Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 01:08   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые друзья, товарищи и ценители Suzuki Escudo, не могли бы вы оказать небольшую помощь в консультации проблемы.
А проблема такова: Suzuki Eskudo, 91 года выпуска, был приобретен мной пару месяцев назад, силовые бампера, лебедка, защита картера, раздатки, бензобака, коробка и блокировка заднего моста LockRight, вот как раз о последнем и пойдет вопрос.
Знаю, что в простонародье ее называют трещоткой... Но сегодня этот "трещотчатый" механизм поставил меня в ступор...
Суть проблемы: При включении передачи или даже на небольшой скорости появляется металлический щелчок, как-будто бы включилась блокировка, но.... При прохождении любого поворота машина начинает дергаться и издавать со стороны заднего моста громкий звук, похожий на выступление музыкантов, играющих на металлических ложках...
Сегодня небольшая консультация показала, что пришла кончина крестовинам... Однако звук все равно исходит из моста...
Вопрос: Какие методы решения данной проблемы вы могли бы посоветовать

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 12:05   #2
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Чо делать? Мост выкатывай и смотри нутро.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:29   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

А как вариант - могла ли кончится блокировка из-за люфта в крестовинах?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
А как вариант - могла ли кончится блокировка из-за люфта в крестовинах?
А как определили что именно из моста, у меня когда крестовина умерла я вообще не мог понять откуда грохот толи из моста то ли из раздатки, менять крестовину, а потом уже слушать снова. ИМХО
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 09:58   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 89
По умолчанию

Блокировка могла кончица из-за неправельной установки, из-за сухого моста.
Ты для начала кардан сделай, а то у страха глаза велики.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 06:29   #6
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Процедура проверки была такова: Подняли машину на домкрате за задний мост, один товарищ держал колесо, другой его крутил... данной действо показало, что есть большой люфт и при движении вправо-влево металлический стук в мосту... однако в одном направлении простая трещотка (как в принципе и должна работать данная блокировка) для проверки крестовины машина в данном подвешенном состоянии была поставлена на ручник и включались передачи назад и вперед... что и доказало их гибель.... люфт же колес в свою очередь (вращение вправо-влево, до того момента как начнет вращаться карданный вал) очень велик....
Вот и возник вопрос, откуда такой люфт и какова причина его возникновения....
TAbearW - спасибо!!
Тогда подскажите добрые люди, где лучше приобрести крестовины и какие лучше?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 11:11   #7
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

у меня оригинал, многие GMB ставят
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 22:38   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
) для проверки крестовины машина в данном подвешенном состоянии была поставлена на ручник и включались передачи назад и вперед... что и доказало их гибель....
и что вы увидели, если не секрет? стук при переключениях? или смещение вилок карданых шарниров относительно друг друга?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:11   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

у локрайта есть свободный ход. на этом завязан принцип работы.
замени крестовины для начала. если они действительно убиты.
а вообще, подозрение, что блок поставил неправильно. штифты тупо расклинивают блокировку. из-за этого щелчки и рывки в поворотах.
пс.
локрайт никак не влияет на срок службы крестовин. у меня одна до сих пор родная. (три года жесткого оффроуда)
одну заменил из-за попадания в нее воды. ГМБ-крестовины гамно
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 23:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ГМБ-крестовины гамно
А какие хорошие?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot