Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 00:32   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вскрытие тебе там ничего не покажет. А вот отличить, по звуку, ЩЕЛЧКИ приводов в повороте, чаще всего начинает щелкать один внешний привод, при повороте в одну сторону. От Ударов пневморедуктора- положение колес не очень влияет, под нагрузкой, чаще при движении назад. Вполне можно))))
Прокачусь еще и повнимательней прислушаюсь. На каких режимах хруст (треск) происходит.

Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:51   #12
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
скажи спасибо теще.)))
лампочку на панели не заметила.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:56   #13
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4-вд включается без задержек.
оно и будет включаться без задержек
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 05:54   #14
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Вообщем наблюдается треск в районе приводов при включенном 4 вд и вывернутых колесах. Обращаюсь к Сузуководам: это нормально или приводам конец?
На Сафаре у меня тоже парт-тайм, но такой фигни не наблюдаеца.
На старой круглой Эске наблюдал не приятный треск при вывернутых колесах, правда до того момента не знал что ездить на 4вд по асфальту нельзя:-)потом много перечитал и понял что чему-то кранты ))))взял другую Эску, нормально никаких тресков.
зы...порой люди сильно раздражают которые говорят что это за джЫп на котором нельзя ездить ПОСТОЯННО на 4 вд, у всех другие машины ездят, а моя видите ли нет, знач что-то в машине твоей не то :-)))
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:57   #15
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

на сафаре три зимы на подключенном. и по трассе и по городу. только хабы в "ЛОКК" выставил и все.
Сегодня с мастером прокатились. Вердикт - внешняя правая граната. Но не думаю, что в данном случае теща виновата. Скорей всего привод просахатил прежний владелец вовремя не поменяв пыльник.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:28   #16
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

внешние гранаты были на армросе по 2800 кажется, я одну забрал и себе уже поставил.
и во владике есть NKN, 3600 но говорят что они как бы получше. в принципе обработка у них немного другая и упаковка явно подороже
бэушные внешние гранаты (целиком привода) я зарекся ставить. поменять гранату - 5 минут делов, зато новая, а не кот в мешке (пыльнике).
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 01:59   #17
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже при вывернутых колесах после зимы (когда без передка на гололеде на коротыше ездить никак) треск при подключенном передке. Скажите, это мне только гранаты надо прикупить и поменять или полностью с приводами! ё-моё!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:38   #18
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Заранее спасибо!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 12:34   #19
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже при вывернутых колесах после зимы (когда без передка на гололеде на коротыше ездить никак) треск при подключенном передке. Скажите, это мне только гранаты надо прикупить и поменять или полностью с приводами! ё-моё!
Влад же написал, лучше новую гранату, замена 5 мин делов!
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 01:07   #20
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
внешние гранаты были на армросе по 2800 кажется, я одну забрал и себе уже поставил.
и во владике есть NKN, 3600 но говорят что они как бы получше. в принципе обработка у них немного другая и упаковка явно подороже
бэушные внешние гранаты (целиком привода) я зарекся ставить. поменять гранату - 5 минут делов, зато новая, а не кот в мешке (пыльнике).
спасибо. после праздников займусь.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порван пыльник, хруст в приводе. pogasiy Гарантийное и сервисное обслуживание 14 14.02.2014 00:52
Хруст в заднем мосту! netnovichok Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 20.11.2013 08:21
Хруст при вывешивании заднего колеса... Эльмира Алиева Гарантийное и сервисное обслуживание 1 18.11.2013 21:46


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot