Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 18:51   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Насколько реально вынуть V6 из квадратного без автомата, при беглом осмотре кажется что ни одного болта крепящего кпп к двигателю с верху не видно, естественно головки снимать ни кто не хочет!
Есть ли у кого опыт в данной процедуре, может есть шаги способные значительно облегчить эвакуации двигателя?

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 10:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько реально вынуть V6 из квадратного без автомата, при беглом осмотре кажется что ни одного болта крепящего кпп к двигателю с верху не видно, естественно головки снимать ни кто не хочет!
Есть ли у кого опыт в данной процедуре, может есть шаги способные значительно облегчить эвакуации двигателя?
Это тебе не переднеприводная пузотерка.
С автоматом ты его нивжизнь не выдернешь без съема кузова ))))))))

Болты там есть, не на честном слове же оно держится.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:07   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

вроде в мануале есть процесс снятия двигателя.... или в хорошем мануале

1. отнеситесь к задаче чуть серьёзный, не зря за снять-поставить берут типа 10...15 тр.
2. разбирать придется: капот, радиатор, выпускной коллектор(штаны). колокол, стартер, вентилятор. ну и помелочи там, разъемчики-куёмчики... тоже тот еще секс.
3. железо тяжёлое, падает вниз.
4. в две хари + лебёдка делается легко и не принужденно (если есть время, голова, руки). можно в одного + лебедка.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:47   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
вроде в мануале есть процесс снятия двигателя.... или в хорошем мануале

1. отнеситесь к задаче чуть серьёзный, не зря за снять-поставить берут типа 10...15 тр.
2. разбирать придется: капот, радиатор, выпускной коллектор(штаны). колокол, стартер, вентилятор. ну и помелочи там, разъемчики-куёмчики... тоже тот еще секс.
3. железо тяжёлое, падает вниз.
4. в две хари + лебёдка делается легко и не принужденно (если есть время, голова, руки). можно в одного + лебедка.
Ну 10-15 вы загнули, это чё майбах V12?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 05:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну 10-15 вы загнули, это чё майбах V12?
открываем карплаза, смотрим прайс, получаем "от 9 тр"

ps// я недавно с товарищем двигло перекидывал, есть там где поковыряться.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:34   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
открываем карплаза, смотрим прайс, получаем "от 9 тр"
Ну они типа дают тогда гарантию на контрактный двс! А не хошь замнеу за 9 тыров, неделя на проверку!
Это их фишка ! Ну 9 тыров это не 15 !
По поводу облегчить - купи кран гаражный или в аренду!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 18:02   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну они типа дают тогда гарантию на контрактный двс! А не хошь замнеу за 9 тыров, неделя на проверку!
Это их фишка ! Ну 9 тыров это не 15 !
ну мы взяли не у них, на проверку было две недели... не торопясь поработали (больше, чем просто вотнуть), нет проблем

9 это почти 10 ), что вполне укладывается в мой первый пост.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:49   #8
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
ну мы взяли не у них, на проверку было две недели... не торопясь поработали (больше, чем просто вотнуть), нет проблем

9 это почти 10 ), что вполне укладывается в мой первый пост.
Последнее время Я вообще не понимаю ценообразование на запчасти сузуки особенно в нашем городе!
В японии моно пачками покупать с ауков, а не с помойки запчасти под распил и оставаться с прибылью!
Тут взяли цены 1 заоблачной компашки и перевели разбор машины это вообще жесть!
Наши Новосибовские барыги накидывают 400% за доставку от стоимости товара!
Как то с тавотой дела обстоят на много проще!
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 06:18   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

ну что сказать.... кто-то возит и наваривается, кто - то возит себе, кто-то покупает что есть... меня больше озадачивает рост цен на типа "оригиналы"...
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:32   #10
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
ну что сказать.... кто-то возит и наваривается, кто - то возит себе, кто-то покупает что есть... меня больше озадачивает рост цен на типа "оригиналы"...
Я вообще не знаю что у сузуки есть оригинал!
Индивидуальная кузовшина и салон, GM движки?
Куда не лезь везде KYB, HITACHI, KOYO, разве, что в пакет целлофановый с наклейкой сузуки прикрепили!
Бумагу тут в который ориджинал завёртывают, я вообще встречал на масуме!
Машина выпускаются не только в Японии но и европе, канаде, сша!
То что компания сузуки стремится получить максимум прибыли - тут глупо спорить!
Зачем было интегрировать шаровые, подшипники и.т.д!
Это не конструктивность, это развод на бапки!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГРМ Н20А Роман Занфиров Электрооборудование 5 22.02.2014 15:19
ГРМ Н20А Виктория Гусева Кузов и салон 19 07.02.2014 01:09
МКПП на Н20А Соня Ташкинова Ходовая часть 19 02.02.2014 18:18
подскажите по н20а! softy Кузов и салон 19 17.11.2013 08:55
Шатуны Н20а Юрчик Ломейко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.03.2013 04:59


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot