Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 21:59   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер, ночь, утро)
Пока жду расходники, терзают мысли о трабле обнаруженной на недавнекупленном эскудке. Предыдущий хозяин заикался о замене тросика кикдауна, но что-то не обратил внимание я.
В общем дело такое - на скорости до сотни кикдаун работает отлично - обороты крутит, авто разгоняется, но когда даешь тапку в пол на 100км ч (на интенсивном обгоне ) двигатель запирается что ли - обороты скачут с 5-5, 5 до 4 с периодичностью в пару секунд и будто четвертая невтыкается, однако при равномерно прижатой гашетке обороты спокойно доходят до 6 тысяч и четвертая врубается.

Сопутствующие и нерешенные косяки - высокая температура отработанных газов(горит лампочка катализатора) и конденсат часто прет соотвественно.

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 06:22   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое было, когда бензом гавняным заправился
оч неприятно на трассе при обгоне узнать об этом))
бенз изъездил, залил гед обычно заправляюсь и все прошло
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:28   #3
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сопутствующие и нерешенные косяки - высокая температура отработанных газов(горит лампочка катализатора) и конденсат часто прет соотвественно.
))
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:37   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

как вариант причем это вылазит только после 40-50 км на новом бензине(может стоит бак помыть или форсунки ульразвуком почистить) - у знакомого на чирке таже самая фигня причем даже с малых оборотов. Жаль у заправок у нас которых назовешь 100% качественными не наблюдаю - только в 40 км Газпромнефть и в 140 БиПи).
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

а из-за старой жижи в автомате может быть?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:43   #6
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а из-за старой жижи в автомате может быть?
Нет.
Начать с регулировки троса кик-дауна. Может трос вообще не родной?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:38   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Исходя из выше описаного...советую снять катализатор и выбить его нах...а потом повторить попытку...
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:12   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

А если выбьет, а он окажется девственно чист? Счет тебе высылать? )
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:46   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если выбьет, а он окажется девственно чист? Счет тебе высылать? )
Девственно чист, машин 95года выпуска, ха-ха, с нашим то бензом и походу течью масла у него в выхлоп...врятли получится...ну и не кому еще не помешало то что он выбит...
Да и при выбивании его можно просветить и посмотреть его состояние...

Да и мне не проблема сменить его пробитый на непробитый...
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:52   #10
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

у меня машин 94 г.в. катализатор девственно чист. На выпущенном недавно Н20 - тоже. Выбив катализатор, поимеем проблему с перегревом (и прогаром впоследствии), а также побочным резонированием глушака, которую тоже нужно будет решать, путем врезки или вварки подходящей перфорированной трубы, а это тот еще гемор.
Не все так просто, дружище.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
грм H20A metroccmetross Электрооборудование 19 24.02.2014 15:40
после 4ВД? Psoer Трансмиссия 11 13.01.2014 10:11
Медленный разгон Игорь Николаев Ходовая часть 19 29.12.2013 07:28
После замены прокладок под клапанными H20A xels Электрооборудование 19 03.11.2013 14:08
Глохнет H20A((( Виктория Мельникова Двигатель и его системы 3 31.07.2013 15:18


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot