Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 23:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Подскажите подходят ли двигатели с европейки на японца в частности g16a для td01w 1993 г.в. Есть вариант заказать двигатель с германии, но есть опасения что они разные.

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:42   #2
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите подходят ли двигатели с европейки на японца в частности g16a для td01w 1993 г.в. Есть вариант заказать двигатель с германии, но есть опасения что они разные.
европейский называется g16b, по идее - если 16клап, и g16a - если 8клап.
расскажи что за вариант? для всех доступный вариант?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:27   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

у мну g16A, но он 16 клапанный
а может быть башку меняли те хозяины(их до меня уже трое было)на 8-и клапанном, но машин пятидверый(на них вроде как 8 кл.не ставили)
а чё, узнавай под какой мозг двс, совпадёт ли с твоим?
ну и трамблёрный ли, катушечный?
и я слышал что есть отличия если дрыгатель с балено или культуса(хоть они и G16B тоже)
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 02:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

чушь
g16b от а отличается наличием катализатора ЕВРО-Х, паспортная мощность которого меньше где то на 8 лошадей. он 16 клапанный
естественно расходомер другой и думаю на этом все.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего, т.к. на G16P, а он для калифорнийского рынка был, стоит какой то извращенский катализатор, т.к. так с экологией там строго
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:21   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
чушь
g16b от а отличается наличием катализатора ЕВРО-Х, паспортная мощность которого меньше где то на 8 лошадей. он 16 клапанный
естественно расходомер другой и думаю на этом все.
ты про что вообще? выражайся яснее..

я говорю о трамблерных движках для квадрата.
о всяких вариантах привоза движка неспеша узнаю в разных источниках.
в целом сделал вывод, что в европе большинство движков довольно
ушатаны. лучший вариант - двс из японии с маленьким пробегом.
причем в европе такие тоже можно найти и стоят они дешевле, чем у нас на ДВ.

kasperks, если найдешь как привозить недорого движки - расскажи. интересно,
думаю, будет многим.














Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 01:03   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

гугл сообщает:

G16A - 8 клапанный одновальный
G16B - 16 клапанный одновальный

Модификации P и S - это также 16 клапанные моторы, здесь литера означает установку дополнительных систем снижения токсичности выхлопа, данные автомобили предназначены для продажи в штатах Флорида и Калифорния США.

Также встречаются модификации с индексом G16A, но с 16-ю клапанами, такие моторы устанавливались только на Сузуки Эскудо в Японии.

Различия в степенях сжатия:
G16A 8.9:1
G16B 9.5:1
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 06:35   #8
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию


по ней отзывы не очень хорошие в инете
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:56   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 89
По умолчанию

а по креплению и навесному они не отличаются
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 19:31   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по ней отзывы не очень хорошие в инете
на первом сайте че-то не вижу движков на витару.
второй сайт видел - мне кажется, слишком много плохих отзывов.

вот у этих чуваков хорошие движки из японии за адекватную денежку.
не понимаю, почему в англии дешевле, чем на ДВ??? Oo
но доставка в РФ из англии - напряг. с ними общался, пишут что один раз
в москву отправляли движок. обошлась доставка в 700фунтов =))
движок с навесным с пробегом - 30-80км стоит ~550фунтов.



Why do engines from Japan have low miles?

It is very expensive to own a car in Japan. Gasoline, Highway tolls, Labor, cost of repairs insurance cost up to 4 times more than UK. One needs parking permit before they purchase a car, average parking in a commercial area is over? 500 per month. Japanese vehicles have less miles in comparison to the UK. So, a 10 year old car in Japan might have 30, 000 miles on the engine compared to 150, 000 miles on UK engine. There are no after-market parts, very few body shops and no Salvage yards like in the U.K. Most people use their cars on weekends take shin-kansen (bullet train) or subway to work. It only makes sense because one can travel from Osaka to Tokyo for just? 100 by bullet train with no hassle of parking and expense on fuel. Moreover all Japanese cars go through a stringent bi-anual inspection called SHAKEN. The cost of complying with these tests can run as much as 30% of the vehicle value. Cars with minor body damage are considered unsafe. There are few cars over 6 years old in service. Cars are recycled early. Compound these costs with propensity of Japanese consumers to drive only the latest models. The result is vehicles with tremendously low mileage are recycled. Vehicles in Japan suffer quick depreciation as cost of repairs is extremely high. In fact, this is the very reason why UK car owners are increasingly opting for Japanese engines in order to enhance the performance of their vehicles.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял двигатель Leadtek Общий технический раздел 19 15.02.2014 22:49
двигатель H20A Руслан Гасанов Двигатель и его системы 5 04.02.2014 17:33
Двигатель RF 2.0 Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 5 03.02.2014 18:59
Глохнет двигатель Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.01.2014 17:48
Двигатель 2, 4 AnjutA Электрооборудование 18 02.12.2013 02:21


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot