Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 10:52   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 90
По умолчанию

Квадратный эскудик 1992 года, кузов снизу малость подгнивает.
Появилась проблема - стоит проездить по лужам - начинаются глюки, а именно:
- Начинают "щелкать" габариты (как при открытой водительской двери)
- или постоянно горят габариты при заведенном двигателе (не выключаются)
- запираются замки
- ни с фига разряжается (или не заряжается на ходу? ) АКБ, в смысле завел-поехал-остановился-и усё даже на горячем
- щелкает какая-то релюшка за приборкой
- включается "пищалка" как при заднем ходе или открытой двери
- на неделе вышибло 15А предохранитель FI, усё заглохло, притащили на стоянку (жена ездила), заменил - завелось, при всех прочих глюках.
Ну и сигналка в сырую погоду гонит (тут загонишь, когда такое творится с электрикой, на сухую все ок)
После высыхания все проблемы исчезают. Отогнал машину электрику, но все уже высохло - он проблем в упор не видит, гонит на сигналку.
Сам я в авторемонте практически 0, но нюхом чую, что где-то жгут есть, в котором и питание FI, и габаритов, и концевой выключатель от дверей и что этот жгут замокает.
Где бы это могло быть? Или это не один жгут? Но питание FI и габаритов - точно один, эти симптомы одновремено появляются.
Ну или где бы во Владике найти путного электрика, знающего Эскуды и без синдрома Дауна, а то боюсь заразиться.
С уважением, Surok

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

где то уже писали про это.точно не помню, но надо посмотреть для начала разьемы и массу за задними фонарями.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Левый задний фонарь снять. Проверить за ним наличие дырок в арке и самый толстый кабель на предмет залития его разъёма жидкостью через енти самые дырки. Там постоянный +. Если разомкнуть, то даже заведённый авто глохнет.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:09   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

задний жгут сматри.. у меня недавно было нажимаешь на стопы, габариты по кругу загорались, из за дырок в арке прогнивших попадала влага, все окислилось, сгнило, перпемыкало..
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 18:43   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

а у меня с утра тахометр на нуле, после работы всё ок работает ..на следущее утро опять не пашет.. де искать?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 19:26   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Спасибо за советы! Поиск юзал, но мало что нарыл.
Буду смотреть, благо яму для этого искать не надо (нету у меня её).
Не ожидал, что замыкать может сзади. Да, задние арки самые гнилые, а я думал, спереди где-то, а там вроде ничего еще не гниет, и все жгуты выглядят нормально...
А "задний жгут" - он слева или справа? У меня дверь справа навешена, там разъемы электрозамка, еще что-то. Заднюю дверь менял года 3 назад, после замены где-то что-то там периодически заставляло сигналку глючить, потом само прошло.
Или эти жгуты с двух сторон по аркам идут?
И "самый толстый кабель" там - что он питает?
Да, в продолжение поста Phil - тахометр у меня все время на нуле. Сначала он включался после некоторого прогрева, а потом перестал. Я и внимания как-то не обращаю на него. Если кто подскажет в чем может быть проблема - буду весьма признателен.
С уважением, Игорь
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 07:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Жгут за левым задним фонарём и похоже жгут на форсунки в моторном отсеке, с ними бывают глюки. Разъём особенно за фонарём, в нём плюс аккума на фонари коротит на землю, бывало оплавлялось у людей даже, я его ваще отрезал, грязный, сырой, жуть и поставил колодки разные, потом замотал их герметично в прочный пакет без дна изолентой, три года никаких глюков.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 11:29   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Квадратный эскудик 1992 года, кузов снизу малость подгнивает.
Появилась проблема - стоит проездить по лужам - начинаются глюки, а именно:
- Начинают "щелкать" габариты (как при открытой водительской двери)
- или постоянно горят габариты при заведенном двигателе (не выключаются)
- запираются замки
- ни с фига разряжается (или не заряжается на ходу? ) АКБ, в смысле завел-поехал-остановился-и усё даже на горячем
- щелкает какая-то релюшка за приборкой
- включается "пищалка" как при заднем ходе или открытой двери
- на неделе вышибло 15А предохранитель FI, усё заглохло, притащили на стоянку (жена ездила), заменил - завелось, при всех прочих глюках.
Ну и сигналка в сырую погоду гонит (тут загонишь, когда такое творится с электрикой, на сухую все ок)
После высыхания все проблемы исчезают. Отогнал машину электрику, но все уже высохло - он проблем в упор не видит, гонит на сигналку.
Сам я в авторемонте практически 0, но нюхом чую, что где-то жгут есть, в котором и питание FI, и габаритов, и концевой выключатель от дверей и что этот жгут замокает.
Где бы это могло быть? Или это не один жгут? Но питание FI и габаритов - точно один, эти симптомы одновремено появляются.
Ну или где бы во Владике найти путного электрика, знающего Эскуды и без синдрома Дауна, а то боюсь заразиться.
С уважением, Surok
для начала надо проверить релюху сигналки...
затем откручиваешь задний левый стоп...отсоединяешь все фишки...
в салоне откидываешь облицовачную панель, вытаскиваешь косу в салон и смотришь:
разрывы
гниль
соединит.элементы
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электрика Lestat Ходовая часть 19 16.02.2014 06:25
глючит центральный замок Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 14 23.01.2014 12:29
Задачка для электрика... matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 16 05.01.2014 02:22
Глючит электрическая часть КХХ Олечка Мураренко Двигатель и его системы 2 07.08.2013 04:07
И снова электрика. Екатерина Ширина Трансмиссия 2 06.05.2013 08:12


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot