Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 09:57   #1
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Ну помогайте кто чем может!
Суть такова- мотор троит на холостых оборотах и холостой плавает. Когда включаешь драйв то провалы более выраженны может несколько секунд поработать нормально и снова!
С чего началось-стояла температура около 0 за ночь упала до -25 утром не завелся.когда мороз отпустил прогрели коллектор феном и с горем пополам завели - НО увы традости не принесло стал троить.
Что сделано- замена катушек зажигания на калиновские.замена 2 форсунок теперь все работают. замена свечей-нагара нет на вид в полне рабочие свечи сухие и светлые.поменял топливный фильтр. прочистил дросельную заслонку.измерил сопротивление датчика хх (в норме). датчик дросельной заскони сопротивление немного выши нормы.ещё когда купил машину горела лампочка католизатора а зимой она иногда моргала.сейчас продолжает гореть.
вот пока всё ! и САМОЕ ГЛАВНОЕ МАШИНУ КУПИЛ ОТЦУ говорил что японское и безотказное качество вот и не знаю что делать....? хоть сквозь землю проваливайся!

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 98
По умолчанию

начать с чтения правил. заполнить подпись....

нет такого элемента "датчик хх" есть клапан холостого хода.
в факе смотрим это двигатель чистим БДЗ и настраиваем клапан ХХ (с) by Stalkers ищем знакомые элементы и тд...

и может всё-таки искать диагноста?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:00   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

недавно чистил и настраивал клапан ХХ
столкнулся с такой проблемой - напряжение на клапане точно выставить не смог т.к оно прыгает в пределах 2-х вольт. почему это происходит и как с этим бороться????
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:00   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
недавно чистил и настраивал клапан ХХ
столкнулся с такой проблемой - напряжение на клапане точно выставить не смог т.к оно прыгает в пределах 2-х вольт. почему это происходит и как с этим бороться????
Потому что сигнал импульсный с изменяющейся скважностью, подробней описано
Клапан холостого хода (установка клапана от форда)
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:25   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
САМОЕ ГЛАВНОЕ МАШИНУ КУПИЛ ОТЦУ говорил что японское и безотказное качество вот и не знаю что делать....? хоть сквозь землю проваливайся!
Ну во первых нечего себя винить..... будь хоть марсианское и внепланетное качество. Машина уже не новая и как её эксплуатировали до тебя остаётся только догадываться.
Если двиг. подтряхивает на ХХ то смотри в сторону катушек и желательно через осциллограф, я свою когда взял, первым делом заметил троение на ХХ, осцилом вычислил 3 цилиндр катушка шила, поменял, через месяц машина опять задёргалась. Проверил опять осцилом, 2и 6 цилиндр, катушки шили, визуально всё в идеале..... плюнул посадил все катушки (высоковольтные наконечники) в термоусадку (совет одного форумчанина).... всё двигатель шепчет.
Плаванье оборотов - разбери и прочисти регулятор ХХ .... и после прочистки поиграй с винтом холостых оборотов. В идеале бы прописать регулятор сканером.
Главное не молчи и докладай о результатах :о) Глядишь и приведёшь в порядок ЭСКУ.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:09   #6
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Потому что сигнал импульсный с изменяющейся скважностью, подробней описано
Клапан холостого хода (установка клапана от форда)
А как тогда народ выставляет на нем 7 вольт?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:05   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А как тогда народ выставляет на нем 7 вольт?
Ни как... это что то вообще непонятное.... как можно выставить импульсный сигнал с блока управления.рядом есть винт регулировки холостого хода вот его и крути на здоровье. А регулятор ХХ отвечает за поддержание должных оборотов при нагрузке на двигатель (фары, печка, гидроусилитель, АКПП) и за прогревочные обороты. Что там вообще можно выставлять????
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 04:12   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни как... это что то вообще непонятное....
сегодня смотрел осциллографом сигнал на диагностическом разьеме - скважность импульсов все время прыгает это тоже так должно быть???
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 10:01   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни как... это что то вообще непонятное.... как можно выставить импульсный сигнал с блока управления.рядом есть винт регулировки холостого хода вот его и крути на здоровье. А регулятор ХХ отвечает за поддержание должных оборотов при нагрузке на двигатель (фары, печка, гидроусилитель, АКПП) и за прогревочные обороты. Что там вообще можно выставлять????
ну-ну...
крутите крутите...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:13   #10
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
сегодня смотрел осциллографом сигнал на диагностическом разьеме - скважность импульсов все время прыгает это тоже так должно быть???
Я в H20 не лазил, но у себя на G16 смотрел яйцелопером сигнал КХХ на диагн. разъеме.
Частота стабильная - 16 Гц. Скважность немного гуляет, но не критично.

В каких пределах у вас скважность гуляет и по какому закону во времени?
А обороты ХХ при этом стабильны?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
j20a помогите советом троит aggress Кузов и салон 11 25.02.2014 08:54
Троит двиг, помогите с определением проблемыки) Руслан Соболев Электрооборудование 7 13.02.2014 03:07
Помогите троит двигатель G16A 1995г.в. Евгений Мацаков Кузов и салон 16 29.01.2014 09:13
Помогите по Н20А! Валерия Драккенова Двигатель и его системы 5 17.12.2013 11:51
Срочно помогите Николай Попиль Двигатель и его системы 19 12.12.2013 22:15


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot