Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 14:21   #1
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Всех приветствую! В общем поставил резину (об этом чуть позже, напишу отчёт сфотографирую всё и выложу сюда) Вроде бы всё ничего и даже особо не заметил разницы между 235/75R15 и 31/10.5R15, но есть одно но! Впереди подвеска работает как то странно, ни то пробивает, ни то трясёт через чур, рекошетит сильно... У меня стоит всё новое! Токико в круг, сзади пружины CR-V, аморы SURF 130, впереди родные стойки, как уже говорил фирмы токико и растянутые, прокаленные родные пружины. Вопрос состоит в том, с чего начать опять трясти ходовку? Может в первую очередь поменять пружины на новые обэкашные? или дело в стойках? Или может вообще так и должно быть, Но учитывая, что с уже новой подвеской я еще пару недель ездил на 235-ых и так же был не дово то всё таки основная проблема в подвеске, а не в резине! Что подскажете?

Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:05   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

короче так... в связи с установкой бОльших колес возросла неподрессоренная масса, которая и "рикошетит", как ты выразился, от дороги. Поможет только замена ВСЕХ упругих элементов (исключая отбойники) на несколько более жесткие.
Однако, это само по себе и является проблемой - неродная подвеска (в частности ее упругие элементы) с трудом подлежит "тонкой" настройке. Наиболее сбалансированной является подвеска от "брэнда" - собсно поэтому она и дорога.
В твоем случае можешь пробовать что-то менять, настраивать, но толку практически не будет, поскольку жесткость передних пружин с трудом поддается "регулировке", и уж совсем не поддается регулировке соответствие жесткости пружин и аммортов.
Учись управлять этим авто как другим. Поскольку оно - другое, - и ничего с этим не поделаешь.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:56   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
короче так... в связи с установкой бОльших колес возросла неподрессоренная масса, которая и "рикошетит", как ты выразился, от дороги. Поможет только замена ВСЕХ упругих элементов (исключая отбойники) на несколько более жесткие.
Однако, это само по себе и является проблемой - неродная подвеска (в частности ее упругие элементы) с трудом подлежит "тонкой" настройке. Наиболее сбалансированной является подвеска от "брэнда" - собсно поэтому она и дорога.
В твоем случае можешь пробовать что-то менять, настраивать, но толку практически не будет, поскольку жесткость передних пружин с трудом поддается "регулировке", и уж совсем не поддается регулировке соответствие жесткости пружин и аммортов.
Учись управлять этим авто как другим. Поскольку оно - другое, - и ничего с этим не поделаешь.
А у тебя машина как себя ведёт? есть подобное? )) И вот ещё нашёл у себя в гараже пружины от второй машины... Прадовские... Есть смысл? )))
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:22   #4
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

2 вероятно есть смысл обратить внимание на некоторые нюансы в тексте ТС, а именно:
- "растянутые, прокаленные родные пружины."
- "пару недель ездил на 235-ых и так же был не доволен"
и твой: - " не поддается регулировке соответствие жесткости пружин и аммортов"
Сдаётся мне, что собака порылась именно тут.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:23   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

давление в колесах сделай 1, 2 и все будет почти нормально)
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:33   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

+1 к

</b>
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 23:37   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
2 вероятно есть смысл обратить внимание на некоторые нюансы в тексте ТС
дружище, разницу в жесткости пружин (упругих элементов) по сравнению со стандартными априори обсуждать не будем - это факт (т.е. разница есть и порой большая).
То, что бОльшие колеса имеют бОльшую массу (неподрессоренную!) - это второй факт.
То, что создать с нуля (путем подбора) сбалансированную подвеску в части взаимовлияния упругих элементов друг на друга сложно (а в нашем случае практически невозможно) - факт номер три. Некоторое влияние на этот вывод оказывает наличие дополнительных масс, в виде бамперов, лебедок, вечнолежащей лодки в багажнике )) и т.д. но на то, что управляемость и ощущения водителя становятся иными - тоже факт.

А по поводу несоответсвия жесткости пружин - дык пол-форума этому посвящено - вона люди по два амморта ставят (нахрена, правда, не знаю) и говорят, что что-то в этом есть. А то, что связка "пружина-амморт" - это единое целое для определенных массо-габаритных показателей, как-то забывают.
Нельзя при прочих равных условиях поставить пружину от прадо и оставить амморт от эскудо - кинематика и динамика работы подвески непредсказуемо изменится (хотя, почему непредсказуемо? - вполне даже - будет хуже).
Но мы ставим. Потому, что других вариантов нет (за бренды промолчу) и мы готовы чем-то жертвовать.

Цитата:
давление в колесах сделай 1, 2 и все будет нормально)
Ключевое слово "почти". )))
Уменьшение давления в "колесе" (не знаю как правильно - шина, покрышка или что-то еще ) - есть полумера, влекущая за собой недостаточность выката (наката) и, как следствие, повышенный расход топлива. Про снижение управляемости на дороге из-за "мягкости" боковины и говорить не приходится.
Любое колесо расчитано на определенное рабочее давление. Снижение оного изменяет физические параметры колеса. И с этим ничего не поделаешь.

Цитата:
А у тебя машина как себя ведёт? есть подобное? )) И вот ещё нашёл у себя в гараже пружины от второй машины... Прадовские... Есть смысл? )))
Сразу же после других колес машину не узнал и учился ей управлять заново. Менял колеса на стандартные (при том же лифте) - все хорошо: по дороге не плаваем, подруливаем меньше, влияние неровностей не сказывается столь разительно, и т.д. и т.п.
Ставим бОльшие колеса (на других, ессно, дисках) - другая машина. Но, за влияние дисков с отрицательным вылетом и увеличение плеча обкатки я говорить не буду. Захочешь - узнаешь.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:33   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Поставь от прады, как сказано выше жесткость придется регулировать резкой. Я снимал дважды - резал по пол витка, в итого виток с четвертью нафиг. Сейчас доволен.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 10:19   #9
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 99
По умолчанию

у тебя железный бампер, а теперь еще и с лебедью.
Кроме того, резка пружины увеличивает ее жесткость
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 21:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у тебя железный бампер, а теперь еще и с лебедью.
Кроме того, резка пружины увеличивает ее жесткость
Не когда я целые вкорячил их дугой выгнуло, и даже когда я на бампер залез они гнутся не хотели. Пол витка отрезал - неделю как на табурете ездил, еще чуток все - ОК
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменил ГРМ на J20A есть вопросы Віка Остапюк Кузов и салон 19 23.02.2014 22:18
Настаиваю чувствительность КХХ есть вопросы alextutubalin Трансмиссия 19 03.02.2014 12:50
есть вопросы по тюненгу Олег Карпылаев Электрооборудование 16 31.01.2014 08:43
Есть вопросы по Escudo Екатерина Ширина Кузов и салон 19 21.01.2014 01:23
Проблема снова. Датчик включения 4WD. Пневма. (Почти решил, есть вопросы) Member Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.09.2013 14:00


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot