Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 08:10   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

И так, в августе прошлого года я стал счастливым владельцем Suzuki Escudo 1997 года. С появлением морозов появилась вибрация двигателя, сначала еле заметная только когда я нажимал на тормоз и автомат на D потом уже стала явственно чувствоваться на P. C каждым месяцем ситуация всё ухудшалась в марте появилось характерное как бы это назвать пропёрдывание двигателя, я нажимал на газ с места появлялся гул как на формуле 1 обороты подымались до 3000 и машина медленно и печально набирала скорость потом рывок и машина резко толчком начинала набирать скорость. Нормально ездить становилось уже решительно невозможно, в горку с места напоминало старт ракеты правда только после 3000 потом обнаружил что лёгкое подтраивание началось и на скорости. И так я решил с сменой масла зться этой проблемой

Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:01   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 87
По умолчанию

А где отчёт? А проблема, скорее всего нехватка декстрона в автомате.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала я много читал мануал от Легион-Автодата, к сожалению там описываются только процедуры регулировки, проверки, сборки разборки но нет ничего по конкретной ситуации. Потом я начал читать форумы, из форумов выбрал список проблем который могут вызывать подобное поведение машины
1. Клапан холостого хода
2. БДЗ
3. ЕГР
4. Фильтр топливного насоса + топливный насос
5. Проблемы с электрикой
6. Выхлопная труба.
7. Форсунки

Поскольку опыт ремонта машин у меня несколько ограничен(в армии служил в ремроте ездил на Камазе и его же ремонтировал) скорее я уже просто подзабыл как там что
начал с самого простого при смене масла осмотрел глушитель характерных признаков выхода выхлопных газов не обнаружил. Я решил начать с клапана ХХ и БДЗ выдергиванием датчика ХХ и воздушного датчика я обнаружил что при выдёргивании последнего троение исчезает и на этом основании и включении самодигнастики(ошибок не было) решил что проблема с БДЗ.
Поправьте меня если я ошибаюсь, я предположил что при отключении одного из датчиков ЕБУ сбрасывается на средние значения.
День первый
Сняв БДЗ и КХХ по отчету Stalkers я прочистил в всё что можно, грязи было не много но некоторое количество сажи там присутствовало.
На следующий день как мне показалось, машина ездила пободрее(эффект помытой машины)) но вибрация осталась с места трогаться было также проблематично.
День второй
Злся я клапаном ЕГР сняв его и оценив размеры некоей субстанции забившей отверстия, целый час занимался чисткой оного, поставил на место, подождал пока машина прогреется до холостых и с огромным огорчением почувствовал до боли знакомую вибрацию двигателя.
День третийий.
Все предыдущие операции давали либо временный эффект, машина живее реагировала на газ но никак не решали проблему с вибрацией/троением двигателя. Вооружившись мультиметром я замерил напряжение по диагностическому разъему и обнаружил что напруга прыгает от 15V до 2, 25 и начинается это как раз на холостых. Решил проверить элементы зажигания, конкретно катушки. При проверке обнаружил что одна из катушек в 4 цилиндре(кстати как правильно их считать я считаю от переда машины) выдаёт сопротивление в три раза выше нормы и по питанию и по внутренней обмотке, пару дней поездил по автомагазинам, не знаю как в других городах но у нас с покупкой новых катушек для j20a проблемы конкретные еле нашёл по цене 5400 за штуку, оригинал.
День пятый
Купив катушку тут же возле магазина её и поставил(терпеть не было сил) завёл двигатель подождал и опять почувствовал характерное подрагивание двигателя. Послушав
двигатель обратил внимание что вибрация стала как бы мягче не так жестко чувствовалась как до замены, и газовать стал быстрее с места даже в горку правда обороты всё равно подымались до трёшки но уже не так долго старт, ракетой резко ускорился. На этом у меня опустились руки для очистки совести проверил топливный фильтр ничего криминального не обнаружил.
День восьмой
Как я говорил вибрация стала мягче, ездить стало более комфортно но вибрировало и раздражало, останавливало только то что я не знаю у нас в городе нормальных спецов по эскудикам а гаражные сервисы вряд ли бы сделали больше чем я, поехал менять шины хоть у нас ещё и холодновато но следы черные следы зимних шин на асфальте мне как серпом по яйцам. Пока меняли шины заскочил в автомагазин увидел свечи на прилавке и решил что хуже не будет. Приехав домой заменил свечи завёл машину и двигатель заработал почти нормально вибрация была но гораздо реже и ещё слабее чем после смены катушки. Случайно глянув на фишки увидел что на трёх фишках оголены провода в некторых местах сгиба, вспомнил, что в влажную погоду троение сильнее. Проверил провода они заплетены косичкой на некоторых сгибах на всех трёх были оголены, взяв изоленты, как паук над мухой ползал по двигателю находил такие места и изолировал их, провода сильно изношены боялся что обломятся. Закончив на всякий случай сбросил ебу. Завел двигатель, прогрелся, холостые, вибрации нет подождал, десять минут - нет вибрации сел в машину поехал покататься и заодно проверить двигатель с места вверх. Вибрации нет пропёрдывание исчезло двигатель поёт уже неделю езжу в состоянии эйфории)

Может кому то то что я описал и поможет.
И ещё момент подумываю заменить провода но если я правильно понял отдельно, к катушкам провода не продаются только вся коса в сборе
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 02:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Когда начал писать первую часть случайно отправил не закончив пост.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:30   #5
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Да и ещё у нас тут вчера был мокрый снег, мерзко и влажно так вот даже в такую погоду не троил, буду надеяться что вибрация побеждена окончательно!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 04:57   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Что за машина то? Ну кроме "Suzuki Escudo 1997 года"? Что за двигатель?
У меня тоже по ПТС "Suzuki Escudo 1997 года".
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:32   #7
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 100
По умолчанию

Машина Suzuki Escudo j20a 1997 года 5 дверей квадратный, в описании есть упоминание двигателя.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:40   #8
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Может кому то то что я описал и поможет.
И ещё момент подумываю заменить провода но если я правильно понял отдельно, к катушкам провода не продаются только вся коса в сборе
а разве провода 36670-65D01 это не на катушки? на схеме плохо видно, но вроде на форсунки идут в косе а на катушки отдельно этот номер?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:13   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

я смотрел по схеме 36670-65D01 это провода на инжекторы увы не то, придется покупать косу или перетягивать по маркировке как я посмотрел там есть фишка справа от которой провода идут к катушкам.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 10:55   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я смотрел по схеме амаямы там такого номера и близко нет.
именно оттуда и взял его... правда у меня кузов свежее...а твой не написан.
для TL52W
если это оно то для ранних кузовов номер может быть другой, а может действительно быть жгут целиком.
вот это что за номер 36670-77E10
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краткий отчет о постройки Эскудика DinamIK Кузов и салон 19 23.02.2014 15:33
Машина троит на холостых Голо Ва Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.02.2014 03:49
Двигатель H27A глохнет на холостых tester999 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 19:22
Vinspiration, где отчет про Крильон 2009??? dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 15:42
вибрация на холостых оборотах Technik Гарантийное и сервисное обслуживание 12 20.12.2013 12:00


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot