Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 13:26   #11
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
обьесняют это тем что на "N" обороты стабильней и более правельны чем на "P"...вот.
Тоесть в принципе то и там и там можна проверять..по большому счету..а точность в +-10 грамм роли не сыграет...ради интереса сегодня попробую замерю на парковке и на нейтралке...
что то мне подсказывает что разницы не увижу..

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 00:52   #12
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

Наверно нет, но при неправельной работе машины на холостых, увидешь...
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 21:53   #13
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Наверно нет, но при неправельной работе машины на холостых, увидешь...
ну об этом я тож подумал.
Тоесть подытожим - если на холостых у тачки все нрмально с оборотами то пох в каком положении рычаг, на парковке или нейтралке.
Если с холостыми беда - тогда тока нейтралка.
я вас правильно понял?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 14:06   #14
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 68
По умолчанию

в точку...но есть одно но...
оно заключается в том что не все знаю какие должны быть холостые в даный момент...(т.е. температура окружающей среды, марка бензина, свечи(ведбь некоторые ставят иридий или титан) ну и банально масло)...так чт овоизбижания погрешностей, а они в России встречаются повсемесно, я рышил прислушаться к совету...сменщиков...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 12:24   #15
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотри внимательно массовый провод, идущий в пучке проводов от автомата.
Должен крепиться где-то взадней части двигателя....посщупай руками хорошо.
Была токая трабла, срывала, срывала, а потом вообще перестала включать, думал АКПП концы пришли
и было это на дороге меж населёнными пунктами....непроизвольно включил передок и машина поехала на 4ВД
понял что автомат целый. Товарищь любитель понюхать, полазить и поковыряться с железом нашёл оторваный
провод и он как-раз уходил с пучком проводов в автомат, прицепили на место и проблема исчезла.
Проверил не вооруженным взгядом проводку. Нашел отдельный массовый провод, идущий от задней части двигателя к корпусу автомобиля. Оказалось, что контакт был плохой, то ли окислился - то ли еще чего. в месте контакта походу перегрев шёл. Проводок слегка почернел в месте контакта. Зачистил контакт. Вчера отъездил вообще без проблем. Проверял под полной напругой. Вентилятор на печке, ближний свет магнитолу, задний обогреватель, помпа и дворники =) (вчера дождь был) ну и соответственно ездил при этом полном параде.

Спасибо большущее за совет.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 23:49   #16
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и Слава Богу!!!!
Ездите на здоровье!!!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странные вещи происходят.. Помогите Bezyan Двигатель и его системы 19 14.02.2014 02:21


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot