Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 13:12   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

Помогите разобраться с проблемой.
На Suzuki Escudo заменили двигатель - стоял 16-ти клапанный G16A, поставили G16B. Фактически поменяли только блок и головку, все остальное осталось от старого двигателя. Распредвал поставили от G16A - под трамблер.
Двигатель завелся, но жутко троил, не раскручивался выше 3000.
Сомнение пало на неродной распредвал, попробовали перекинуть ремень ГРМ на один зуб - стало лучше. Перекинули дальше - стало хуже, вернулись на смещение на один зуб.
Поменяли крышку трамблера, высоковольтные провода, выставили зажигание по стробоскопу. Троить практически перестала, появилась тяга на низах.
При малом открытии дросселя двигатель раскручивается до 5000. При открытии больше 30% обороты не поднимаются выше 3000, двигатель работает с надрывом.
Давление топлива 3 бара, при нажатии на газ провала давления нет. Форсунки почистили ультразвуком. Датчик положения дроссельной заслонки в норме. Свечи новые. Компрессия 12..13 по всем цилиндрам.
Куда копать дальше не знаю. Может, подскажете что-нибудь?

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

А форсунки от какого двигателя поставили?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:07   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

форсунки тут не при делах
ДПДЗ ещё раз глянь, старый или новый поставили? если новый воткни старый, если конструкция позволяет, то целиком БДЗ, отпишись что будет
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:31   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
форсунки тут не при делах
+1
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:14   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

по описанию похоже на излишек воздуха, а это БДЗ или МАФ
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:05   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

БДЗ от старого мотора. Смотрел сопротивление датчика по мануалу - все сходится, изменения показаний при открытии заслонки плавное, компьютерная диагностика ошибок не показывает. Поставить новый не позволяет конструкция.
Форсунки от старого двигателя, новые не подходят по габаритам. Да и действительно, они ни при чем.
Свечи в нагаре, поэтому скорее избыток бензина, а не воздуха.
На МАФ подозрения есть, но как его проверить?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 04:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

какой у тебя МАФ??? Для одного типа МАФа технология проверки есть в камасутре.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 07:45   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

А мне вот не понятно...Как распредвал зубами подгонять? ..Есть же понятия: метки, ВМТ, положение распредвала, зазоры клапанов...
Т.е. это все в поряде, а "нормально" работает тока с "на один зуп"..? ...
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 01:30   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

ремень точно правильно выставлен?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:27   #10
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А мне вот не понятно...Как распредвал зубами подгонять? ..Есть же понятия: метки, ВМТ, положение распредвала, зазоры клапанов...
Т.е. это все в поряде, а "нормально" работает тока с "на один зуп"..? ...
Да мне тоже непонятно, но раз вал неродной, предположили, что может быть такое несовпадение.
Любые попытки выставить все по меткам к хорошему результату не приводят.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падение мощности двигателя G16 после замены ремня ГРМ Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 10:18
После замены двигателя не включается коробка-автомат. coca-cola Общий технический раздел 7 20.02.2014 05:25
Помогайте. Эскудик не едет после замены двигателя Елена Стограмська Общий технический раздел 19 27.01.2014 00:26
не набирает обороты после прогрева Ольга Родионова Трансмиссия 5 21.01.2014 18:21
Эскудо не набирает обороты на холостую Александр Боковой Электрооборудование 1 24.10.2012 20:22


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot