Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 11:44   #1
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

Стал счастливым обладателем Escudo квадрат 97 год.

При замене масел выяснилось, что в переднем редукторе совсем не было масла На сливной пробке была только железная стружка и еще зуб или даже пара.

Передний привод пневмо. На ходу не подключается, только если очень медленно ехать или стоя на месте. Пока стояла летняя резина, на полном вроде перед тоже буксовал. Поставил гудричи АТ и сейчас не понятно, крутит перед или нет.

Стоя на задней передаче на парковке в снегу, под снегом лёд (4WD включен). Крутит только одно заднее колесо.

Так и должно быть или скорее всего переднему редуктору хана? Хабов вроде никаких нет.

Если хана, вскрытие конечно более детально покажет, то можно ли в передний редуктор поставить блокировку lock-right и решить проблему или сначала менять все внутренности, а потом ставить блокировку?

и еще при включении D и R (на включенном 4WD) раздаются ощутимые толчки-удары, на пониженной удары еще сильнее. При отключенном 4WD (на заднем приводе) автомат переключает практически бесшумно.
Так и должно быть или ещё что-нибудь умёрло?

Всем спасибо!

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 09:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Удары из-за проблемы с подключением 4ВД, ищи в поиске "пневма".
Если коротко, я бы разобрал, сделал дефектовку, пневму нафиг (в этом случае на морду ручные хабы обязательны).
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:44   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!

Стал счастливым обладателем Escudo квадрат 97 год.
Поздравляю :-)
Цитата:
При замене масел выяснилось, что в переднем редукторе совсем не было масла На сливной пробке была только железная стружка и еще зуб или даже пара.
""""Поздравляю"""" :-((((
Цитата:
Передний привод пневмо. На ходу не подключается, только если очень медленно ехать или стоя на месте. Пока стояла летняя резина, на полном вроде перед тоже буксовал. Поставил гудричи АТ и сейчас не понятно, крутит перед или нет.

Стоя на задней передаче на парковке в снегу, под снегом лёд (4WD включен). Крутит только одно заднее колесо.

Так и должно быть или? Хабов вроде никаких нет.
а сам как считаешь?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 03:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

а я думаю там молочные зубы повываливались)
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:29   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Если переднему редуктору хана, то можно ли поставить блокировку lock-right и решить проблему или сначала менять все внутренности, а потом ставить блокировку?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Если переднему редуктору хана, то можно ли поставить блокировку lock-right и решить проблему или сначала менять все внутренности, а потом ставить блокировку?
сломаным зубам главной пары фиолетово, поставишь ты локрай или нет. они остаются.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:15   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Значит поеду на подъёмнике подниму, покручу колеса,
а потом уж вскрывать редуктор и будет понятно, с чего начинать.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:55   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Мне нужен редуктор
ГП 5.125 и на 26 шлицов?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:47   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

эти вопросы обсуждаються в БАРАХОЛКЕ.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:53   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

я знаю про БАРАХОЛКУ.

я спрашиваю: на TD51W 97 год J20A передний пневмо-редуктор имеет параметры: ГП 5.125 и на 26 шлицов?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Срочно ХЕЛП! Нужен корпус хвостовика на передний редуктор. Invizibl Кузов и салон 19 15.02.2014 06:08
Про передний редуктор Александр Ахматов Гарантийное и сервисное обслуживание 11 14.02.2014 18:25
Передний редуктор. Unhandled_Exception Общий технический раздел 19 22.01.2014 10:09
передний редуктор Lam1 Кузов и салон 6 30.11.2013 06:28
Передний редуктор Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 14.09.2013 11:16


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot