Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 17:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Господа!
Прошу помочь - тем, кто имеет опыт разбирания выпускного коллектора и выхлопной.
Имею SUZUKI ESCUDO 1994г., G16A, TD01W, Goldwin, Владивосток. Сдавал задом и зацепился глушаком. После этого авто стало рычать на стыке между выпусным коллектором и выхлопной. Естественно, два болта, что держат это соединение давно закисли в выпускном .. да так, что не открутишь.
Видимо, остается срезать .. и нарезать резьбу по новой. Но по месту просто так не подлезишь с дрелью и мечиком. Неужели выпускной снимать? Нарезать резьбу, а потом обратно ставить?
1. Кто имеет опыт подобных работ - подскажите, какие варианты еще можно рассмотреть?
Да, и еще ... на этом стыке должна быть прокладка. Но у себя таковой не обнаруживаю Судя по выхлопной, там в паре мест стоит что-то похожее на керамическую ..
2. Что там по факту может стоять?

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:59   #2
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

болты с гайками поставь какие подойдут
у меня "штаны" делали местные умельцы, фигова-то но работает
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 06:16   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

После катализатора на стыке обычная железяка полукруглая - не керамика.
Вообще помогает прогреть болты докрасна горелкой, газосваркой.
Не уверен, правда, что туда можно подлезть...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Господа!
Прошу помочь - тем, кто имеет опыт разбирания выпускного коллектора и выхлопной.
Имею SUZUKI ESCUDO 1994г., G16A, TD01W, Goldwin, Владивосток. Сдавал задом и зацепился глушаком. После этого авто стало рычать на стыке между выпусным коллектором и выхлопной. Естественно, два болта, что держат это соединение давно закисли в выпускном .. да так, что не открутишь.
Видимо, остается срезать .. и нарезать резьбу по новой. Но по месту просто так не подлезишь с дрелью и мечиком. Неужели выпускной снимать? Нарезать резьбу, а потом обратно ставить?
1. Кто имеет опыт подобных работ - подскажите, какие варианты еще можно рассмотреть?
Да, и еще ... на этом стыке должна быть прокладка. Но у себя таковой не обнаруживаю Судя по выхлопной, там в паре мест стоит что-то похожее на керамическую ..
2. Что там по факту может стоять?
Штаны я так понимаю однотрубные?
На выпускной коллектор засажено армированное графитовое кольцо со сферическим краем (14183-58B02).
На штанах полусфера в которую это кольцо входит.

Нужно менять это полукольцо.
У меня оно не хотело налазить на выпускной коллектор, так что готовься что его нужно будет изнутри обточить.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:22   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Два раза сталкивался с подобной проблемой (отсоединением коллектора от приемной трубы). Первый раз, после долгих мучений, прогреваний горелкой и пропитки всякими жидкостями, удачно была снята только одна шпилька. Вторая сломалась. Коллектор при этом не снимался с двигателя. После поломки шпильки пришлось коллектор снять, высверливать остатки шпильки. Резьба была попорчена. Вместо нее была поставлена гайка сверху (на коллектор) и снизу прикручена болтом приемная труба.
Второй раз столкнулся, когда из Владика пришел б.у. коллектор со шпильками без шляпок под ключи (были срезаны предыдущим владельцем для облегчения отсоединения приемной трубы от коллектора). Прогрел шпильки горелкой, аккуратно!!! загнул их (они достаточно мягкие) под 45-60 градусов от оси. В результате шпильки стали похожи на недоделанную букву "г". Дальше можно действовать двумя способами. Первый - пытаться с большим рычагом выкрутить шпильки из коллектора. Второй - ударом молотка против часовой стрелки по загнутым концам сорвать шпильки с места. Я выбрал второй вариант. Результат - операция прошла успешно. Шпильки сдвинулись с прикипевшего положения и дальше прекрасно выкрутились. Потому, думаю, что отсоединение приемной от коллектора лучше производить при снятых обоих деталях. Удобнее - точно. Только желательно запастись еще прокладкой между двигателем и выпускным коллектором.
Что касается прокладки между коллектором и приемной трубой. У меня и между ними, и между приемной трубой и катализатором стоит одинаковое кольцо 14183-58B02.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:04   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Мужики! Спасибо за столь обстоятельные ответы!!!
Респект!
Штаны у меня однотрудные. Можно ли это кольцо, чем либо другим заменить, например, паранитовой прокладкой?
Может кто знает во Владивостоке мастера, который сможет все это проделать?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 20:12   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Можно ли это кольцо, чем либо другим заменить, например, паранитовой прокладкой?
Может кто знает во Владивостоке мастера, который сможет все это проделать?
Мне вот кажется, что заморачиваться изготовлением прокладки смысла нет. Если речь идет об этом, что на картинках (старая )
(новая блестящая ,

на стыке коллектор - приеменая труба такое же кольцо) .

Снимать размеры, потом вытачивать... Да и потом, наверное не всякий паронит такие высокие температуры, как в коллекторе, выдержит. Легче купить, тем более, что есть и аналоги (Bosal 256-304, Fisher 781-954, Klarius 410334 и т.д., от 80 рублей до 500 за оригинал).
У меня, правда, размеры были сняты по просьбе форумчанина (рис ).
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 07:34   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Bosal ИМХО не очень, быстро распушилась и сифонит. ее поставил и стык больше нетрогать, вообщем одноразовая
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 06:32   #9
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Bosal ИМХО не очень, быстро распушилась и сифонит. ее поставил и стык больше нетрогать, вообщем одноразовая
Возможно. Я ставил оригинал, так меня слегка попинали на западных форумах за расточительство: считают, что эти кольца - расходник.
А Bosal (да и другие аналоги) предложил поискать только как альтернативу "колхозу" из паронита.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 00:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот это да! Респект еще раз!
Не ожидал такого теплого и полного ответа!
Спасибо!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плоскость выпускного коллектора Forever666 Трансмиссия 13 18.02.2014 20:37
Гофра вместо выхлопной трубы! madtop Кузов и салон 19 11.02.2014 11:03
Якобы американский вариант выпускного коллектора BaltikaN3 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 20.01.2014 18:03
Самостоятельная замена выпускного коллектора - вопросы budushi Ходовая часть 19 06.01.2014 18:32
помогите разобраться в выхлопной системой Nppzwvra Гарантийное и сервисное обслуживание 11 31.08.2013 21:15


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot