Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 22:20   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Стал подклинивать ключ в замке зажигания. Снял кожух на колонке, светил, смотрел, так ничего и не увидел. Искал маленькую кнопочку на которую нужно нажать, чтобы при определенном положении ключа достать личинку. Кто знает, из замка зажигания можно достать личинку или он не разборный?

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:27   #2
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Ответа не дождался, полез ремонтировать сам. Итак отчет.
Отвечаю на свой же вопрос . Замок зажигания на круглом Эскудо условно не разборный. Т.е. японцы собирали изделие не думая что оно попадет в Россию.

Прежде чем разбирать, нужно подготовиться и раздобыть нужный инструмент. Понадобилась вот такая дрель с гибким шлангом и к ней насадки в виде тонких наждачных кругов.
Далее снимаем обшивку с рулевой колонки (крепится тремя болтами снизу) и откручиваем 4 болта держащих механизм вкл выкл поворотников. (Поз.1)
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 17:20   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию


Аккуратно дрелью прорезаем пазы под отвертку в болтах и откручиваем их. Поз 2. Дальше снимаем замок с рулевой колонки и он повисает у нас на двух проводках, клемму которых я благополучно сломал, т.к она оказалась неразборной (ну или я так и не разобрался как она снимается) Провода перекусываем. После этого обычной дрелью надо высверлить два фиксатора, которые держат личинку замка. Делать это следует аккуратно, чтобы сверло не ушло в сторону. Вынимаем личинку и начинаем с умным видом ее разглядывать Необходимо убедится, многократно вставляя и вынимая ключ, что все элементы при вставленном ключе встают в одну линию. Если этого нет, то тот элемент который выпирает нужно просто удалить.

В моем случае причина была немножко в другом. Секрет замка износился и со временем на корпусе появились бороздки и зазубрины(на фото их не видно, но искать надо там) они и стали причиной заедания. Сточив края этих зазубрин я избавился от постоянного заедания ключа в замке.

Собирая все это обратно я попытался вставить на место сломанную клемму...Которая стала в последствии причиной "коротыша" (Ах да! Сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора иначе сожжете предохранитель ) Когда завел машину, обнаружил, что не работает магнитола, нет света в салоне. Это как раз ковыряясь отверткой (с подключенным аккумулятором) я сжег предохранитель. Но самое главное чего я не понял, это то, что машина стала заводиться через раз, очень и очень плохо.Стартером приходилось маслать секунд 7. Я уже собрался расстраиваться, но сначала решил поменять предохранитель. Отмотал все провода обратно, поменял предохранитель и... машина завелась "с пол пинка". Я заглушил, снова завел. Работает как часы...Так для меня это и осталось загадкой. Почему "коротыш" в замке зажигания и сгоревший предохранитель (по факту предохранитель сгорел-коротыша нет) ТАК влияли на запуск двигателя. Если кто знает или понял в чем секрет, не сочтите за труд, поделитесь мыслями.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:40   #4
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Очень полезно и с ударными болтами ловко получилось. С предохранителем непонятно, если пускалось после долгого маслания, может подгорело что при кз. Если бы это секретка какая-то на него навешена, не пустилось бы.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:00   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Первый раз вижу такой геморой, с разбором лечинки.
1. Отключаем Акум...
2. Перрвоночально, снимаем крышку в новых АВС в старых Сигнала...берем ключ и отворачиваем болт крепления руля, для удобства помечаем маркером как стоял руль...
3. разбираем кожух рулевой калонки с помошью отвертки "+"
4. Откручиваем 4 винта держащик блок (управления поворотниками светом и омывателем) окуратно снимаем его с рулевой калонки.
5. Перед вами свободный доступ к замку зажигания...
6. Далие шплинты держащие крыльчатку спокойно выбиваются тонкой часовой отверткой при небольшом постукивании по ней маленким молоточком, достоем крыльчатку...
7. Далее если видем большой износ идем и покупаем подобную крыльчатку с новыми ключами в магазине цена вопроса от 500-1800руб. (зависит от секрета и Б/у)
8. Собираем все в обратном порядке...

Из инструмента Вам понадобится:
1-на отвертка "+" (открутить все венты на калонке)
1-мекая часовая отвертка (удалить шплинты, которые можно опять вставить на место)
1-ключек на 10-ть (открутить клемму акума)
1-головка на 17 (открутить гайку, держателя руля)
Ну как без народного средства 1 молоток, вот и все...


P.S. совсем забыл для поднятия настроение 2 пЫва...на все уходит примерно 45 минут...
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 22:14   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Первый раз вижу такой геморой, с разбором лечинки.

7. Далее если видем большой износ идем и покупаем подобную крыльчатку с новыми ключами в магазине цена вопроса от 500-1800руб. (зависит от секрета и Б/у)
Нууу... все когда то в первый раз бывает



Смущает пункт №7. Я на восстановление замка не потратил ни копейки. Шплинты у себя в замке достать предложенным Вами методом не мог, поэтому - я сверлил.

И Ваш комментарий мне бы очень помог после первого поста месяц назад. Но что то как то видимо тогда не сложилось....
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 05:22   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Ну не могу, я всегда отслеживать темы и отвечать на вопросы, ктож тогда за меня машины то делать будет...

Это не автору: А еще некоторые престоют а ты че не фоткаешь что ты делаешь, отвечаю во первых у меня всего 2 руки...и во вторых после 2-4 машин задень я лудше в свободе время пЫвка глотну чем притронусь к фотику мозутными руками
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 16:33   #8
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
...идем и покупаем подобную крыльчатку с новыми ключами в магазине цена вопроса от 500-1800руб...
Крыльчатка так понимаю это личинка? Методом подбора наиболее подходящей по размерам? Может на основании своего опыта подскажите: на мой авто комплект личинок от какого-нибудь авто подходит? Интересует смена не только в замке зажигания, но и в дверях.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:44   #9
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 94
По умолчанию

извеняюсь, но у меня нет принципа запоминать от чег оподходит так как каждый раз от разного авто продоется трибуха, так что не линитесь взять свой экземпляр и побрадив по авторынку купить подходящее...
У нас к примеру в Автограде продоют коплекты для машин под конкретные марки туда входит 4 личинки, т.е. 2 от дверей передних, одна задняя и от замка зажигания и 4 ключа..все это удовольствие стоит 2800-3400р... причем судя по упаковке эт овсе китай...и на соседей шохе..это добро можно купить за 1, 5 рубля...вопрос только в работоспособности...я всетаки предпочитаю в таком случаи запчасти б/у японские, чем новые с наклейкой сделано в Японии думаю старики поймут.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 17:34   #10
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Крыльчатка так понимаю это личинка? Методом подбора наиболее подходящей по размерам? Может на основании своего опыта подскажите: на мой авто комплект личинок от какого-нибудь авто подходит? Интересует смена не только в замке зажигания, но и в дверях.
После покупки не работала ни одна личинка в дверях - снял, почистил, разобрал на диски, подточил где надо, смазал, собрал и всё ок, все замки как часы 5 лет, перед зимой смазать и ок всю зиму. Вроде это проще, чем искать замену.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи...заблокирован руль и замок зажигания Алёна Вишневская Ходовая часть 19 23.02.2014 15:38
Заблокировался замок зажигания (стандартно не разблокируется!) Ирочка Таран Электрооборудование 2 28.10.2013 09:22
Help! Замок зажигания YanaI Двигатель и его системы 5 24.09.2013 18:59
Центральный замок len4ikku Электрооборудование 2 09.03.2013 04:54
замок зажигания-проблемы dough Трансмиссия 2 09.10.2012 01:08


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot