Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 18:01   #1
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

Здравствуйте.Доброго времени суток всем форумчанам.Ниже выложил фотки движка, посмотрите, подскажите, правильно ли установлена метка на звездочке коленвала.На распредвале стоит ровно по метке клапанной крышки, а трамблер вроде как смотрит толи на 4-й то ли на 1-й цилиндр? И верно ли такое утверждение, что метка на звездочке коленвала может быть смещена на 1 зуб для работы движка на разных режимах, в целях увеличения мощности и приемистости движка? Или мне просто стоит сместить метку на коленвалу на 1 зуб выставить все по меткам.Машина заводиться в таком положении меток как на фото, пытался промерить зазоры в клапанах по букварю, ничего не получаеться, не лезет ни один щуп, похоже зажаты, пока ничего не трогал, хочу поменять маслосъемные колпачки(дымность при запуске появляется, потом исчезает через минуту, две), и все резинки на трамблере, есть течь масла, на фото видно.Во впускном коллекторе, особенно на заслонке, есть масло, все черное, подумываю открутить весь впускной коллектор и почистить, стенки все черные.

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:45   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

в данном случае буква Е на верхнем шкиве должна быть вверху

лучше выставить всё по меткам, но всё равно это уже после того как произойдет замена колпачков. Для их замены всяко снимать распредвал, трамблер. И потом с нуля выставить по меткам
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
в данном случае буква Е на верхнем шкиве должна быть вверху

лучше выставить всё по меткам, но всё равно это уже после того как произойдет замена колпачков. Для их замены всяко снимать распредвал, трамблер. И потом с нуля выставить по меткам
Спасибо за совет, я в факе прочел тему про замену колпачков, но там на фото движка эски 91 года и выступ шпонки на зубчатом колесе одеваемом на распредвал нах-ся в вертикальном положении, я все же помечу всё, на всякий случай, вдруг не заведется, а то потом придется спеца какого нибудь вызывать чтоб зажигание выставил.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:06   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

А может и правильно стоят метки, сделай ещё оборот коленвала и метка E встанет примерно вертикально, надо точно напротив выреза на верху боковины. Это ВМТ 4 цилиндра и бегунок должен быть ближе всего к проводу 4 цилиндра, точно на провод необязательно, неудобно регулировать будет, край прорези.

Чтоб было точно 5гр уоз, можешь ещё совместить метки на валу трамблёра и вставлять носом на провод 4 цилиндра, тогда при вставке вал довернётся сам как надо, будет почти точно 5гр зажигание.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:00   #5
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может и правильно стоят метки, сделай ещё оборот коленвала и метка E встанет примерно вертикально, надо точно напротив выреза на верху боковины. Это ВМТ 4 цилиндра и бегунок должен быть ближе всего к проводу 4 цилиндра, точно на провод необязательно, неудобно регулировать будет, край прорези.

Чтоб было точно 5гр уоз, можешь ещё совместить метки на валу трамблёра и вставлять носом на провод 4 цилиндра, тогда при вставке вал довернётся сам как надо, будет почти точно 5гр зажигание.
Спасибо, а где находятся метки на валу трамблера находятся?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 16:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Чернота в БДЗ и во впуске не всегда, вызвана плохими маслосьемниками, чаще всего в этом виноват плохой воздушный фильтр, некоторые чудики его стирают или пылесосят, либо еще где то есть подсос...
Судя по нагару в галовке вы льете плохое масло или же его очень редко меняете...
Ну и для того чтоб выставить правельно метки, вам надо в поиск или открыть мунуал...чтоб посмотреть как должны стоять метки, ну и соответственно про регулировку клапанов там тоже есть...только между строк не четайте...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно.
При установке по меткам (Е сверху), трамблер должен смотреть на 4 цилиндр.
У тебя распредвал повернут на 180 градусов и трамблер смотрит на 1 цилиндр.
Крутани колено на оборот, должны встать метки на место.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 05:07   #8
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, а где находятся метки на валу трамблера находятся?
Когда трамблёр вынимают, там вал с шестерней у него есть, вот на валу метка и на корпусе трамблёра метка, точнее две, для первого цилиндра и для 4-го, не перепутать, болт должен примерно в середину прорези смотреть. В азбуке про них нет, я в старом мануале по Витарам вычитал про них. Но лучше конечно стробоскопом уоз выставить по азбуке, тогда метки трамблёра не особо нужны. Они полезны, если нет стробоскопа, почти точно выставляется уоз.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:40   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все правильно.
При установке по меткам (Е сверху), трамблер должен смотреть на 4 цилиндр.
У тебя распредвал повернут на 180 градусов и трамблер смотрит на 1 цилиндр.
Крутани колено на оборот, должны встать метки на место.
Вы правы, я провернул на оборот, метки совместились, но бегунок смотрит на 1-й цилиндр, а не на 4-й, ниже фото есь, я так понял что необходимо развернуть трамблер так чтобы бегунок был на 4-м цилиндре.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:16   #10
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чернота в БДЗ и во впуске не всегда, вызвана плохими маслосьемниками, чаще всего в этом виноват плохой воздушный фильтр, некоторые чудики его стирают или пылесосят, либо еще где то есть подсос...
Судя по нагару в галовке вы льете плохое масло или же его очень редко меняете...
Ну и для того чтоб выставить правельно метки, вам надо в поиск или открыть мунуал...чтоб посмотреть как должны стоять метки, ну и соответственно про регулировку клапанов там тоже есть...только между строк не четайте...
Спасибо вам, посмотрю, на предмет подсоса, масло было такое: прошлым летом лил енеос, минералку, стало съедать, перешел на манол с молибденом(полусинтетика)(прошлой осенью) сейчас залито мотюль 6100 (полусинтетика).Мануал Легион дата читаю, как проверять и как регулировать, а как понять не читать между строк?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом!!! Дима Баранов Гарантийное и сервисное обслуживание 18 23.02.2014 16:13
здравствуйте!помогите советом, гудит мост передний на эскудике Настье Шегулова Кузов и салон 19 17.02.2014 12:04
помогите советом a1exalko Двигатель и его системы 17 17.02.2014 07:47
Помогите советом, пожалуйста!!!!! Гузель Галлямова Ходовая часть 19 11.02.2014 21:50
Здравствуйте, помогите советом.Есть у меня С-култус 87 год. Анастасия Лисковец Доска объявлений 12 09.02.2014 10:30


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot