Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 17:29   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Коробка автомат, Suzuki Escudo 1998, v-2 литра при переключении со 2ой на 3ю бывает сбрасывает на 1 передачу при этом обороты соответственно возврастают до 3.5 - 4.5 тыс, а может и выше смотря как педаль газа выжимаешь. Или выше первой не переключает. Чувствую пытается, но не удерживает и бросает опять на первую.

Уровень масла в коробке как положено, на цвет прозрачное (не темное) и не пахнет.

Раньше редко проявлялась данная проблема, только при вылазках за город, сейчас стало чаще.

Грешу на генератор. Ибо заметил, эта проблема проявлется, когда я включаю либо поворотки, фары или пользуюсь стеклоподъемником. Лампы на торпеде (4wd или OWER DRIVE) в такт подмигивают повороткам.

Может кто сталкивался с данной проблемой? Может у кого тоже были проблемы с генератором как это проявлялось у Вас?

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:21   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Помойму у Вас разные обсалютно несвязаные проблемы.
Что косаемо маргания в такт поворотников то это либо гдето замыкание проводки либо пора проводить ревизию генератору и производить замену первому каскаду диодов...данная процедура у нас стоит 1200р. Что косаемо Вас вы нарушаете правила..заполнити подпись пока вас куданить не послали...

Ну а что косаемо первой причины, задам банальные вопросы, а Вы уверены в том что Вы правельно измеряете уровень жижи в АКПП, и у вас там залито то что нужно????
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Уровень, как принято, меряется на прогретую коробку. Покатался чуток да посмотрел. Да и на станции замены масла смотрели, грят отличная жижа

А вот связные или не связные проблемы я уж не знаю. Но факт, когда еду без фар все отлично, как только включу, через некоторое время начинаются зафихоны коробки (естественно в городском режиме)
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 08:46   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь напругу на АКБ при заведеном двигателе и включеных фарах и обдув стекла.Должно13, 7-14, 2
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:26   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри внимательно массовый провод, идущий в пучке проводов от автомата.
Должен крепиться где-то взадней части двигателя....посщупай руками хорошо.
Была токая трабла, срывала, срывала, а потом вообще перестала включать, думал АКПП концы пришли
и было это на дороге меж населёнными пунктами....непроизвольно включил передок и машина поехала на 4ВД
понял что автомат целый. Товарищь любитель понюхать, полазить и поковыряться с железом нашёл оторваный
провод и он как-раз уходил с пучком проводов в автомат, прицепили на место и проблема исчезла.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:52   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотри внимательно массовый провод, идущий в пучке проводов от автомата.
Должен крепиться где-то взадней части двигателя....посщупай руками хорошо.
Была токая трабла, срывала, срывала, а потом вообще перестала включать, думал АКПП концы пришли
и было это на дороге меж населёнными пунктами....непроизвольно включил передок и машина поехала на 4ВД
понял что автомат целый. Товарищь любитель понюхать, полазить и поковыряться с железом нашёл оторваный
провод и он как-раз уходил с пучком проводов в автомат, прицепили на место и проблема исчезла.
+1, смотри электрику сперва.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 07:36   #7
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Уровень, как принято, меряется на прогретую коробку.
уровень измеряется при заведенном двигателе, а прогретая коробка или нет, это пофиг, две пары меток не зря сделали.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
уровень измеряется при заведенном двигателе, а прогретая коробка или нет, это пофиг, две пары меток не зря сделали.
блин не успел... еще допешу чт окоробка должна быть на нетрали...
А как можно жижу определить на качество не сливая...её... они ее пробуют чтоли...у мну один тип приезжал говорит коробка както дергается... заехал в сервис ему уровень проверили в норме цвет идеальны...ко мне приехал я первым делом спросил а что там залито: ответ - 75W90 Gl-4! и главно гордо так сказано уверено, я говорит в книжке посмотрел...я ему мат через мат, хотя очень редко матерюсь... говорю нече что это заливается в раздатку (показываю книжку)...заменил жижу со снятием и промыфкой фильтра...ездит довольный...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 15:56   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин не успел... еще допешу чт окоробка должна быть на нетрали...
В мануале написано что на парковке....и ка ктут быть?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 18:19   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

на заборе тоже много что написано, но когда перелазишь там пусто... (эх, хорошее у меня сегодня настроение...)

отвечу... я когда так сказать стожировался немножко, по замене масел в трансмисии, то первоочередным правилом замены масла и проверки уровня было сказано так: не зависемо автомат у вас или вариатр...прогреваети переключая во всех положе силектор...затем выстовляете на нитраль и на холостых проверяете уровень жижи...обьесняют это тем что на "N" обороты стабильней и более правельны чем на "P"...вот.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странные вещи происходят.. Помогите Bezyan Двигатель и его системы 19 14.02.2014 02:21


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot