Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 16:36   #1
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Ох...но греется генератор Тему про горячий генератор ВАЗа даже не вспоминать! У меня проблема, а вам бы лишь бы поржать
Но рука не терпит, наверное даже горячее, чем тогда у ВАЗа! Сравнивал с геной на другом Эскудо - мой значительно горячее.
Уже сгорело два гены, третий поджаривается... протянет так неделю и тоже сгорит! Гена номер два протянул две недели - пока не начал выдавать 16 вольт... тоже был ох-но горячий...
Счас поставил третий.
Внешне все ок - напруга не скачет, напряжение 12-13, 5 вольт на заведенной тачке.
Аккум Оптима, вроде не дохлый, крутит бодро.
Провода внешне целые. Потребителей много (лебедки, доп. фары), но ни лебедки ни доп. оптика не включается.
Но греется. Есть пара дней на поиск проблемы, пока в гене не начались необратимые изменения.... Какие варианты есть?

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

замерить ток потребляемый от гены и ток заряда АКБ
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Найди токовые клещи и меряй ток.
Померь ток генератора, АКБ, ну и далее всех подозрительных потенциальных потребителей.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:21   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Найди токовые клещи и меряй ток.
а для постоянки клещи бывают? Помню на классике как-то распоясалось РР, но я об этом не знал, и решил померить тока на АКБ мультимет так вот когда сдернул клемму с АКБ, все лампочки сверкнули белым светом и погасли. Необузданный гена выдавал вольт 60.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:15   #5
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

У мну тоже горячий. Возникло желание пощупать после того, как постоял в пробках часа два с включёнными туманками, ближним светом, печкой и обогревателем заднего стекла, после чего напряжение бортовой сети плавненько упало до 11, 9В, мультитроникс орать стал, что типа, мол авария бортовой сети. Утром не завёлся по понятной причине. Если ездить, не включая ничего или только туманки, то напряжение 14, 2В всегда. В планах замена щёток (пробег 200 тыр), возможно регулятора напряжения. Правда, у J20A генератор на 70А, у него минимальная частота вращения для вырабатывания напряжения 1250 об., а у H25, H27 генератор на 85А, которому надо всего 950 об./мин. Всё сильнее возникает желание возникает поставить гену от H25, цена нового на ebay около 100 долл. Вопрос - подойдёт ли он по крепежу, по картинкам вроде одинаково.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:45   #6
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а для постоянки клещи бывают? Помню на классике как-то распоясалось РР, но я об этом не знал, и решил померить тока на АКБ мультимет так вот когда сдернул клемму с АКБ, все лампочки сверкнули белым светом и погасли. Необузданный гена выдавал вольт 60.
Да, такие приборы есть. Но не все клещи это умеют делать.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:08   #7
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
У мну тоже горячий. Возникло желание пощупать после того, как постоял в пробках часа два с включёнными туманками, ближним светом, печкой и обогревателем заднего стекла, после чего напряжение бортовой сети плавненько упало до 11, 9В, мультитроникс орать стал, что типа, мол авария бортовой сети. Утром не завёлся по понятной причине. Если ездить, не включая ничего или только туманки, то напряжение 14, 2В всегда. В планах замена щёток (пробег 200 тыр), возможно регулятора напряжения. Правда, у J20A генератор на 70А, у него минимальная частота вращения для вырабатывания напряжения 1250 об., а у H25, H27 генератор на 85А, которому надо всего 950 об./мин. Всё сильнее возникает желание возникает поставить гену от H25, цена нового на ebay около 100 долл. Вопрос - подойдёт ли он по крепежу, по картинкам вроде одинаково.
у меня лежит новый гена - от в-образника на 80 ампер. взял на ибее. фига в том, что у них шкиф уже - на 1 ручеек меньше. шкиф придется менять, а сами крепления одинаковые.
шкиф поменять не так просто - на гене от в-образника (по крайней мере тот что я взял) посадочный диаметр шкифа больше! поэтому родной шкиф с рядника нужно протачивать под посадочное на роторе гены от в-образника. новый гену не хочу ставить пока не разберусь с причиной повышенной температуры генератора.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:29   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 88
По умолчанию

У мну штатный гена тож ох...нно грелся, хотя зарядку давал исправно, поставил РБ-25 чуть теплый.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:12   #9
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Токовые клещи мериют переменку, постоянка меряется подключением последовательно (если мультиметр может мерить постоянку, обычно до 10А).
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 05:29   #10
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Да, такие приборы есть. Но не все клещи это умеют делать.
Вряд ли есть вообще такие клещи. Они сделаны по принципу токового трансформатора, а трансформатор работает известно как.
Гудит. На постоянном токе не работает.

Ток можно мерить в режиме вольтметра, используя шину генератор-предохранитель как шунт.
Там порядка сотен миливольт.
Можно даже наверное на самом предохранителе мерить, который винтами прикручен.
Только надо прокалиброваться.

На аккум большие подозрения конечно. Он не греется?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень надо MAP на моновпрыск Ksushik Ходовая часть 7 17.02.2014 14:37
G16A глохнет горячий...постоит снова заводится diktor Ходовая часть 16 01.01.2014 03:00
Очень нужна помошь ПОМОГИТЕ советом! Alexey Zoom Кузов и салон 11 10.12.2013 13:29
У меня очень трудные вопросы Майя Гусарова Доска объявлений 19 09.12.2013 22:52
ВЛАДИВОСТОК. ОЧЕНЬ СРОЧНО. Анютка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.11.2013 00:01


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot