Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 21:25   #1
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите- снял гидротрансформатор ( круглая штука отдевается на первичный вал и куда там еще) вместе с двиглом(Н20А эскудик) а обратно ни как, говорят могут погнуться "Усы"?? вопрос как можно проверить гнутыи или нет? я вот думаю открутить болты и снять кожух в котором стоит сальник на валу?? ил ка еще?? ПОДСКАЖИТЕ.....

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:33   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то, нормальная процедура снятия двигателя с машины подразумевает рассоединение гидротрансформатора с маховиком.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

какие усы? там на валу шпонка стоит, её невидно из за сальника.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:15   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня еще разок внимательно посмотрю-попробую..
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:24   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
какие усы? там на валу шпонка стоит, её невидно из за сальника.
Какая "шпонка", дядя?
ТС, скорее всего под "усами" здесь понимается два выступа на ведущей шестерни маслонасоса. Погнуть их нельзя.
Только сломать или выкрошить. Ибо там порошковая металлургия. Погнуть можно втулку ГТ( в ней 2 выреза как раз для зацепления с "усами").
Сними ГТ с приводной мембраны. Одень на первичный вал и вращая попеременно на пол-оборота влево-вправо установи на место. Критерий правильной установки- расстояние от бобышек ГТ до фланца АКПП БОЛЬШЕ чем от плоскости приводной мембраны до плоскости разьема двигатель-фланец АКПП. ГТ потом вернется назад на несколько мм.
ТС- топикстартер
ГТ- гидротрансформатор
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:46   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответ:пойду в гараж попробую...
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 03:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Когда АКП менял на контрактную с установкой ГТ то же проблемы возникли, тот кто коробку привёз вытащил его за чем-то, назад гуманными методами его поставить не удалось, зато от старой встал как тут и было, так и оставил, в чём проблема не понял, мож пояснит кто?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:02   #8
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда АКП менял на контрактную с установкой ГТ то же проблемы возникли, тот кто коробку привёз вытащил его за чем-то, назад гуманными методами его поставить не удалось, зато от старой встал как тут и было, так и оставил, в чём проблема не понял, мож пояснит кто?
Скорее всего на "старом" ГТ шлицы(там их 2 ряда- на турбине и на реакторе) слегка изношены и поэтому легче встал на место.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 09:14   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

насос -усы меняются? если то то как?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 03:31   #10
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего на "старом" ГТ шлицы(там их 2 ряда- на турбине и на реакторе) слегка изношены и поэтому легче встал на место.
а шлицы на турбине и на реакторе относительно друг друга сместиться не могли? если так как совместить?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передний кардан от автомата rez-good Электрооборудование 17 23.02.2014 15:19
Замена автомата на механику Алина Мысягина Электрооборудование 19 05.02.2014 08:00
какая длина щупа автомата Suzuki Escudo Юля Островская Двигатель и его системы 6 01.02.2014 09:20
Ремонт автомата. Ig0rGV Кузов и салон 12 17.12.2013 21:56
какова длинна автомата с раздаткой (на квадратный? ) Яна Каширокова Электрооборудование 9 13.07.2013 06:39


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot