Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 07:14   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Что? Совсем заскучали? Вот вам развлечение на восстановление.
Благодарите меня, дурака, который рьяно все разобрал забыв как было.

Итак, сабж, пластиковая фиговина, с тремя штуцерами под трубки, №13 на верхней схеме страницы 95 азбуки, имеет наименование "Модулятор системы ERG".

С нижним штуцером вопросов нет, вопрос по двум верхним.
На крышке они обозначены "P" и "Q".
Под крышкой некий фильтр.
Если снять крышку, то поставится она может и так и сяк, ей без разницы, внешне штуцера одинаковы.

Вопрос: как определить правильное положение штуцеров независимо от положения крышки?

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:05   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 90
По умолчанию

А на кой ты его восстанавливаеш??? Без ЕГР то гораздо лутше.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:26   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, писал ответ и когда отправил инет отрубился...прийдется заново... только по кароче

В общем разницы ни какой, главное нижний не перепутать...по обоим проходит воздух только один работает когда работает клапан ЕГР(№14) а другой когда работает электропневмоклапан ЕГР(№12) после набора движкой 2000 об/мин.

Ну и еще насколько помню "Р" он слева едет на клапан(№12) а "Q" с права и он идет на ЕГР(№14)
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:52   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на кой ты его восстанавливаеш??? Без ЕГР то гораздо лутше.
ни фига не лутше, расход топлива возрастает
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
ни фига не лутше, расход топлива возрастает
Боюсь Вас огорчить, но при правельной работе двига, заглушение ЕГР, максимум увеличивает расход на 0, 09лира...думаю стоит почитать для чего он нужен...и на что он влияет...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 02:40   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Глушил прошлой зимой, расход на 1-1, 5литра вырос, быстренько всё назад вернул, но возможно у меня просто двигатель неправильно работает)
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 23:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

У меня движек работает уже 218000 км без отключения каких-либо штатных систем - пусть так и работает, улучшать еще поводы будут.
Речь не идет о каких либо глушениях ERG, было уже, вернул все обратно.

Я просто снял этот модулятор, снял его крышку, почистил/заменил фильтр, и... понял что не помню как стояла крышка.
Нужно это восстановить. Я и поставил сейчас как было по буквам, но есть сомнения в верности установки крышки.

Что стоит сейчас:
На корпусе модулятора есть две буковки "ND" - я их поставил по направлению вперед.
Надпись на крышке читается правильно, не перевернуто" если стоять перед авто, "P" справа по ходу движения, "Q" - слева по ходу движения.

Надо крупную фотографию этого девайса, в положение которого никто не вмешивался.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 00:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Тут может увидишь http://enc.drom.ru/3211/
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 20:59   #9
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут может увидишь http://enc.drom.ru/3211/
Фотки искать я первым делом полез у меня и свои такие есть.
Только вот там подробностей типа буковки "ND" не видно
А положение крышки именно так и поставлено на основании подобных фоток, только вот есть сомнения в правильности установки крышки.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 22:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Ну сфотайте/посмотрите кто-нить, а? Ну пожалуста! Ну че вам стоит то?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикация тормозной системы ВЛАДА ЯЦИВ Общий технический раздел 19 16.02.2014 01:05
Клапан системы вентиляции картера MegaLamer Двигатель и его системы 7 29.12.2013 14:15
Помогите с патрубками системы охлаждения J20A Юлия Елунина Общий технический раздел 2 14.11.2013 05:34
Сброс кодов неисправности системы самодиагностики Psoer Электрооборудование 4 12.11.2013 14:27
Помогите найти ТРВ (терморегулирующий клапан) системы кондиционирования Disco-Punk Двигатель и его системы 1 29.07.2013 00:37


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot