SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 07:40 #1
Аватар для stanislavchik
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
stanislavchik stanislavchik вне форума
Новичок
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
По умолчанию

Нужен совет.
Который раз обращаю внимание на то, что разница между передаточными числами одной и той же ступени (передачи) АКПП и МКПП весьма существенна.
Не имея специального образования, трудно понять, почему это так.
На примере эскудо (двигло, комплектация и все остальное - одно и то же)
---------------------------------------- АКПП---- МКПП
Передаточное число 1-й передачи:----2.826---- 3.652
Передаточное число 2-й передачи:----1.493---- 1.947
Передаточное число 3-й передачи:------1--------1.379
Передаточное число 4-й передачи:---- 0.73---------1
Передаточное число 5-й передачи:---------------- 0.795

Разница есть и она, на мой взгляд, существенна. Но почему так? И в том и в другом случае в основе, так или иначе, лежит редуктор. С той лишь разницей, что в АКПП он планетарный. Но почему разница такова?
Объясните, умные, а?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:08 #2
Аватар для дружка
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
дружка дружка вне форума
Новичок
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Потому что в АКПП есть гидротрансформатор, т.е нет жесткой связи между движком и коробкой на 1 и 2 передачах.
На 3 и 4, на сколько я знаю ГТР может блокироваться.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 06:07 #3
Аватар для Владуська Папченко
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Новичок
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

мне кажется это компромиссное распределение передаточых чисел на 4 и 5 ступеней просто.
ЗЫЖ Я не "умный"
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 02:29 #4
Аватар для Роман Савченко
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Новичок
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Как уже сказали во всём виноват гидротрансформатор, который сам по себе умеет менять ПЧ.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:00 #5
Аватар для kinenya
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 79
kinenya kinenya вне форума
Новичок
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Как уже сказали во всём виноват гидротрансформатор, который сам по себе умеет менять ПЧ.
+1
гидротрансформатор это по сути еще один понижающий редуктор в трансмиссии, так что в некоторых режимах передаточное число той же передачи в АКП будет более тяговым по отношению к МКП
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 23:27 #6
Аватар для Александр Ахматов
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

ясно.. хотя бы есть от чего оттолкнуться и о чем почитать. Сенкс.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 01:17 #7
Аватар для svaserg
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Новичок
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Покури тему "коэффициент трансформации" ГТ.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 03:59 #8
Аватар для junker
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
junker junker вне форума
Новичок
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

на вопрос:
-Почему?,
правильный ответ... он в любом случае один:
-Потому что!

ыыыыы
ик ... блеа
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 15:02 #9
Аватар для Ирина Грязева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 102
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
на вопрос:
-Почему?,
правильный ответ... он в любом случае один:
-Потому что!

ыыыыы
ик ... блеа
Так, уважаемый, сегодня больше к компу не подходить, а то в угол поставлю.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально ли обменять МКПП на АКПП? a1exalko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 10:09
[Без флуда] МКПП или АКПП? Юлия Любченко Электрооборудование 8 21.02.2014 12:32
[Без флуда] Большая разница? (кругляши) ЭСТУДО, ТРЕКЕР, ЛЕВАНТЕ? Елена Гришина Кузов и салон 3 08.02.2014 14:56
замена МКПП на АКПП Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 01.01.2014 08:08
Замена АКПП на МКПП Ольга Ракова Двигатель и его системы 19 11.12.2013 07:05

 


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot