Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 23:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно заметил, что при повороте направо правое колесо задевает раму, аж отполировало немного. С левой стороны при полностью вывернутом влево руле между колесом и рамой остается сантиметра четыре. Решил проверить количество оборотов руля. Влево - 1 полный оборот и еще около 220 градусов, вправо – 2 оборота и 45 градусов, потом колесо упирается в раму.
Могли так накосячить при замене рулевой рейки? И как это можно отрегулировать?

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:04   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Автомобиль какой? Здесь экстрасенсов нет...
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 01:46   #3
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если рулевая рейка, как минимум кругляшь)))
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 13:06   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

Машина в профиле, но кому лень... :-) Гранд 2001-го года.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:51   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Надо мерить длину рулевой тяги с наконечником при положении рулевого "прямо". Вероятно правая будет длиннее. Мерить от корпуса рейки.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 04:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Надо мерить длину рулевой тяги с наконечником при положении рулевого "прямо". Вероятно правая будет длиннее. Мерить от корпуса рейки.
ОК. А исправить то как? Снимать рейку? Только вчера схождение отрегулировал :-(
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 16:21   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Надо сделать так, чтобы при положении колес "прямо" зубчатый вал выходил из корпуса рейки на одинаковую длину. Затем прикрутить рулевые тяги с рулевыми наконечниками, завернутыми на одинаковое кол-во оборотов. После выставить схождение. Руль вероятно придется переставить. При этих манипуляциях следить за тем, чтобы не повредить спиральный провод Air Bag.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 23:50   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

ОК. Буду искать нормальный сервис. К коням, которые мне рейку меняли, по гарантии не поеду. Впоследний раз они мне колодки полтора часа меняли...
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
ОК. А исправить то как? Снимать рейку? Только вчера схождение отрегулировал :-(
Я в ауе у чела который сход делал глаза на опе штоле? ) Даже в камасутре написано что рулевые тяги должны быть одинаковой длинны.
Перед переделыванием схода сначала нужно найти центральное положения руля а потом всё остальное вращать.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 21:38   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня мудрили. Сперва нашли "центральное положение" рейки. Руль оказалса повернутым градусов на 80 вправо. Потом разъединили рулевой вал, выставили руль прямо и закрепили вал. Руль и рулевая рейка оказались в центральном положении, но колеса повернуты вправо. Наглаз стали крутить сперва правую рулевую тягу. Получилось 7, 5 оборотов, надо бы еще с полоборота, но резьба наконечника кончилась и тяга в него больше не закручивается. После чего вывернули левую рулевую тягу на те же 7, 5 оборотов. Получилось, что справа тяга закручена в наконечник полностью, а слева хорошо если на четверть.
Вывод: на гранде рулевые тяги разной длинны! Рейка с разборки от обычного эскудика 52 кузов.
Вот думаю не спилить ли правую тягу миллиметров на 5, там резьба еше на полоборота есть и докрутить, а то все равно слегонца вправо ведет.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здравствуйте что делать? сегодня на сто заехал угол опережения проверить. Оксана Пахомова Кузов и салон 10 08.02.2014 08:45
Скрип при прохождении правого поворота kassio Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 5 12.01.2014 07:08
Как снять повторитель поворота. Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 11 21.12.2013 09:57
[Без флуда] Угол опережения зажигания на J20A..помогите по установке poteryashk Кузов и салон 19 25.11.2013 21:27
Ремонтиренг разный с фотками Павел Волчек Двигатель и его системы 4 25.09.2013 02:17


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot