Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 12:35   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Доброго времени суток.
Приобрел себе эскудо с "проблемным сердцем" (цепи гремели и обороты плавали), короче решил сам во все разобраться...
После того, как купил, обратил внимание, что эскуд плохо едет, т.е. динамика разгона ну ооочень слабая для 2.5 двигла, расход при этом в районе 15 литров.
Для начала решил почистить впуск (корпус дросельной заслонки, клапан егр), когда стал все снимать, обратил внимание, что провода на фишке егр срезаны (авто конструктор), после того как все собрал, частично обороты плавать перестали (фишку я так и не восстановил). Динамика авто не улучшилась...
При продаже выкрутили лампочку чек-инжин, обнаружил это при попытке получения кодов неисправности авто. Короче, лампочку восстановил, код ошибки 21! Пошел смотреть датчик положения дрос. заслонки и увидел, что из 3-ех проводов к датчику подходит 2, а недостающий аккуратно заизолирован и со штатной проводкой (слава богу, что это оказалась масса), в общем провод восстановил, обнулил коды ошибок, снял показания повторно, код 12, УРА!
Но радость пропала, когда я выехал на нем из гаража и дунул на дороге, короче переключение передач, а именно с 1 на 2 при 4тыс.оборотов. Дальше были длительные пробы отрегулировать датчик, но тщетно (максимум добился, чтоб переключался на 3.5 тыс). Решил приобрести нов датчик, короче приобрел дроссельную заслонку с установленным на ней датчик с заводскими регулировками. Выехал, дунул, таже ерунда, переключения на 3.5 тыс.
Вот решил теперь спросить совета у знающих людей, где копать, что перебирать и т.п., кстати при 21 ошибке автомат переключается на 2-ух тыс.
Если что, то прошу строго не судить, я так-то в движках вообще-то не шарю, это можно сказать мой первый боевой опыт.

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 15:10   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 87
По умолчанию

самое лучшее, что ты можешь сделать - это продать эту машину.

если нет -то отдать в ремонт профессионалам (не путать с выгребанием денег)

если хочешь сам, то нужно учиться. скачать и изучить Service Manual (он на английском) и нормально отремонтировать двигатель.

описание нескольких ремонтов есть на форуме (H20A, для тебя разницы почти нет.). нужно учиться пользоваться поиском тоже.

удачи.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:42   #3
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 89
По умолчанию

Если можно, то подскажите парочку толковых ссылок, а то я весь форум облазил в поисках схожести проблемы, но увы. Огромное желание сделать самому, поскольку наши сервисмэны следят за уровнем инфляции, и руки у них с каждым годом все ниже по отношению к уровню плечей опукаются (я думаю, что вы поняли о чем это я).
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:45   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию


Возможно как у тавоты ошибки примерно одинаковые!
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 17:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Возможно как у тавоты ошибки примерно одинаковые!
Купите книгу, а лучше к спецам!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Тоже сам всё ремонтирую, на что сил хватает и оснащения гаражного, дело вкуса, оченно полезно поразбираться самому, но строго по книге конечно. Сервис-мануалы по h25 есть на Там про твой датчик ДПДЗ всего-то, что это потенциометр 4-6кОм и надо его покрутить так, чтобы сигнал был 0.5+-0.15В при полностью закрытой заслонке и 4+-0.5В при полностью открытой.

Получается у тебя просто отключили ДПДЗ, чтобы комп работал по обходной программе. Как бы не мозги там запорчены по каналу ДПДЗ, если правильный датчик даёт неправильную работу акпп, а его отключение даёт правильную работу акпп. Но может просто в проводке коротыш на ДПДЗ и в мозг не то приходит. Тогда тоже отключение ДПДЗ исправит работу мозга.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо, что откликнулись. Да дело в том, что я датчик вместе с корпусом дроссельной заслонкой купил в сборе и заводскими настройками, пробой омметром не обнаружил. Кстати, старый датчик до меня уже пробовали регулировать (понял по стертым меткам и утерянному крепежному винту).
А книга у меня есть, если б не она, точно погнал бы в сервис. Но описания там не хватает по V-образным. Мне интересно было бы узнать алгоритм работы компьютера, когда на него поступает сигнал VTA, что потом происходит прежде чем выдаст сигнал на АКПП, может комп еще какой-нибудь датчик слушает? Этот вопрос решаем, если бы взглянуть на таблицу ошибок, по которой в аварийном состоянии едет эскуд.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 19:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

До этого момента коды ошибок с автомата не пробовал снимать, потому что разъем не нашел, так как в книге нарисовано, что он должен быть в моторном отсеке рядом с диаг.разъемом двигателя. Короче, все там перерыл, но ничего похожего не нашел.
В общем пойду сегодня в гараж, найду разъем АКПП, сниму коды и скину работу датчика дрос.заслонки в вольтах.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 04:47   #9
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Померил напряжение на выходе VTA ДПДС, составило: 0.62 и 4.05 при закрытой и открытой дрос заслонки соответственно
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:51   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Померил напряжение на выходе VTA ДПДС, составило: 0.62 и 4.05 при закрытой и открытой дрос заслонки соответственно
Значит до мозгов всё идеально, но надо проверить выход из мозгов на мозги акпп по открытости заслонки (45, THO) и по температуре ож (44, WTO), там тоже жгуты видимо, может там что портится до мозгов. У мозгов акпп до 96 года разъём в салоне рядом с коробкой контроллера вроде, ты чёт свой год не озвучил. Если всё проходит, и нет ошибок движка и акпп, вскрыть мозги акпп наверно надо, визуально всё осмотреть с лупой, может сгорело что, потемнения, перегревы, плохие пайки, может вода попадала.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
H25A - отговорите/посоветуйте actimel2007 Двигатель и его системы 19 13.02.2014 09:05
H25A в TD11W Grunge Общий технический раздел 19 05.02.2014 06:50
Цепь на H25A Дарья55555353 Ходовая часть 5 04.02.2014 08:10
Жуткий стук H25A! Help!!! Александра Литягина Общий технический раздел 19 25.01.2014 18:01
Замена H20A на H25A Оксана Борисенко Ходовая часть 13 22.01.2014 10:42


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot