Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 15:28   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вводные (лично мои): машина в норме, зимой заводится всегда с 1 попытки, не троит, едет.
После замены БН - рост расхода на 3л на 100км.
Устранения роста заменой БН к успеху не привели, начата планомерная проверка.

В результате проверки ДПДЗ выявлено отступление значений сопротивления от параметров азбуки

Ваши соображения/опыт?

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 07:43   #2
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Чтоб было понятнее
С-Д - норма
С-Д - норма
С-А - меньше номинала
С-В - больше номинала
С-А - меньше номинала

Предположение "стерлось напыление", имхо не прокатывает по следующей причине:
Уменьшение сопротивление возможно только при условии напыления на металл (проводник), что противоречит обычной технологии нанесения на диэлектрик.
Если там металл - вопросов нет, но мне не верится.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

чем мерил? методика замера?
по итогам - выглядит так, что датчик смещен относительно заслонки "на 700 Ом" хз, умеет ли ecu калиброваться...
ps/ то, что там 4.84 - это не важно, считай это норма, остальное относительно этого замера обдумывай.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 08:06   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

и опять же, уменьшение ли сопротивление, увеличение ли оного - имеем отклонения от заданных параметров. А каков допуск по отклонениям - фиг его знает. У забугорных эскудоводов я такой инфы не нашел.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
чем мерил? методика замера?
Цешкой и цифровым. Методика на картинке. На шупы кембрик, кембрик со шюпом на пин разьема внатяг - видим значение, отслеживаем изменения при трогании рычага заслонки.
Цитата:
по итогам - выглядит так, что датчик смещен относительно заслонки "на 700 Ом" хз, умеет ли ecu калиброваться...
Датчик не трогался с момента покупки, краска на болту (относительно) целая
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 05:40   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Как-то промерял - было 32, беск, 4.7к, 940, 4.11к. Т.е. идентично твоим замерам. Свечи посмотри - нет ли потемнений на изоляторах, признак грязной форсунки. Все должны быть беленькие. При этом троение ещё бывает, расход до 14 подскакивает, разгон заметно ухудшается и всё это из-за одной форсунки, прыскающей вполсилы, например. У БН глянуть бы давление и производительность.

Ну и общее правило - расход растёт при любом снижении мощи, педаль газа приходится давить сильнее.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:06   #7
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

зделай засечку как стояло, снеми датчик, было один раз что он закис...тоесть поворотный механизм работал не плавно а как бы застопаривался...я его залил карбклине пока весь БДЗ отмыл...потом датчик ВДещкой еще профыркал, и окуратно подвигал с минутку туда сюда...затем масличка капнул...еще подвигал...после сборки и замерил все стало в норму...
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:34   #8
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Как-то промерял - было 32, беск, 4.7к, 940, 4.11к. Т.е. идентично твоим замерам. Свечи посмотри - нет ли потемнений на изоляторах, признак грязной форсунки. Все должны быть беленькие. При этом троение ещё бывает, расход до 14 подскакивает, разгон заметно ухудшается и всё это из-за одной форсунки, прыскающей вполсилы, например. У БН глянуть бы давление и производительность.
Ну и общее правило - расход растёт при любом снижении мощи, педаль газа приходится давить сильнее.
Слушай, я понимаю что "ты в теме" и регулярно читаешь ветку, в том числе и мои посты, но чтож в три строчки то все свалил?
Говорим про ДПДЗ и конкретно про отклонение от описанных в азбуке параметров.
Главный вопрос который волнует: А верные ли параметры указаны в азбуке?
На данный момент трое, включая тебя и меня, сказали, что видели подобные моим измеренным параметры, а не азбучные.

ЗЫ: Как там Ё про свою работу говорил? Все умные, умные слова говорят, а пытать начнешь - ничего кроме шевеления языком и не делали. Я веть тоже ГИ, опыт тех же проблем, большинство не мерило никогда эти параметры, неудобно это...
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
зделай засечку как стояло, снеми датчик, было один раз что он закис...тоесть поворотный механизм работал не плавно а как бы застопаривался...я его залил карбклине пока весь БДЗ отмыл...потом датчик ВДещкой еще профыркал, и окуратно подвигал с минутку туда сюда...затем масличка капнул...еще подвигал...после сборки и замерил все стало в норму...
Фразу "все стало в норму" надо понимать как перестало заедать? Параметры сопротивления не измерялись?
Была такая-же мысль, но счел нужным прежде чем трогать датчик обсудить тут.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 11:05   #10
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

перестало заедать...и пораметры по всем покозателям вошли в допустимую норму... вот только если не изменяет память замер между С и В с закрытой заслонкой был не такой большой...первоночально...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДПДЗ diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 16.12.2013 19:44
ДПДЗ на квадрата Оксана Мороз Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.09.2013 13:27
ДПДЗ- Объясните онумер или дело в другом. nalivommoms Электрооборудование 4 06.09.2013 05:50
Замена ДПДЗ Настёна Бабушкина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 17.01.2013 21:06


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot