Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 15:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Тема открывается не для флуда и не для посылания в ФАК и поиск.
ФАК и поиск - оно конечно хорошо, и я умею ими пользоваться, но там уже ОЧЕНЬ МНОГО информации, иногда чтобы найти ответ на какой нибудь простой вопрос, нужно убить кучу времени чтобы перечитать N-е количество страниц информации и флуда :-(.
Например попытался в теме "Шины и диски" найти ответ, сколько нужно качать 30-е колеса для езды по асфальту, после 20 страниц плюнул и накачал 1, 8.
Буду задавать, может быть глупые, с точки зрения опытных эскудоводов, вопросы, но требующие конкретного ответа: "Я делал вот так", или "надо сделать вот это" или конкретную ссылку на то, как кто-то это сделал.
Ответы в виде: "Я знаю, но мне лень клаву топтать" не приветствуются :-)
Если лень, то лучше ничего не пишите.
Ветку буду поднимать по мере наступления сложных для меня ситуаций.
Надеюсь на понимание.

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 04:31   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Наше приобретение: Эскудо, как мы его окрестили «Коротышка», 94 г.в., автомат, кузов ТА01W, двигатель G16A.
При покупке, в салоне не работало на первый взгляд ВСЁ :-), начиная неработающих спидометра, с ручником и заканчивая печкой, половина лампочек в салоне не горела, зато на панели постоянно светилась лампочка CHEK (по словам продавца, он ездил на диагностику, компьютер показал неисправность кислородного датчика).
Итак, куплены на разборке: трос спидометра (порвался «где-то пол года назад» :-)), дуйка в центральной панели (та что над блоком управления печкой) - были выломаны внутренние решетки, блок управления стеклоподъемником (пассажирский) - отсутствовал, центральный плафон на потолке – отсутствовал. За все отдал 1300 руб.
Приехав домой, поужинал, и в гараж, думаю «быстренько все поменяю, там делов то». Не тут то было. Стеклоподъемник с плафоном были установлены за 5 минут. Воодушевленный начинаю разбираться с дуйкой. Откручиваю блок управления печкой, пытаюсь уронить ее вниз, такое ощущение, что этому мешает магнитофон, вытаскиваю его. Опачки. Причина оказывается не в нем, а в тросиках управления заслонками. Ладно, кое-как опускаю все это дело на пару сантиметров вниз. Пытаюсь выдавить дуйку изнутри. Что-то ее держит. Заглядываю внутрь с помощью зеркала и что я вижу? Она прикручена к панели четырьмя саморезами, которые открутить не снимая панель просто нереально :-(. После некоторого раздумья, находится выход: из нового корпуса извлекаются решетки, и вставляются в старый – красотища (надо было сразу так и сделать). Все собирается в обратном порядке, попутно меняется лампочка в подсветке блока управления печкой.
Переходим к тросу спидометра. Снимаем накладные панельки, откручиваем спидометр, отщелкиваем старый тросик, вытаскиваем его наружу через отверстие возле рулевой колонки. Падаем под машину, откручиваем от раздатки старый тросик, сравниваем на всякий случай разъемы и длину – все ровно, прикручиваем к раздатке новый (не повторяйте моей ошибки? ). Заводим его в салон. Протаскиваем через переплетения проводов и воздуховодов под панелью. Ставим спидометр. Оба-на. Тросик короткий, не хватает буквально нескольких сантиметров, чтобы воткнуть его разъем в спидометр. Пытаюсь N-ное количество раз протянуть его под разными углами через панель. Ну не хватает его :-(. Еще несколько безуспешных попыток, и тут меня «осеняет» :-). Лезу опять под машину, откручиваю нижний разъем. Возвращаюсь в салон. Подтягиваю тросик внутрь, соединяю с разъемом спидометра. Фу-у-у. Наконец то. Ставлю все это дело на место (попутно меняя сгоревшие лампочки в подсветке спидометра). Снова спускаюсь под авто. Аккуратно вытягиваю тросик из салона (помня, что если я потяну слишком сильно, то верхний разъем может соскочить) и прикручиваю второй конец к раздатке. ВСЕ!!!
Попутно, пока ползал под автомобилем «пошевелил» туда-сюда контакты разъема кислородного датчика – CHEK c панели пропал (продавец не обманул).

Радость от обладания информацией о скорости передвижения была недолгой – ровно пол дня, после этого стрелка спидометра опять ушла в «ноль» :-(.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:16   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера опять полез в спидометр, достал тросик и что я вижу. Отломан точно там же, где и предыдущий. Фото. Вопрос: почему?
Это их болезнь, или я что-то делаю не так?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 10:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

как-то сильно загнуто....
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:06   #5
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 96
По умолчанию

Еще один вопрос. Пока ползал под машиной, обнаружил трещину в опоре раздатки (на фото). Нужно её снимать, или можно заварить по месту?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
При покупке, в салоне не работало на первый взгляд ВСЁ :-), начиная неработающих спидометра, с ручником и заканчивая печкой, половина лампочек в салоне не горела, зато на панели постоянно светилась лампочка CHEK (по словам продавца, он ездил на диагностику, компьютер показал неисправность кислородного датчика).
Все больше и больше убеждаюсь в "странности" многих людей...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:35   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это их болезнь, или я что-то делаю не так?
не так... тросик должен идти (блин не помню) толи над трубой толи под трубой усилителя панели... вобщем ломает его если неправильно поставить
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 09:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
под автомобилем «пошевелил» туда-сюда контакты разъема кислородного датчика
под автомобилем нет разьема кислородного датчика...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 00:59   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Еще один вопрос. Пока ползал под машиной, обнаружил трещину в опоре раздатки (на фото). Нужно её снимать, или можно заварить по месту?
заваривать ее бессмысленно, она очень быстро треснет если не по сварке, то рядом... её нужно обваривать...либо поменять на поперечину старого образца...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:40   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
под автомобилем нет разьема кислородного датчика...
А я думал это он, когда лежиш и смотришь снизу в районе выпускного коллектора очень похоже :-) Там на проводке какая-то пластиковая болванка висит, в которую входит кажеться 2 провода, а выходит один. Вот её я и пошевелил.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot