Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 07:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

В продолжение темы о намотке троса....

Для классической блокировки АБР - имеет значение, включать блокировку на высокой скорости или на низкой?

Допустим, скорость вращения осей не всегда строго одинаковая даже в том случае, если машина едет строго прямо и нет проскальзывания одного из колес (равномерное движение без резкого торможения и разгона).

Но, дорога неровная (слегка) допустим разница в 10% - то есть одно колесо проходит 10 метров, а другое должно пройти 11....

Имеет значение, врубить блокировку на скорости в 1 метр в секунду, или на скорости в 10 метров в секунду?

Пару копий уже сломали но внятного ответа пока нет...

ПС. Вариант включения блокировки стоя - не рассматривается
Варианты? ))))))))

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:47   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

изначально не 10 и 11 метров. а обороты колеса надо взять.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 15:43   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

вроде как имеет значение..разница вращения всеже есть
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:13   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

А в пачпорте чего написано???
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:03   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

А какое практическое значение имеет ответ на этот вопрос?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:04   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Практическое в том, что некоторые говорят что подключать арб можно только на очень низкой скорости, другие говорят что скорость не имеет значения.
Одни говорят что износ шестерен при низкой скорости ниже, а при высокой - гораздо больше....
Надо ли снижать скорость до минимума при подключении арб?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:53   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
изначально не 10 и 11 метров. а обороты колеса надо взять.
это одно и тоже
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 03:05   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вроде как имеет значение..разница вращения всеже есть
Разница есть... только механизм зацепления блокировки тоже не стоит на месте )
Более того, если верить Эйнштейну, то равномерно вращающиеся оси относительно блокировки - неподвижны, хоть 5 км в час едь, хоть 300
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 00:18   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Практическое в том, что некоторые говорят что подключать арб можно только на очень низкой скорости, другие говорят что скорость не имеет значения.
Одни говорят что износ шестерен при низкой скорости ниже, а при высокой - гораздо больше....
Надо ли снижать скорость до минимума при подключении арб?
Давай начнем с ответов на такой вопрос:
1. О каких скоростях идет речь? 1 км/час 10 км/час 100 км/час

Я лично считаю что подключение ЛЮБОЙ блокировки (если она ПОДКЛЮЧАНМАЯ) происходит практически на стоящей машине. Надеюсь ни один разумный водитель не будет буксовать со страшной силой и втыкать блокировку.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 10:19   #10
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

я же сразу сказал... что пробуксовки нет
скорость я обозначил, хотя конкретная скорость не принципиальность. принципиален ответ на вопрос - есть разница или нет, и если есть то (приблизительно) в каком размере...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка блокировки RD88(Китай) в TD01W Алексей Тренин Ходовая часть 19 11.02.2014 20:40
Подключение приблуды температуры и компаса (а-ля "кренометр") Miramix1 Общий технический раздел 19 10.02.2014 10:53
Блокировки включаемые тросиком Юрий Абрамов Ходовая часть 8 09.01.2014 05:10
подключение внешнего датчика температуры масла????? Егор Ларионов Двигатель и его системы 3 27.03.2013 02:45
Подключение стробоскопа от первичной цепи. Anastasia Inokert Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 31.03.2012 11:27


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot