Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 13:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Вскрыл голову и такое вот увидел!!!!? Основные моменты при откручивании болтов головы:один в средней части легко пошел(впускная сторона) и со стороны выпуска пару болтов легко пошли, остальные тянулись, некоторые с щелчком, а потом пошли, откручивал по легион дате.Предположение такое:ЛИБО маслосъемные колпачки, либо болты потеряли прочность или недотянуты были при "РЕМОНТЕ" в октябре-ноябре прошлого года, когда меняли прокладку гбц.Запускался с пол оборота, в этом году месяц назад, после ночной стоянки после запуска стал появлялся дым, не черный, сизый, а потом через минуту-1.5 дым исчезал, но в выхлопе всегда присутствовал запах масла, что до ремонта что после него.Ухода тосола НЕБЫЛО, за уровнем следил постоянно, один и тот же был.Как поступить? купить контрактный? или все же есть надежда восстановить(чистить поршни, чистка промывка головки, поменять маслосъемные, поставить прокладку)Снимал Распредвал и возил на обмеры, результаты таковы: диаметры всех 6-ти опорных шеек-27, 94, биение распредвала 0, 04(в средней части) кулачки тоже в норме, ГБЦ не обмерял пока что.Во впуске стенки все в масле, каналы к клапану егр забиты, хочу почистить весь впускной коллектор (1-ю и 2 ю часть).

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 04:25   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Что такого особенного ты там увидел????
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Что такого особенного ты там увидел????
нагар на поршнях приличный, видимо масло попадало, или бенз плохого качества.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 19:05   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Какой пробег?
Какой бенз использовали?
Масло ела?
Как часто меняли масло?
Что под головкой, все нормально?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

видел похожий нагар на поршнях на движке от грейдера. мы его щеткой метал которая на дрель напяливается
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 23:05   #6
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой пробег?
Какой бенз использовали?
Масло ела?
Как часто меняли масло?
Что под головкой, все нормально?
Пробег 197000
Бенз 92-й, с мясяц назад 95 заливаю
Масло ест
В этом году уже 2 раза, с промывкой МПАшной.Было манолл классик полусинтетика10W40, потом залили синтетику ликви моли 5W50(поездил с неделю-полторы и появился дымный запуск), потом перешел на мотюль 6100 полусинтетика 10W40
Под головкой сегодня смотрел трещин нет, ож не уходила у меня
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:07   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Где то на форуме было про зазоры, видимо не соблюли при ремонте, в результате маслянная пленка не образовывалась, кольца на износ работали с перегревом, в результате чего масло стало забрасываться в камеры сгорания, отсюда и дымок сизый.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 15:15   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
По умолчанию

необходим обмер цилиндров... имхо подлежит ремонту малой кровью...
обратитесь к мотористу... пусть осмотрит хон цилиндров и обмеры сделает... потом думать уже будете... щас рано пока...

ЗЫ нагар вполне себе обычный...видели и хуже...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 16:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
необходим обмер цилиндров... имхо подлежит ремонту малой кровью...
обратитесь к мотористу... пусть осмотрит хон цилиндров и обмеры сделает... потом думать уже будете... щас рано пока...

ЗЫ нагар вполне себе обычный...видели и хуже...
Спасибо вам за совет, у меня одна из мыслей была сделать обмер цилиндров.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 18:45   #10
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо вам за совет, у меня одна из мыслей была сделать обмер цилиндров.
это и надо было сделать прежде чем панику на форуме наводить
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Время от времени глохнет J20A Егор Грищук Ходовая часть 19 02.02.2014 09:36
[Без флуда] Всем доброго дня, ЗАГЛОХ J20A И НЕ ЗАВОДИТСЯ, ГОРИТ ЧЕК Patra Электрооборудование 5 21.04.2013 09:20


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot