Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 10:42   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А противоречия и нет, если они все в Н-ске. )) Их, похоже, надо расселять...
от жеж суузуко мстя иврейскайа.........)))))))))

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:20   #12
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
еслибы все так просто было - я бы поткрутил его... мне нужен реаниматор походу.... поверь... я этот форум от корки до корки перечитал...
Дык любой кто этот форум от корки до корки читал - способен задиагностить g16a, без усилий.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:55   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 71
По умолчанию

Не реви!!!))) Ты расскажи что случилось та???? Какие симптомы???? И зачем нужен реаниматор? Вдруг так попробуем решить твою проблему... Давай рассказывай!!!
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 10:27   #14
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

ИЗВ... Инет слетел...
Симптомы...
Не работает 1 цилиндр...
Определил снятием броняшки со свечи и отключением инжектора-звук в работающем двигателе не изменялся.


С недели 2 назад стал иногда плохо заводится... Стартер крутит но звук равномерно жужащий.
Через секунд 30 начинает схватывать один цилиндр, потом через секунд 10-15 второй(тут двигатель заводится), держу 3000 оборотов...Подключается еще один... Последний перестал запускаться.
Искра была... Свеча на 1 цилиндре мокрая... Инжектор работал...
Вчера поменял бронепровода на новые... Цетральный бронепровод был закисший в крышке трамблера окиси с пол милиметра. Все зачистил поменял. Заводится стал нормально но 1 цилиндр так и не заработал.


При выкрученной свече и работающем двигателе небыло характерного запаха бензина...
На инжектор импульсы поступают...
Снял инжектор - клапан нормально откр-закр, пропускал компрессором воздух.
При снятии ижектора - бензин вырвался струйкой значит давление хоть какоето было.
Поменял его местами со 2 цилиндра - результата ноль. Первый так и не запускается...
Но что характерно, процесс заводки повтоился как было описано выше.
Похоже на топливный насос, но не понятно как давление в топливопроводе влияет на номер цилиндра... Проверить давление которое создает топливный насос нечем.
Единственно не проверил компрессию в цилиндре... нечем... но рукой - на работающем и всасывает воздух и выбрасывает довольно прилично.


Инжектор все равно буду брать новый... Т.к. к вечеру со старого забил бензиновый фонтанчик И судя по его направлению не из под манжетиков...Видать чтото повредил при демонтаже или монтаже. При утечке бензина стал заводится как выше описано.


Но все равно... мне кажется что тут отдельные неисправности... 1 цилиндр сам по себе а топливная система отдельный дефект.


Ну как то так...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 00:25   #15
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Двигатель то у тебя, походу, живой. ))

"При выкрученной свече и работающем двигателе небыло характерного запаха бензина..."
Видать, нет бензина.

"При снятии ижектора - бензин вырвался струйкой значит давление хоть какоето было."
Какое-то давление оно и в цилиндре есть, может в цилиндре его больше ))

"Проверить давление которое создает топливный насос нечем."
Померь производительность. Опусти обратку в банку и замкни реле бензонасоса скрепкой. Должен набраться хотя бы литр за минуту работы насоса.

И искру проверь на свече неработающего цилиндра, мож нет искры ещё вдобавок.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 16:17   #16
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Опять бля об одном и том же уже в какую херову тучу раз...

1. Нет топлива. Чтобы это проверить надо как минимум измерить давление в магистрали. Как максимум - все остальное, включая напряжение на форсунку.
2. Нет искры. Проверить - как два пальца об асфальт.
3. Нет компрессии. Если у тебя дыра в поршне, то
Цитата:
рукой - на работающем и всасывает воздух и выбрасывает довольно прилично.
.

Неужели так трудно все это проверить? ! Хотя бы два последних пункта, а?

"Я уею, дорогая редакция! (пишет вам девочка 5 лет)(с)
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 13:14   #17
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

ты не погорячился???
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 12:53   #18
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Лана... подведем итог
Померить давление в магистрали не могу...т.к. нечем - попробуем налить баночку из обратки...
Инжектор был поменян со 2 цилиндром - без изменений - отпадает...
Искра норма - отпадает
Остался один момент... Управление инжектором... Вот тут интересно. Питание кстати не померишь просто так. Оно постоянное и берется от IGN1. На все 4 цилиндра оно идет одинаково. А вот форму управляющего импульса нужно проверить. Тут для каждого цилиндра отдельный ключ по идее должен быть. Если конечно рукой - на работающем и всасывает воздух и выбрасывает довольно прилично. говорит об исправности в поршневой.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 03:54   #19
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 97
По умолчанию

С деньгами напряг, но неужели нельзя найти СТО или знакомых во Владике с компрессометром хотябы???
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 22:33   #20
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты не погорячился???
"Прошу простить, был не сдержан. Мое поведение недостойно поведения советского офицера."(с)

Я не бог весть какой диагност, теория многих проблем мне не ведома, но я просто не понимаю, как можно решать проблему "дистанционно", не предоставляя при этом никакой информации для анализа, но при этом говоря "что я форум от корки до корки перечитал". Какие выводы должны делать те, кто казалось бы даже хочет помочь?

Работоспособность форсунки, ежли чо, я проверю по наличию топлива в горшке и банальным стетоскопом из пол-бутылки и электрода. Если она (форсунка) не слышна (не щелкает), то "управляющий импульс" можно не проверять - его нет.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидрач умер(ает)? NerVe Гарантийное и сервисное обслуживание 17 04.01.2014 01:06
ВСЕМ! ВСЕМ! ПОМОГИТЕ СЛОМАЛСЯ ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРУГ! Катя Брусникина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.11.2013 12:18
Свершилось! Умер топливный насос. st_falcon Двигатель и его системы 12 27.10.2013 17:45


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot