока не купил новую игрушку себе - Мультитроникс. Одна из его фишек, показывать уровень топлива в бензобаке. Показания, образно говоря, напрямую зависят от положения поплавка в бензобаке. Медленная реакция родного салонного индикатора уровня топлива мне никогда не нравилась. Раздражало, что залив на заправке литров 20 топлива, он выползал на нужный уровень и начинал показывать правду, только лишь через несколько минут, после того как ты уехал с заправки. Если залить те же самые литров 20 и тупо стоять ждать, пока он покажет залитое топливо, то не дождешся вообще!!! Начинает показывать только после того как начнешь движение. В общем решил я что это неисправность. А коли, как я писал выше, Мультитроникс напрямую завязан на показания этого датчика, полез я эту неисправность ПЫТАТЬСЯ устранить. Ибо с неисправным датчиком, Мультитроникс не сможет сделать первоначальную тарировку бензобака. Следовательно не сможет показывать нормально, в автоматическом режиме остаток топлива.


Снял бензобак с машины. Выкрутил и вытащил всю эту не хитрую погружную конструкцию из него. Посмотрел. Все примитивно вроде. Внизу бензонасос. Вверху конструкции находится печатная платка с кучей контактов, расположенных полукругом. Тут же рядом закреплено коромысло, на одном конце которого поплавок, а другой конец в зависимости от положения поплавка перемещается по этой контактной дорожке??? замыкая??? контакты. От каждого контакта дорожка. Все свободно ходит, ничего нигде не закисло, не клинит, все отлично. Посмотрев на все это, зачем-то потерев чистую контактную дорожку не чистой тряпкой, понял что нихрена я тут не сделаю. Ибо вроде и делать то нечего. Раз уж разобрал, заменил попутно бензонасос на тут же купленный в ближайшем авто магазине. Собрал.

А них..я хорошего. Теперь датчик уровня уровня топлива точно стал работать не правильно. Представим, что полный бензобак это 4/4. Залил бензина до горловины. Родной уровень топлива на приборной панели реагирует так же вяло, вот только одно не большое НО. С полного бензобака 4/4 до 3/4 индикация израсходованного бензина отображается нормально. Далее стрелка на индикаторе замирает в положении 3/4 и не двигается вообще никуда, пока уровень топлива в бензобаке не достигает 2/4. Тут она начинает показывать то 2/4 бака, то 3/4, в зависимости как по нашим кочкам прыгать. Когда уровень бензина становится ниже 2/4, т.е. меньше половины бензобака индикация устаканивается и далее стрелка по мере расхода бензина плавно ползет вниз. При таком режимы работы индикатора Мультитроникс первоначальную тарировку бака не может сделать вообще, это и понятно.
Решив, что возможно я как-то не правильно прикрутил всю эту погружную конструкцию в бензобак, или тупо ****** контактную дорожку на датчике, снимаю бак заново. Выясняю, что прикрутить не правильно даже не получится, т.к. тупо не хватает длинны магистральных шлангов по другому. Стирательной резинкой прохожу всю контактную дорожку. Контакты теперь если и не блестят, то уж точно не выглядят тусклыми, как было раньше. Собираю обратно. Заливаю полный бак бензина. От 4/4 до 3/4 нормальная индикация. В положении 3/4 стрелка уровня топлива замирает и далее вниз теперь не двигается вообще. Короче уровень бензина в бензобаке теперь можно отслеживать только от полного до 3/4. Ездить так естественно не удобно, бак Мультитроникс естественно так и не тарировал.
Что я мог поломать в столь простой конструкции не понимаю. Коромысло, на котором поплавок в бензобаке болтается, не погнуто. Бак не замят нигде, не cхлопнувшийся. Мысли кончились.

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 03:39   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, один из контактов на этом диске...если рассуждать логически. до 3/4 доходит-датчик кажет, дальше от 3/4 до 2/4 нет контакта, попловок опустился до 2/4 контакт появляется и датчик начинает показывать.
там по памяти кажется пайка есть... проверить пайку и прозвонить площадки до разъема(не помню точно, как там сделано).
хотя положение поплавка вроде сопротивление меняет.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
ИМХО, один из контактов на этом диске...если рассуждать логически. до 3/4 доходит-датчик кажет, дальше от 3/4 до 2/4 нет контакта, попловок опустился до 2/4 контакт появляется и датчик начинает показывать.
Дык я тоже думал нет контакта, но если бы там 1-2 их было, а их там наверно сотня полукругом расположена. Тем более сейчас вообще индикация только на 1/4 шкалы работает. Не мог же я их все убить.
Цитата:
хотя положение поплавка вроде сопротивление меняет
скорее всего
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 18:42   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня та же проблема, только, образно выражаясь, если у тебя "вид сзади", то у меня так сказать "вид спереди" )) Модернизировал я как то приборную доску, вместо лампочек поставил светодиоды, а они с синеватым свечением и поэтому красные стрелки померкли и плохо были видны. Решил снять со стрелок красное напыление. Снял все стрелки, соскоблил краску, наклеил белую самоклейку, поставил.... вернее попытался поставить. Но если со всеми стрелками более менее проще, машину прогрел, темпер выставил, спидометр - тахометр без проблем. А вот с топливной стрелкой - проблема. Перед снятием не пометил ее положение - и началось. Решил залить полный бак и выставить стрелку по "F". В итоге ездил с лживыми показаниями - при показаниях "пустой бак" реально в баке оставалась 1/4.
Тут умирает бензонасос, при снятии бака для его замены слил весь бенз, поменял насос, поставил бак и залил 28 литров, типа половина..... Машину выровнял по горизонтали домкратами, завел, выждал какое то время и выставил стрелку по середине. После всех процедур заметил, что когда стрелка показывает пустой бак ("Е") в бак входит почти 50 литров, т.е. почти на парах приезжал на заправку, хотя по стрелке литров 10-15 еще должно оставаться...... После этого еще пару раз пытался выправить, в итоге не знаю насколько он точно показывает.
Вот думаю съездить к установщикам LED-тюнинга, они то кучу приборок переделывали может есть какая то хитрость )
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 19:19   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ну у тебя то показывает, пусть и врет безбожно. Тут другая ситуация. Не показывает Насчет полного бака и и буквы F на индикаторе. У меня, до тех пор пока я не полазил, после после отстрела пистолета на заправке еще 22 литра влазит, если под горлышко заливать. Поэтому по полному баку выставить точно наверно не получится. Я бы наверно сделал так: залил в пустой бензобак литров 6 бензина и в ыставил стрелку на нижнюю риску шакалы, которая соответствует пустому бензобаку.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:04   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Сам разбирался недавно с датчиком топлива. Выяснил следующее - самое слабое место в контактной группе бензобака - это не нихромовая катушка по которой ездиет ползунок (как все думают и трут её до блеска) - там как раз в 90% случаев все нормально. Самое слабое место - это там, где этот ползунок на шпильке соприкасается с корпусом этой погружной системы.
Блин, не знаю как объяснить без фотки... (((( Предствьте конструкцию поплавка - проволочка с поплавком надета на шпильку и на ней качается. Вот на этой штильке между корпусом и этой проволочкой надета такая полосочка металлическая, которая выполняет роль пружинки и через ней как раз собирается цепочка - "Выход датчика уровня - нихромовая катушка - подвижный ползунок - корпус(масса)" Так вот в 90% случаев эта самая полоска подпружиненная и не дает контакта с корпусом. Т.к. она полностью подвижна с обоих сторон, то она плохо очищает поверхности с которыми соприкасается, и они со временем окисляются и контакт может теряться.
Я у себя со стороны ползунка припаял эту полоску к конструкции проволочки поплавка, теперь она имеет только одно подвижное место и крутясь на нем самозачищается.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:04   #7
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

без фоток ниптна...
голову сломал..
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
без фоток ниптна...
голову сломал..
Ну нету у меня фоток конструкции поплавка ((((((((((((((((((((((((((( Попробую поищу в гараже - вроде где-то лежал поплавок от старого бака. Если найду, то детально зафотаю. Но не уверен, что он есть ((((
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:52   #9
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

У крукглых немного по другому, там нет нихромовой катушки, а есть платка с контактами, как я писал выше. Но в целом дальше похоже все. Действительно проволочка с поплавком подпружиненна была чем то весьма хлипким на вид. У меня мелькнула мысль еще, "нафига там пружинка нужна? ". Но внимание даже не акцентировал на ней.
Буду проверять. Может что повредил пока таскал и крутил все эти потроха в сборе. Спасибо за наводку.
Может еще кто чего посоветует? А то гаража своего нет, каждую теорию проверять к людям на яму не напросишься, не удобно.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:26   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

не с той стороны ты начал ))
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает датчик топлива Полинка Латышева Гарантийное и сервисное обслуживание 11 29.01.2014 15:56
Уровень топлива Виталий Романов Двигатель и его системы 19 02.01.2014 16:22
Уровень топлива, упала стрелка Тоха Николаев Ходовая часть 8 30.11.2013 02:13
Не работает датчик уровня топлива Jackdaw Кузов и салон 9 22.11.2013 14:08
Уровень топлива в баке Алёна Вишневская Двигатель и его системы 2 22.09.2013 17:04


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot